Модификации стали почаще попадать в аварии с ролью пешеходов

Тоета Prius

Такие выводы сделала Государственная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) по результатам анализа статистики аварийности в Америке.

Оказалось, что для гибридов толика ДТП с пешеходами составляет 0.9% от общего числа аварий, то для обыденных автомобилей - 0.6%. Для велосипедистов разница в данных по аварийности более значимая - 0.6% для гибридов против 0.3% для обычных машин. При этом модификации почаще попадают в аварии на малых скоростях (до 50 км/ч) - 31% против 27% у обыденных авто.

Как считают специалисты, огромное число аварий гибридов обосновано тем, что многие пешеходы и велосипедисты просто не слышат приближающийся автомобиль с гибридной силовой установкой, который в городском режиме в большинстве случаев употребляет только электротягу. Из-за этой особенности гибридных машин несколько публичных организаций, в том числе и общества слепых, уже выступили за то, чтоб оснащать такие машины особыми устройствами, производящими шум.
Amobil.ru уже писал о методах решения этой трудности.