Русские автомобилисты предпочитают в сероватые сервисы

Русские автомобилисты предпочитают в «серые» сервисы

Автомобилисты в Рф больше отдают предпочтение обслуживанию и ремонту в независящих сервисах либо делают это без помощи других.

Согласно последним исследованиям рынка, толика дилеров на рынке постпродажного обслуживания автомобилей по сопоставлению с прошедшим годом свалилась на 5 процентных пт - до 20%.

Как докладывает «Автостат», сервисное сервис автомобилей составляет в среднем 60-65% от общего объема прибыли автодилеров. Специалисты отмечают, что утрата позиций на рынке постпродажного обслуживания автомобилей стала осязаемым ударом для многих дилеров на фоне падения продаж автомобилей в прошедшем году.

В 2009 году в Рф реализации автомобилей сократились на 56% (включая старые иномарки и исключая малотоннажные грузовики) в количественном выражении и на 61% в валютном. Меньше всего эта тенденция затронула иномарки русского производства. Общий спад рынка новых автомобилей составил 49%.

Автомобисты предпочитают независящие сервисы из-за того, что сервис там намного дешевле, чем у дилеров, где средний счет за разовое посещение составляет приблизительно 12 тыщ рублей - практически в полтора раза больше, чем в личных сервисах.