Всего в прошедшем месяце была реализована 126 701 машина. Падение продаж в первом квартале 2010 года по сопоставлению с январем-мартом 2009 года составило 25%.
За 1-ые три месяца текущего года было продано на 96.756 автомобилей меньше, чем ранее. Невзирая на это, аналитики позитивно оценивают итоги продаж с начала года, отмечая, что с каждым следующим месяцем количество покупаемых машин равномерно возрастает. Так, в январе 2010 года было продано чуток наименее 74 тыщ, а в феврале - уже 92 тыщи машин.
Как и в прошлые месяцы, в марте этого года практически у всех автокомпаний наблюдалось понижение продаж по сопоставлению с этим же периодом в прошедшем году. Наихудшие результаты у компаний «Иж» (минус 100 процентов), BYD (минус 92 процента) и Saab (минус 64 процента).
Больший рост продаж показали Isuzu (плюс 367 процентов), Iveco (плюс 263 процента) и Черри (плюс 125 процентов).
Фаворитом продаж новых автомобилей в Рф как и раньше остается «АвтоВАЗ», смогший воплотить в марте 2010 года 34.177 автомобилей - на четыре тыщи больше, чем в прошедшем году.
Существенно отстает Шевроле, продавший в прошедшем месяце 9370 машины и занявший 2-ое место по количеству реализованных автомобилей.
«Серебряный призер» прошлогоднего марта - Форд - в прошлом месяце продал всего 7433 автомобиля (на 35 процентов меньше показателя 2009 года) и стал только четвертым.
Самым нужным автомобилем посреди россиян как и раньше остается Lada Priora - в марте 2010 года было приобретено практически девять тыщ таких машин. На втором месте - Lada Samara (7942 автомобиля), на третье поднялись традиционные «Лады» (6912 машин), пользующиеся большой популярностью в рамках гос программки по утилизации.
По воззрению аналитиков, благодаря этой программке существенно повысился энтузиазм к автомобилям, произведенным на местности Рф: девять из 10 самых фаворитных моделей были собраны в Рф. Кроме уже упомянутых, это Lada Kalina, Форд Фокус, Рено Logan, Lada 4x4, Шевроле Lacetti.