Авторынок Германии в феврале продолжил падение

Авторынок Германии в феврале продолжил падение

Авто рынок Германии 3-ий месяц попорядку указывает отрицательную динамику. В феврале на учет поставлено 194846 новых легковых автомобилей – на 29.8% меньше, чем год назад.

Всего за 1-ые два месяца 2010 года германский рынок сократился на 19.5% - до 376035 машин.

Как отмечается в обзоре авто рынка Германии за февраль, в 1-ые два месяца позитивную динамику проявили только три бренда. Рекордсмен по темпам роста – Nissan, реализации которого выросли на 107.4% - до 11056 единиц (с учетом Infiniti).

Восстанавливает позиции Land Rover (+10,9%), хотя количественные характеристики пока умеренные – 845 машин за два месяца. На 2.1% прирастил реализацию и бессменный фаворит посреди импортеров – Рено (21394 автомобиля, включая Dacia). В феврале, правда, спрос на продукцию французского концерна начал понижаться (-22,9%).

Обширно растиражированный прессой скандал вокруг неисправных педалей газа подорвал позиции Тоета. Японская марка опустилась на 14-ю строку в рейтинге продаж: покупателей отыскали 8967 автомобилей (включая Lexus) – на 56.2% меньше, чем год назад.

Впревые за последние месяцы ушел в минус Фольксваген, реализовавший 88501 автомобиль (-5,0%).

У «премиум-тройки» Мерседес-бенз (30451 автомобилей), Бмв (29552 машины, включая Mini) и Ауди (27550) темпы понижения реализации были также меньше, чем средний показатель по рынку. Бмв в феврале даже удалось прирастить реализации на 6.9%.

Падение спроса полностью задело и русской «Лады», которая благодаря утилизационным призам в прошедшем году стала рекордсменом по приросту в Германии. В феврале немцы заполучили 201 автомобиль Lada – на 63.2% меньше, чем год назад.