Реализации легковых автомобилей и джипов на рынке США в мае возросли на 19% и составили 1 млн. 103 тыщ штук.
По итогам первых 5 месяцев на южноамериканском авторынке было реализовано 4 млн. 631 тыща машин – на 17% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Как отмечает «Автостат», положительная динамика наблюдается уже восьмой месяц попорядку – самый долгий период с июня 2000 года. Очищенный от сезонности годичный уровень продаж, рассчитанный из результатов мая, составил 11,8 млн. автомобилей , при этом этот показатель затмил рекордные мартовские 11,7 млн. машин.
Реализации автопроизводителей из «детройтской тройки» достигнули двухзначных характеристик роста и оказались как минимум на 6% выше прогнозов. Фаворит южноамериканского рынка Дженерал моторс прирастил реализацию на 17% до 223410 единиц, почти во всем благодаря росту корпоративных продаж. Положительная динамика Форд 6-ой месяц попорядку превосходит 20-процентную отметку и по итогам мая составила 22% до 196671 автомобиль. А вот Chrysler показал больший рост из «дейтройтской тройки» – на 33% до 104819 автомобилей, что позволяет американской марке оставаться в «пятерке» фаворитов авторынка США.
Посреди привезенных из других стран брендов фаворитом стала Тоета, которая, вобщем, остается на 3-ем месте в общем рейтинге, с показателем 162813 машин (+7%). Таким макаром, невзирая на продолжающуюся скидочную акцию, призванную привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей, японская марка показала наихудший итог с начала ее пуска в марте, что в Тоета разъясняют стабилизацией спроса, также восстановлением продаж GM и Chrysler после процедуры банкроства. Honda остается четвертой по объему реализации маркой в США – ее итог составил 117173 проданных автомобиля (+19%). Фаворитом посреди европейских брендов остается Фольксваген, реализовавший в США 32882 автомобиля – на 21% больше, чем год назад.