По итогам 2009 года россияне приобрели 188 автомобилей премиальных марок - Феррари, Bentley, Lamborghini, Maserati и Bugatti, что на 33.3% меньше, чем в 2008 году.
Об этом со ссылкой на данные группы компаний Mercury - официального импортера этих марок в Рф - пишет газета "Коммерсант".
По сопоставлению с общим падением спроса на рынке новых автомобилей в прошлом году, который по прогнозам профессионалов составит 55%, реализации дорогих машин свалились не так существенно. Но если в США спрос на авто марки Bentley, к примеру, свалился практически на 50%, то в Рф - только на 22.9% (111 машин за 12 месяцев).
Не считая того, в прошлом году в Рф было реализовано:
Maserati - 39 штук Феррари - 28 штук Lamborghini - 9 штук Bugatti - 1 штука ценой около 1.2 миллиона евро.По оценкам управляющего авто подразделения компании Mercury Оскара Ахмедова, в 2010 году рынок премиальных автомобилей, вероятнее всего, малость оживет, но на уровень докризисного 2008 года спрос на дорогие машины навряд ли возвратится.