Авто рынок Рф, который в протяжении 2008 года претендовал на лидерство в Европе, в прошлом году занял только 5-ое место, констатируют аналитики агентства «Автостат».
Как отмечается в обзоре евро авторынка за 2009 год, фаворитом посреди государств Европы в прошлом году уверенно стала Германия, где благодаря действующей в февраля по сентябрь утилизационной программке реализации автомобилей выросли на 23.2% - до 3 млн. 807 тыщ единиц.
Вторым по величине европейским авторынком стала Франция: в 2009 году реализация машин в этой стране возросла на 10.7% и составила 2 млн. 268 тыщу штук.
Замыкает «тройку» огромнейших авто держав Европы - Италия с показателем 2 млн. 158 тыщ проданных автомобилей (-0.2%).
А вот «бронзовый призер» 2008 года – Англия – сейчас заняла 4-ое место: по итогам прошлого года в Великобритании было реализовано 1 млн. 995 тыщ автомобилей (-6.4%).
Наша родина же и совсем опустилась в «европейском первенстве» со второго на 5-ое место. По данным АЕБ, в 2009 году реализации автомобилей на русском рынке составили 1 млн. 466 тыщ единиц, что на 49% ниже показателя за предшествующий год.
Рост реализации на огромнейших европейских рынках стал вероятным благодаря программкам по стимулированию продаж со стороны страны. «Утилизационные бонусы» существенно улучшили результаты продаж в Германии, Франции, Италии, Англии, Испании и Австрии. В Рф же такая программка начнет действовать с 8 марта 2010 года, потому будущий год для русского авторынка может стать переломным. Полностью может быть, что наша страна подымется в вышепредставленном рейтинге по итогам года с 5-ого места на 2-ое.