Европейские реализации новых автомобилей в апреле 2010 года свалились на 6.9 процента по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года и составили 1 миллион 171 тыща 44 штуки.
Таким макаром, в первый раз за 10 месяцев спрос на авто в Европе снизился, говорится в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Аналитики связывают падение продаж с окончанием муниципальных программ по утилизации в большинстве европейских государств. К примеру, понижение авто рынка в Германии, где программка по утилизации закончилась еще в сентябре, составило -31.7 процента. При всем этом во Франции, где данная программка все еще действует, реализации в апреле возросли на 1.9 процента.
Согласно данным ACEA, существенное падение продаж в Европе в апреле наблюдалось у концернов Fiat (-26.9 процента) и Тоета (-18.9 процента). Фольксваген AG продал на семь процентов меньше автомобилей, чем в апреле прошедшего года.
Невзирая на общий спад рынка, компании Nissan удалось повысить реализации в Европе на 36.9 процента. Возросло количество реализованных машин и у Бмв AG (+13.4 процента), Kia Motors (+9.6 процента) и Рено SA (+9 процентов).
За 1-ые четыре месяца 2010 года объем продаж в Европе составил 4,9 миллиона автомобилей - на 5.2 процента больше по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года.