Испанский авторынок в феврале вырос в 1.5 раза

Испанский авторынок в феврале вырос в 1,5 раза

Испанский авторынок 6-ой месяц попорядку указывает положительную динамику – по итогам февраля она составила 47% - до 91.281 новых автомобилей.

Не считая того, февральский показатель на 30% превосходит итог предшествующего месяца (70130 машин). По итогам 2-ух месяцев 2010 года реализации автомобилей в этой стране выросли на 32.9% до 161411 единиц. Меж тем, в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) предсказывают, что с отменой «утилизационных бонусов», также с увеличением НДС на 2% во 2-ой половине года начнется падение испанского авторынка, которое составит более 18%.

Саме продаваемые в Испании марки:

Seat, реализация возросла на 56.8% - до 14.988 машин Citroen - 14053 шт. (+17.8%) Рено - 13901 шт. (+41.5%) Фольксваген - 13830 шт. (+41.5%) Форд - 13.823 шт. (+29.5%)

Рекордсменом по приросту по итогам 2-ух месяцев стала Хэндэ – реализация автомобилей этой марки выросла в 3 раза и составила 4861 автомобиль. Больший плохой результат показал Saab, снизивший реализации на 71.8% до 82 машин. Автомобилей Lada в Испании было продано всего 19 штук против 10 машин год назад.