Мировой авторынок откатился на 35 годов назад

Мировой авторынок откатился на 35 годов назад

Уходящий год стал худшим для мирового автопрома – в этом году глобальные реализации автопроизводителей сократятся на 21% до 48 млн. машин. Это станет самым глубочайшим падением как минимум за последние 35 лет, констатирует председатель правления Daimler и управляющий Мерседес-бенз Cars Дитер Цетше.
По его прогнозам, к 2020 году реализации увеличатся до 75 млн. автомобилей.

Как поведал г-н Цетше, он лицезреет три «мегатенденции» на глобальном авторынке.
Во-1-х, урбанизация: 2/3 населения земли уже живет в городках, и перед автоконцернами стоит задачка осмыслить, каким должен быть транспорт грядущего.
Во-2-х, экологические вызовы: автопроизводители должны нести ответственность за окружающую среду.
В-3-х, рост развивающихся рынков – и г-н Цетше предлагает фокусироваться на их.

Daimler выделяет себе последующие приоритетные рынки и предвещает их рост: страны ЕС, США и Канада, Бразилия, Наша родина, Китай, Индия, ЮАР, Южная Корея и Австралия. 75% дохода Мерседес-бенз получает от продаж за пределами Германии, при всем этом 87% добавленной цены создается в ФРГ. Чтоб поменять эту пропорцию, Мерседес-бенз будет открывать создание неких собственных автомобилей в других странах. К примеру, С-класс будет собираться также в США, ЮАР и Китае, Е-класс – в Китае.

Управляющий Daimler также отмечает, что рынок также поляризуется, и самые большие шансы – у производителей экономных и премиальных автомобилей. Не считая того, для понижения издержек при разработке новых моделей Мерседес-бенз будет использовать стратегию «модульной архитектуры». Единая архитектура будет употребляться для моделей A- и B-классов, S-, E- и C-классов, M-, R- и GL-классов. Единые модули – для разработки движков, шасси, интерьера, внешнего вида и электроники.