По данным агентства «Автостат» в 2009 году в Дальневосточном федеральном окружении (ДФО) было записанно 1715 новых автомобилей Lada.
Продукция «АвтоВАЗа» обошла по популярности даже часто встречающийся дальневосточный бренд - Тоета, объем продаж которого составил 1455 машин. Идет речь только о новых автомобилях, суммарный рынок которых в ДФО по итогам прошедшего года приравнивался всего 6.5 тыщам автомобилей (0.5% от общероссийского).
На вторичном рынке лидерство неоспоримо держит Тоета. Из общего объема вторичного рынка ДФО (145.3 тыс. шт.) больше половины (79.6 тыс. шт.), приходится конкретно на этот японский бренд.
Но ликовать «АвтоВАЗу» своим успехам на Далеком Востоке пока рано. Более 80% продаж там приходится на семейство «Нивы» (860 штук) и «Классики (583 штук). При всем этом новые модели Priora и Kalina на Далеком Востоке вообщем практически не продаются (79 и 54 авто соответственно).