Тоета – фаворит в исследовании восприятия бренда

Тоета – фаворит в исследовании восприятия бренда

По результатам 1-го из самых томных лет для авто индустрии, некие автоконцерны ухитрились выйти из кризиса, не запятнав свою репутацию.

Исследование Consumer Reports, касающееся восприятия авто брендов, дает потребителям возможность оценить каждый бренд по 7 категориям:

Безопасность Качество Цена Производительность Дизайн/стиль Технологии/инновации Экологичность Невзирая на известные трудности с западающей педалью газа, Тоета стала бесспорным фаворитом исследования, сохранив 1-ое место. Форд улучшил свои характеристики и занял 2-ое место, сместив Honda. Шевроле также показала рост и поднялся с девятого места на 4-ое, хотя слухи о вероятном банкротстве компании все еще имеют место. Субару заняла девятое место, поднявшись с прошлогодней восемнадцатой позиции, показав наикрупнейший рост за год.

Что все-таки касается аутсайдеров, то логично, что во времена всеобщего рвения к экологичности, им стал Hummer. Рядом расположились возрождающийся GM и умирающий Saab.

Резкое и не поддающееся объяснению падение проявили бренды премиум-класса:

Porsche (-13 баллов) Lexus (-15) Cadillac (-15) Infiniti (-21) Lincoln (-25)