Журнальчик Forbes составил рейтинг автомобилей, на которых через 5 лет будет ездить большая часть людей по всему миру, если пророчества профессионалов воплотятся в жизнь. Посреди их будет много гибридов и электромобилей от таких компаний, как Тоета, Форд, Fiat, Honda, MINI, и других.
При работе над перечнем "автомобилей наиблежайшего грядущего" аналитики учитывали главные сегодняшние тенденции, к примеру, рост популярности электромобилей и гибридов. Наикрупнейшие автоконцерны, посреди которых Бмв, Форд и Мерседес, уже объявили о намерении сделать в наиблежайшие годы легкие движки с более высочайшим КПД.
Фаворитами "зеленоватой" тенденции являются азиатские автоконцерны. Компания Nissan в текущее время тестирует сеть подзарядки авто батарей в Аризоне и собирается уже к концу 2010 года выпустить на рынок новый электромобиль. Тоета, со собственной стороны, планирует в течение будущего года воплотить целый миллион гибридов.
Авто грядущего
1. Alfa Romeo Milano
Дебют 5-и дверного Milano запланирован на сентябрь, когда начнет работу Франкфуртский автосалон. Аналитики считают, что 5-и дверный Milano будет базисной моделью для нового автомобиля Chrysler. Поначалу он выйдет на рынок исключительно в Европе, а через пару лет, может быть, и в других частях света.
2. Бмв X1
В X1 соединяются свойства джипов линейки X и маленьких седанов компании в формате "малогабаритный джип".
3. BYD F3DM
Этот автомобиль укомплектован электродвигателем и мотором на 67 лошадиных сил объемом 1 литр (общая мощность - 167 л.с.). Китайский гибрид уже вышел в прошедшем году на рынок на собственной родине, но уже скоро может показаться и на забугорных рынках. К примеру, в 2011 г. компания BYD уповает придти в США, а поможет ее в этом известный инвестор Уоррен Баффет, который в сентябре заполучил 10% акций BYD.
4. Cadillac Converj
Этот автомобиль в спортивном стиле был сотворен для демонстрации разработанной компанией GM электротехнологии под заглавием Voltec. Заместо заправки этой машине нужна 8-часовая зарядка от сети с напряжением 120 вольт. Наибольшая скорость - 160 км/ч, наибольшая мощность - 120 кВт/ч. Если у Cadillac получится сделать Converj либо схожую ей серийную модель пользующейся популярностью на рынке, то она обоснует, что может делать электромобили сразу удобными и шикарными.
5. Форд C-Max
Функциональная модель C-Max на своей технологии Форд под заглавием "ecoboost" находится в Европе с 2003 г., она - часть стратегии выживания компании Форд.
6. Honda CR-Z
Спортивный концепт-кар, гибрид на 140 л.с., работает на аккуме, уже устанавливающемся на модели Honda Insight. Дизайн автомобиля похожь на пользующуюся популярностью с 80-х гг. модель CRX. Компания обещает, что CR-Z будет экономичной, доступной и приятной в вождении. В продажу выйдет в течение ближайших 5 лет.
7. Хэндэ HED-5 i-Mode
В этом малолитражном автомобиле, как гласит компания, употребляются "продвинутые экотехнологии и футуристичные системы коммуникации и развлечений".
8. MINI E, MINI Crossman
1-ый электромобиль MINI. Мощность - 150 кВт/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд. Наибольшая скорость - 150 км/ч. Мощности одной "зарядки" хватит на то, чтоб сделать путь в 250 км. Crossman будет на несколько см выше, чем модель Clubman. От грядущего этой модели зависит, сумеет ли MINI и далее вкладывать много сил и средств в разработку электротехнологий.
9. Тоета FT-EV
Двудверный концепт FT-EV (это его рабочее заглавие, к 2014 г. ему, вероятнее всего, дадут новое) на базе Scion iQ выйдет на рынок Стране восходящего солнца уже в будущем году. Наибольшая скорость - 112 км/ч.
10. Фольксваген BlueSport
Родстер с турбодизельным движком. Его вес будет наименее 1200 кг, мощность - 180 л.с., наибольшая скорость - 225 км/ч. Это уже 3-я попытка Фольксваген сделать экономный автомобиль к тому же приятным в вождении. 1-ые две (ConceptR и EcoRacer) были плохими, зато последняя модель профессионалам очень приглянулась. Но, судя по последним событиям, компания хочет отложить серийное создание модели.
11. Fiat 500
Новенькая, стопроцентно электрифицированная версия самой известной модели FIAT, знаменитого "жучка", прозванного в Италии "чинквеченто". В работе над дизайном учавствовал итальянский производитель одежки DIESEL.