Реализации легковых автомобилей и джипов на рынке США в феврале выросли на 13% и составили 780463 штуки.
По итогам 2-ух месяцев 2010 года реализация автомобилей в США возросла на 10% и составила 1 млн. 479 тыщ 456 штук. Рост продаж специалисты разъясняют эффектом «низкой базы» (прошлогодний февраль был худшим за последние три года), равно как и постепенным восстановлением потребительской активности – положительная динамика наблюдается на южноамериканском авторынке уже 4-ый месяц попорядку.
Фаворитом южноамериканского рынка в первый раз с 1998 года стал Форд, реализовавший 142006 автомобилей – на 43% больше, чем год назад. В Форд отмечают всплеск продаж среднеразмерного автомобиля Fision, что разъясняется оттоком покупателей от его головного соперника – Тоета Camry из-за массового отзыва японских машин.
Дженерал моторс показал чуток наименьший итог – 141135 автомобилей (+12%) и хочет возвратить лидерство, объявив о 0-процентных кредитах на авто 2009 и 2010 года выпуска.
Очередной автоконцерн из «детройтской тройки» Chrysler в прошедшем месяце прирастил реализацию наименее чем на 1% – до 84449 машин (это 4-ый итог).
Тоета, которая из-за массового отзыва машин в январе опустилась на третье место, сохраняет эту позицию, но продолжает демонстрировать падение продаж – в феврале на 9% до 100027 автомобилей. Реализация самой пользующейся популярностью в Америке Тоета – автомобиля Camry снизилась на 20%, по этому смогли укрепить свои позиции главные соперники японской марки. Так, Honda в прошедшем месяце прирастила реализацию на 13% до 80671 машины, Nissan – на 29% до 70189 единиц, заняв 5-ое и шестое места соответственно.