Более малогабаритная, легкая и действенная версия
Новенькая система уже поставляется компаниям Бмв, Kawasaki, KTM, Moto Guzzi и Suzuki
Абс предутверждает около 10% суровых аварий байков
Совершенно не так давно в продажу поступили 1-ые байки, снаряженные улучшенной версией антиблокировочной системы Bosch. Модель Абс8M является сейчас самой малогабаритной и легкой мотоциклетной Абс в мире. Ее вес составляет всего около 1,5 кг, а объем – около 1 л. Инженеры Bosch смогли сделать лучше и многофункциональные свойства системы. Тормозной рычаг меньше вибрирует во время работы Абс, а тормозное давление резвее приспосабливается к разным коэффициентам трения при резком торможении на неоднородной дорожной поверхности, что позволяет еще больше уменьшить тормозной путь. Зависимо от марки и типа байка шофер может выключить Абс при движении на гоночном треке либо по бездорожью.
Целый ряд моделей байков уже оснащается системой Bosch Абс последнего поколения в комплектации стандарт либо по желанию покупателя. Посреди их – Бмв R 1200 S, Бмв F 800 S, Бмв F 800 ST, Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f, KTM 990 Adventure, Moto Guzzi Breva 850 и 1100, Moto Guzzi Norge 1200 и Suzuki V-Strom 650.
Наилучшее торможение без заклинивания колес. Правильное торможение на байке – сложная задачка. В форсмажорных ситуациях многие водители тормозят недостаточно, ведь очень резкое торможение может привести к падению вследствие заклинивания колес. Антиблокировочная система Bosch, разработанная специально для байков, делает их эксплуатацию существенно более неопасной. «Водитель может резко затормозить в хоть какой момент, не боясь падения. Возникновение новейшей версии системы стало вероятным благодаря двенадцатилетнему опыту Bosch в области разработки Абс для байков. Подобные системы Bosch для автомобилей серийно выпускаются уже более 28 лет», – отмечает Рольф Хуммель, ответственный за мотоциклетные системы управления торможением в компании Bosch. Дополнительный эффект Абс, кроме существенного увеличения уровня безопасности, заключается в том, что снаряженные системой байки стоят приметно дороже на вторичном рынке.
Компания Bosch начала серийное создание мотоциклетных антиблокировочных систем первого поколения Абс2L1 в 1994 г. К истинному времени суммарный объем их выпуска составил более 100 тыс. шт. 1-ая Абс для байков весила целых 4,5 кг – в три раза больше системы последнего поколения Абс8M. В 1998 г. состоялся рыночный пуск Абс второго поколения, Абс5M, весом 2,6 кг. Конструкторы Bosch повсевременно работают над предстоящим совершенствованием системы: будущие поколения Абс для байков должны обеспечивать еще больше высочайший уровень безопасности – к примеру, за счет предстоящего сокращения тормозного пути либо понижения риска падения. На повестке денька стоят и новые функции комфорта – а именно, система помощи при трогании в гору.