Согласно неофициальным данным, приобретенным агентством «Автостат», дилеры «АвтоВАЗа» в феврале реализовали на внутреннем рынке чуток более 20 тыщ автомобилей.
Это приблизительно на 30% меньше, чем в феврале 2009 года - 29344 штук. За 1-ые два месяца текущего года на внутреннем рынке продано наименее 40 тыщ автомобилей LADA, что на третья часть меньше прошлогоднего показателя (58454 шт.) и в два с излишним раза, меньше чем в январе-феврале 2008 года (92821 шт.).
По словам вазовских управляющих понижение продаж обосновано экономическим кризисом. При всем этом определенные надежды возлагаются на стартующую 8 марта федеральную программку «утилизационных премий». Хотя, по воззрению многих профессионалов, основной предпосылкой настолько массивного провала вазовского сбыта является откровенно слабенькое управление рекламной стратегией и взаимодействием с дилерами.