Концерн Дженерал моторс повысил к для себя доверие потребителей благодаря маркетинговому ролику, в каком говорится о полном погашении долгов автоконцерна перед правительством США.
К таким выводам пришли спецы английской компании YouGov Plc, занимающейся исследованием публичного представления.
Каждодневные опросы 5 тыщ человек, которые часто проводит YouGov Plc, проявили, что после пуска маркетинговой кампании «индекс симпатии» к концерну GM повысился с 12 до 17 (при наивысшем 100).
Все же, значимая толика потребителей продолжает с недоверием относиться к автоконцерну. Это происходит в том числе из-за того, что видео уже пару раз называли недостоверным.
Так, в конце апреля, через некоторое количество дней после того, как глава GM Эдвард Уитейкер объявил о погашении долгов, с критикой в адресок концерна выступил сенатор от республиканской партии Чарльз Грэссли. По его инфы, компания расплатилась с долгами, в том числе, за счет тех средств, которые правительство предоставило ей в обмен на акции, но данный факт преднамеренно замалчивается.