В ноябре в США было реализовано 746 тыщ новых автомобилей. Это на 11 процентов меньше, чем в октябре, но чуток больше, чем в ноябре прошедшего года.
Такие числа приводят AFP и AP.
При всем этом, как отмечают аналитики, америкосы почаще стали брать легковушки и кроссоверы, что плохо отразилось на рынке джипов и пикапов.
В ноябре спрос на легковые модели и кроссоверы вырос на 14 и 25.9% соответственно, тогда как вседорожники и пикапы в США стали брать на 20.8 и 18.4% ужаснее.
Не считая того, в ноябре все южноамериканские автоконцерны остались "в минусе":
Реализации Форд снизились на 0.04%GM - на 2.2%,
Chrysler - на 25.45%
Hummer - на 84%
Saab - на 56%
Suzuki - на 52%
Mini - на 43%
Митсубиши - на 42%
Фаворитом по относительному показателю роста спроса стала марка Хэндэ - реализации ее автомобилей в ноябре возросли на 45,9 процента. Практически в два раза отстают Nissan (+29,9 процента) и Субару (+23,9 процента).