Они оказались не настолько уж отрицательными, как утверждалось в ряде прогнозов, по последней мере, японской компании принадлежит 5.4% мирового рынка автомобилей, что не так у ж и не достаточно.
Nissan Motor публикует суммарные данные по количеству реализованных автомобилей в 2009 году. В рамках альянса Renault-Nissan компаниям удалось достигнуть продаж в 6.085.058 автомобилей, посреди которых «Ниссану» принадлежит 3.358.413. Броско, что сейчас в отчет в первый раз заходит количество проданных в 2009 году автомобилей под брендом Lada – таких оказалось 417.457 штук. Это разъясняется тем, что прошел полный год с момента покупки в феврале 2008 Рено пакета акций «АвтоВАЗа».
Таким макаром, если чобственная толика Nissan на мировом рынке составляет 5.4%, то в составе альянса (включая Lada) – 9.4%.
Все же, реализации Nissan свалились в прошлом году на 9.4%. В США они составили (включая Infiniti) 770.103 единицы, а большим фуррором тут признан рост спроса на кроссовер Rogue на 5.7% до 77.222 штук. Хорошо показали себя Maxima и 370Z: на другие модели спрос снизился.
Больших же фурроров Nissan удалось достигнуть в Китае – сейчас это 2-ой по значимости рынок для компании. Тут реализовано 755.518 авто – рост на 38.7%. Прорыв почти во всем обеспечила модель Nissan Teana, энтузиазм к которой рекордно вырос на 149.2% (продано 108.504 авто). На втором месте по популярности автомобиль Sylphy – 96.174 единицы (рост – 81.4%).
У себя на родине Nissan теряет в продажах 11.6%: жители страны восходящего солнца заполучили 599.396 авто. Основным фуррором в Стране восходящего солнца признаны реализации минивена Serena – они оказались наибольшими в секторе – 78.836 авто, при этом схожая ситуация повторяется 3-ий год попорядку.
В Европе позиции Nissan несколько уступают партнеру по альянсу – Рено. Все же, под японской маркой в 2009 было продано 498.027 автомобилей. Правда это на 17.2% меньше, чем год назад. Самая мощная молель Nissan в Европе – Qashqai (202.823 единицы), при этом большая часть продана в Англии (84.441) и Германии (64.092).
На всех иных рынках реализации Nissan составили 498.863 автомобиля, это на 21.5% меньше, чем год назад.