Казалось бы, вседорожники такие огромные и прочные - всегда уберегут свего водителя и пассажиров от травм. А нет! Эта модель в ДТП хрупкая и ранимая натура - водителю не достаточно не покажется.
Лобовой удар
Форд Ranger заработал малое количество очков и получил всего две звезды. При ударе кузов очень деформировался. Поломка фронтальной стойки и сильное смещение руля на водителя. Высочайший риск травмы ног водителя педалью тормоза. Место для ног очень деформировалось, а педальный узел сместился на 40 см к водителю. Слабенького давления воздуха в подушке безопасности оказалось довольно, чтоб предупредить удар головы о руль. Уровень защиты грудной клеточки водителя оказался не на соответствующем уровне из-за сильной трансформации кузова. Датчики левого колена манекена зафиксировали перегрузки - будет перлом.
Боковой удар
В этом тесте Форд Ranger получил максимум баллов.
Защита малышей
Меньше всего при лобовом столкновении пострадала голова малыша. Хотя манекен и ударился о сидение водителя. Это вышло только поэтому, что кресло водителя очень сместилось вспять при деформации кузова. У этой машины нет креплений ISOFIX. Не считая чуть держащейся наклейки ничто не гласило о том, что нельзя устанавливать на фронтальном сиденьи детское кресло в положении спиной к движению при неотключенной подушке безопасности.
Каково пешеходу?
Фронтальный край капота получил минимум очков за защиту ног пешеходов. Сам капот не получил ни 1-го балла за защиту головы сбитого малыша.
Рейтинг:
Защита взрослых - 2
Защита малышей - 3
Защита пешеходов - 2