Самыми пользующимися популярностью у россиян остаются авто с объемом мотора от 1,4 до 1,6 литра - таких машин по нашим дорогам ездит 48%, другими словами фактически каждый 2-ой автомобиль в Рф оснащается силовым агрегатом такового объема.
Так сложилось, что авто с огромным объемом мотора в Рф никогда не получали широкого распространения - на машины с движком объемом от 3 до 4 л. приходится только 3,2% рынка, а на авто с движком выше 4 л. всего около 2%. Так же очень редки на наших дорогах "малолитражки" - объемом до 1,2 литра. Их всего 2,1%.
Что касатся новых авто и будущей статистики, то она навряд ли поменяется - ведь в первом полугодии текущего года большим спросом воспользовались машины с объемом от 1,0 до 1,5 литра. На их долю приходилось 55% ввоза старых импортных машин. Толика автомобилей с объемом мотора от 1,5 до 2,0 л. составляла 20%.
В 2008 году, до принятия пошлин, на долю автомобилей с объемом мотора от 1 до 1,5 литра приходилось 38% импортируемых старых японских машин, на долю 1,5 до 2,0 — 40%.