Авто американской Большой тройки стали пореже ломаться

Авто американской «Большой тройки» стали пореже ломаться

Число заявок на гарантийный ремонт автомобилей «Большой детройтской тройки» – Дженерал моторс, Форд и Chrysler – за последние годы сократилось на 40 процентов.

Это позволило компаниям уменьшить расходы (приблизительно на несколько сотен баксов с каждой проданной машины) и сделать лучше свою репутацию посреди клиентов.

Количество случаев гарантийного ремонта автомобилей концерна GM по сопоставлению с показателями 3-х летней давности сократилось на 45 процентов, а у компании Форд (на каждом мировом рынке в период с 2007 по 2008 год) - на 40 процентов.

Обладатели «Крайслеров» за последние два года обращались на сервис на 48 процентов пореже (учитывались только заявки от водителей, имеющих машину в принадлежности менее 90 дней), докладывает Лента.ру. При всем этом в 2008-м число случаев гарантийного ремонта автомобилей концерна Chrysler снизилось на 30 процентов, а в 2009-м данный показатель еще улучшился.

Что касается японских автомобилей на рынке США, то, по данным неких профессионалов, невзирая на несколько сервисных кампаний, издержки компании Тоета на гарантийный ремонт снизились, а качество машин Honda, согласно каждогоднему исследованию организации J.D. Power and Associates, за последние четыре года существенно стало лучше. Не считая того, эта организация узнала, что меньшее число технических заморочек зафиксировано у Cadillac DTS, Mercury Montego и Buick LaCrosse (модели 2007 года выпуска).

В прошедшем году журнальчик Consumer Reports опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, показавшей совсем обратные результаты. Опросив 1,4 миллиона автолюбителей, имеющих машины 2000-2009 годов выпуска, было выяснено, что менее высококачественными являются модели Chrysler, Cadillac и Dodge, а самыми надежными - Scion, Honda и Тоета.