Столичная ГИБДД просит демонтировать около 300 маркетинговых щитов, размещенных на Кутузовском и Ленинградском проспектах, Рублевском и Можайском шоссе, считая, что они могут стать предпосылкой суровых аварий
Претензии к рекламе на самых "прибыльных" трассах гаишники разъясняют ее несоответствием ГОСТу.
Напомним, что Госстандарт говорит: щиты не могут располагаться на одной опоре либо в одном сечении с дорожными знаками и светофорами, а так же на пешеходных переходах и на расстоянии наименее 5 метров от бордюра.
Проехав по основным улицам городка, ГИБДД установило, что более трехсот маркетинговых щитов нарушают перечисленные выше требования и потенциально являются предпосылкой ДТП.
Любопытно, что разрешение на установку этих "некорректных", как выяснилось, щитов чуток более полугода вспять маркетологам выдвало это отделение ГИБДД.
- Другими словами практически идет речь об отзыве собственного же согласования. А это может быть только по решению суда, - пеняет менеджер одной из маркетинговых компаний Ольга Шелепова.
Кстати, сегоднящая претензия ГИБДД – не 1-ая.
- Обычно, дело доходит до судебного разбирательства. В конечном итоге что-то мы убираем, что-то оставляем, – поведал сотрудник одной из столичных компаний. – В этом случае, разумеется, внезапное требование о массовом демонтаже является частью принятой не так давно политики по гармонизации вида столицы.