Реализации автомобилей Kia на русском рынке в мае составили 9689 единиц – на 63% больше, чем год назад, докладывает «Автостат».
По итогам 5 месяцев реализация южнокорейской марки выросла на 41% до 35679 машин. Этот итог обеспечил Kia 2-ое место по объему продаж посреди зарубежных брендов и долю рынка в 8,8%. Как отмечают в Kia Motors Rus, успеху марки почти во всем содействует равновесный портфель моделей, в каком представлены авто более фаворитных классов и ценовых частей.
Фаворитом русских продаж Kia в мае стал городской автомобиль малого класса Rio, который разошелся в количестве 3188 экземпляров и занял 2-ое место в секторе «В». Дальше в модельном ряду марки следует малогабаритный кроссовер Sportage с показателем 2098 проданных автомобилей, что обе6спечило этой модели лидерство в собственном секторе. Стоит при всем этом отметить, что реализации Kia Rio и Srortage в мае возросли в 3 и в 2,5 раза – это наилучшие характеристики роста посреди 25 самых продаваемых моделей в Рф. На 3-ем месте в объеме продаж Kia – модель С-класса cee’d, реализация которой составила 1948 машин. Как отмечают в Kia Motors Rus, благодаря размеренному спросу на линейку cee’d и росту популярности нового Cerato (978 машин в мае) Kia занимает третью позицию в секторе «С».