Из 37.8 тыщ проданных на сегодня автомобилей в рамках программки утилизации более 75% либо 28.5 тыщ машин приходится на российскую марку Lada.
На 2-ое место по популярности посреди участников утилизационной программки вышла Рено с показателем 2.2 тыщи машин и толикой в 6%. Напомним, по итогам первого месяца деяния госпрограммы французский бренд находился на третьей строке, уступая российскому УАЗу.
Русские дилеры Рено испытывают недостаток экономных Logan и Sandero, спрос на которые с пуском утилизационной программки существенно вырос. В неких регионах очереди на Sandero и Logan доходят до восьми месяцев, и все авто этих моделей, которые планируется выпустить до конца года, уже распределены. С весны «Автофрамос» ввел рабочие субботы, но делему недостатка это не решило. В текущее время ведется набор и обучение новых служащих, и к лету «Автофрамос» рассчитывает запустить создание в две смены, а при сохраннее спроса - и в три смены.
Что касается других марок автомобилей, доступных по программке утилизации, то УАЗ погрузился на третье место с показателем 1.5 тыщи автомобилей. Дальше следуют Форд (1.4 тыщи штук), ГАЗ (1.3 тыщи штук), Шевроле (917 штук), Skoda (850 штук) и Fiat (614 штук).