Реализации легковых автомобилей и джипов на рынке США в апреле возросли на 20% и составили 982302 штуки.
По итогам первых 4 месяцев на южноамериканском авторынке было реализовано 3 млн. 528 тыщ машин – на 17% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Положительная динамика возрастает с каждым месяцем, и только в марте достигнула 24%. Очищенный от сезонности годичный уровень продаж, рассчитанный из результатов апреля, составил 11,5 млн. автомобилей – 2-ой по величине показатель после мартовских 11,7 млн. машин.
Реализации автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 45,4% рынка, в апреле выросли 16,9% до 444312 машин. Фаворит южноамериканского рынка Дженерал моторс, по мере акции распродажи остатков автомобилей Hummer, Saturn, Pontiac и Saab, показал существенно наименьший рост – на 7% до 183614 единиц. Положительная динамика Форд 5-ый месяц попорядку превосходит 20-процентную отметку и по итогам апреля составила 25% до 167283 автомобилей. А вот Chrysler в первый раз практически за 5 лет достигнула двузначного показателя роста – также на 25% до 95703 автомобиля. Это позволило американской марке возвратиться в «пятерку» фаворитов авторынка США, сместив с 5-ого места Nissan.
Посреди привезенных из других стран брендов фаворитом стала Тоета, которая, вобщем, опустилась на третье место в общем рейтинге, с показателем 157439 машин (+24%). Таким макаром, японская марка продолжает показывать рост, что разъясняется беспримерными скидками (до 3 тыщ баксов) и 0-процентными кредитами, которые призваны привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей. Honda остается четвертой по объему реализации маркой в США – ее итог составил 113697 проданных автомобилей (+24%). Как отмечалось выше, Nissan, невзирая на 35-процентный рост продаж, выпал из «пятерки» фаворитов и занял шестое место с показателем 63769 машин (+37,8%). Фаворитом посреди европейских брендов остается Фольксваген, реализовавший в США 32580 автомобилей – на 39% больше, чем год назад.