Институт дорожной безопасности (IIHS) не так давно провел ряд новых тестов, по результатам которых был изготовлен вывод, что фронтальный бампер Субару Legacy 2010 модельного года лучше других выдерживает динамические нагрузки.
IIHS гласит, что Субару Legacy за эти годы значительно усовершенствовалась, в особенности по сопоставлению с версиями 2007-2009 годов, которые не получали оценку выше «плохо».
- Инженеры Субару обосновали, что фактически хоть какой автомобилестроитель способен значительно прирастить безопасность пассажиров в малозначительных столкновениях, которых каждый денек происходит в пару раз больше больших ДТП - говорится в сообщении IIHS.
Субару Legacy 2010 стала пятой моделью, заслужившей схожей оценки. Ранее схожих результатов достигнули Форд Фокус, Мазда6, Scion xB и Smart fortwo. Но до сего времени еще не один автомобиль не заслужил оценки «хорошо». Максимум - «приемлемо».
- Субару сделало несколько очень обычных, но действенных доработок фронтального бампера Legacy, которые в значимой степени сказываются на ремонте автомобиля после маленьких столкновений - добавляют представители института.
Для оценивания прочности, надежности фронтальных бамперов IIHS употребляет четыре теста – комбинацию фронтального и заднего столкновения на скорости в 10 км/ч и угловые удары на скорости в 5 км/ч. Каждый удар осуществляется в железную преграду, по геометрии, напоминающий бампер автомобиля.