Емкость вторичного авторынка Рф в 2009 году составила 3 млн. 335 тыщ машин – это на 24.8% меньше, чем год назад.
В отличие от рынка новых автомобилей, на «вторичке» властвуют машины российских марок, при этом их толика в прошедшем году выросла до 53.2% (1 млн. 775 тыщ штук). Иномарки, соответственно, заняли 46.8% регистраций авто «секонд-хэнда» с показателем 1 млн. 560 тыщ машин. Понижение толики старых импортных машин аналитики агентства «АВТОСТАТ» разъясняют увеличением с 1 января 2009 года таможенных пошлин на импорт старенькых машин.
Как и на рынке новых автомобилей, на «вторичке» лидирует продукция «АвтоВАЗа» – в прошедшем году в Рф было перерегистрировано 1 млн. 492 тыщ автомобилей Lada (-12.6%), при всем этом толика русской марки выросла с 38.5% до 44.7%.
Самой пользующейся популярностью посреди старых импортных машин как и раньше остается Тоета – ее итог составил 352540 автомобилей (-40.3%), правда, толика снизилась с 13.3% до 10.6%.
Nissan поднялся на третье место с показателем 139059 машин (-31,1%), хотя его толика снизилась до 4.2%.
Русская марка ГАЗ таким макаром опустилась на четвертую строку – ее итог составил 125520 машин, что на 59.4% ниже показателя за 2008 год.
Замыкает «пятерку» фаворитов как и раньше Митсубиши – в прошедшем году было перерегистрировано 88572 автомобиля этой японской марки (-28,7%).
В ТОР-10 рынка старых автомобилей Рф также вошли Фольксваген (85805 шт., -27.8%), Форд (84973 шт., -5.2%), Honda (82164 шт., -33.7%), Хэндэ (64949 шт., -13.1%) и Ауди (62614 шт., -23.3%).