Импорт легковых автомобилей в Рф за февраль сократился на 42.4%, по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, и составил 28 тыщ 600 машин.
По сопоставлению с январем, количество ввезенных в Россию машин подросло на 88%, но это разъясняется обычно низкими показателями импорта в 1-ый месяц года. Без учета января февральские результаты оказались худшими за 5 лет.
Всего за январь-февраль 2010 года в нашу страну импортировано 43 тыщи 800 легковых автомобилей. Это на 44.4% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года, когда этот показатель составил 78 тыщ 600 машин. По воззрению аналитиков «Автостат», таковой итог в большой степени разъясняется открытием сборочных производств забугорных автозаводов на местности Рф, продукция которых теснит импорт.
«Так, к примеру, прервался импорт в Россию автомобилей Skoda, собираемых на калужском заводе Фольксваген, и китайских Geely, потому что создание модели МК налажено в Черкесске, - объяснил Андрей Топтун, начальник аналитического отдела агентства «Автостат». - Существенно уменьшили импорт компании Фольксваген, Ауди, Шевроле, Опель, Nissan, модели которых собираются на местности нашей страны».
Больше всего в нашу страну в феврале автомобилей ввезли:
Хэндэ – 3900 штук. Uz-Daewoo - 3600 машин. KIA - 2400. Тоета - 2300 автомобилей Suzuki – 2000 автомобилейНесколько забугорных автопроизводителей неоднократно прирастили объемы собственного импорта по сопоставлению с прошедшим годом - Volvo на 860 процентов, Рено на 628 процентов, а SsangYong на 827 процентов. Вобщем, это разъясняется низкими объемами импорта в феврале 2009 года.
В то же время несколько компаний, присутствовавшие в прошлогодней статистике, за февраль 2010 года не ввезли на местность Рф ни 1-го автомобиля. К таким компаниям относятся Skoda, Isuzu, Alfa Romeo, Cadillac, Maybach.