Русская марка Lada по итогам 2009 года показала самые высочайшие темпы роста на авто рынке Германии.
Официальный импортер «АвтоВАЗа» в этой стране компания Lada Deutschland GmbH в прошлом году прирастила реализацию на 105.3% - до 4616 автомобилей. Совместно с тем, после прекращения деяния утилизационной премии реализации русского бренда стали понижаться. В декабре Lada в первый раз за год показала плохой результат: реализовано 159 машин – это на 19.3% меньше, чем за соответственный месяц 2008 года. Пик же спроса на вазовскую продукцию в этом году наблюдался в марте, когда было продано 653 машин.
Как отмечается в обзоре авторынка Германии за 2009 год, 81.6% от общего объема продаж Lada в Германии приходится на авто «Нива» – они были проданы в количестве 3765 единиц и заняли 1.5% рынка джипов. Не считая того, немцы приобрели 679 «Калин» и 165 «Приор».
Таким макаром, новые модели «АвтоВАЗа» – пока более редчайшее явление на дорогах Германии, чем такие экзотичные авто как Феррари F430, Nissan GT-R и Aston Martin V8, разошедшиеся в количестве 321, 220 и 206 штук соответственно.