Реализации легковых автомобилей и джипов на рынке США в марте возросли на 19.6% и составили 1 млн. 63 тыщи штук.
По итогам I квартала на южноамериканском авторынке было реализовано 2 млн. 538 тыщ машин – на 15.6% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Очищенный от сезонности годичный уровень продаж, рассчитанный из результатов марта, составил 11.78 млн. автомобилей – это на 2 млн. машин выше показателя за март 2009 года и на 1.4 млн. автомобилей больше, чем месяцем ранее.
Реализации автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 43.4% рынка, в марте выросли 15.4% до 288 тыщ единиц. Фаворит южноамериканского рынка Дженерал моторс благодаря своим стимулирующим мерам сумел прирастить реализацию на 16.4% до 188167 машин. Форд показал 35.2-процентный рост, продав 181588 автомобилей и нарастив долю на 2%.
Рост продаж марки обеспечили пикап F-Series, который в марте в первый раз в 2010 году затмил показатель продаж в 100 тыщ машин, также легковая Fusion, сохранившая в марте статус самой пользующейся популярностью модели американской марки. А вот Chrysler стала единственным ведущим брендом, который в марте понизил реализацию – на 11.7% до 92423 автомобиля.
Посреди привезенных из других стран брендов фаворитом стала Тоета, сместившая со второго места в общем рейтинге Форд с показателем 186863 машины. Реализации японской марки взлетели на 86,8% по отношению к февралю и на 35,3% превосходят показатель годовой давности. Рост реализации Тоета разъясняется беспримерными скидками (до 3 тыщ баксов) и 0-процентными кредитами, которые призваны привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей. Стоит при всем этом отметить, что автомобиль бизнес-класса Camry в прошедшем месяце стал самой продаваемой моделью, а Королла заняла третье место в рейтинге американских бестселлеров.
Honda стала четвертой по объему реализации маркой в США – ее итог составил 108262 проданных автомобиля (+17,8%). А модели Accord и Цивик расположились на втором и 5-ом местах рейтинга самых продаваемых в Америке моделей. Замыкает «пятерку» фаворитов сейчас Nissan, который вытеснил с 5-ого места Chrysler с показателем 95468 машин (+37,8%). Фаворитом посреди европейских брендов стал Фольксваген, реализовавший в США 30737 автомобилей – на 33,4% больше, чем год назад.