Что нужно современному движку, чтоб стать наилучшим посреди всех силовых агрегатов? Естественно, что он должен владеть достаточной мощностью и соответствовать заявленным чертам. Но для нынешнего для принципиальна и экологичность.
Если учитывать эти требования, становится понятным, почему самый высочайший титул - Интернациональный Движок Года-2009 - достался инноваторскому 1.4-литровому движку Фольксваген Twincharger. Этот мотор обошел 3.0-литровую прямоточную двухтурбовую силовую установку Бмв с шестью цилиндрами по четырем пт оценки.
В жюри, подводившем итоги конкурса, представлены 32 страны мира, включая США, Германию, Японию, Китай, Англию, и Корею. Тестирование моторов проходило в 65 центрах, где наполнялись споциальные анкеты со всеми данными.
Агрегат VW стал и наилучшим экологичным движком года, обойдя в соревновании 1.3-литровую гибридную установку Honda IMA, и показал отличные результаты в собственном классе - 1.0-1.4-литровые моторы.
Остальными лауреатами стали:
Наилучший новый движок - Porsche, 3.8-литровый 385bhp 385bhp flat-six
Наилучшие рабочие свойства - Mercedes-AMG 6.2-литровый V8
1-литровый Sub - Тоета, 1 литр, три цилиндра
1.8-2.0L - Ауди 2-литровый TFSI
2.0L-2.5L - Мерседес-бенз Diesel 2.1-литровый BlueEfficiency
2.5L-3.9L - Бмв 3-литровое Турбо DI Twin
3.0L-4.0L - Бмв 4-литровый V8
Выше 4.0L - Мерседес-AMG 6.2-литровый V8