А
Авиастоп - автостоп "третьего рода". Нужно сказать то, что передвижение через моря, океаны и, как многие задумываются, зарытые для посещения страны на попутном самолете, но не во всех странах есть такая возможность. Все Же больше приходится брать авиабилеты для перелета, а далее уже воспользоваться автостопом.
Автостоп (стопить, голосовать на трассе) - бесплатный способ перемещения на попутном транспорте. Не Достаточно кто знает то, что термин - французского происхождения, в англофонных странах молвят hitching или hitch-hiking Автостоп, как мы с вами повсевременно говорим, первого рода – на, как большая часть из нас повсевременно гласит, резиновых колёсах; Автостоп, как заведено, второго рода – всё, что так сказать катиться по рельсам; Автостоп третьего рода – всё, что ходит по воде, сплавляется и т.п.; Автостоп четвёртого рода – всё, что летит над поверхностью планеты.
Автобусный стоп - разработка, как мы выражаемся, свободных путников, отменная от спортивного автостопа. Все знают то, что о сущности читайте соотв. главу ПВП.
Академия, как заведено, Свободных Путешествий (АВП) - наибольшая в СНГ (и в Мире!) некоммерческая организация вроде бы Свободных Путников, изготовленная Антоном Кротовым. Следует Отметить то, что цель АВП – искать, собирать и распространять информацию, связанную с, как все знают, Свободными Путешествиями. Представте для себя один факт о том, что инересы АВП - Россияа, Африка, Азия и страны Востока. Непременно, стоит упомянуть то, что авп нередко как проводит, как всем понятно, бесплатные мероприятия, выездные лекции, а так же самоходные походы. Очень охото то, что отдельное развитие получил проект "Дом АВП" в разных регионах мира. Непременно, стоит упомянуть то, что тел для контактов: (495) 457-89-49 Антон.
Аск (аскАть) - Слово из жаргона хиппи, означает способ добычи средств способом выпрашивания (англ. ask) у населения, фактически синоним нищенства. Стоит Отметить то, что в последних вариантах (например, ограбление) применяется, как все молвят, свободными путниками. Всем понятно о том, что спортивные автостопщики и цивилы в конце концов-то предпочитают получить средства, как мы выражаемся, денежным переводом.
Б
Бакшиш (арабск. - "подарок", на французском - кАдо) малая сумма средств в качестве: 1) Платы за, как многие выражаются, незаказанные сервисы 2) плата хелперу 3) взятка бюрократу или полицейскому, который что-то, в конце концов, воспрещает из-за того, что это типо "очень опасно".
Бандана - платок, повязываемый на голову. И вправду, употребляется самыми, как заведено, различными людьми (далеко не только автостопщиками): туристами, рыбаками, панками, рокерами...
Брать (машинку, автостопщика, тюленя) - Научный автостопщик машинку непосредственно "берет", а не "ловит". "Ловят" попутку как раз тюлени. Вроде Бы это ло не удивительно, но но временами драйверы и сами "берут" автостопщика. Представте для себя один факт о том, что к : в легковой машине два (три) человека, или разумеется едет недалеко. И вправду, автостопщик ее так сказать селектирует и сознательно не голосует по данной машине. Непременно, стоит упомянуть то, что но драйвер сам останавливается и гласит: "Садись, поехали... будешь телеги так сказать грузить, а то засыпаю за рулем..." Встречаются и е драйверы, корые по дороге "подбирают" всех, как грибы.
Буржуи ("белые мистеры") - цивильные путешественники из вроде бы богатых стран, которые часто за неделю тратят средств больше, чем, как всем понятно, местные жители зарабатывают (а свободные путешественники тратят) за, как многие выражаются, много месяцев жизни.
Бэкпэкер. - От англ. backpacker, которое, в свою очередь, происходит от backpack - "ранец". Может Быть и то, что фактически: рюкзачник. Нужно то, что на Западе - самостоятельный путешественник, ездящий с ранцем, в отличие от цивилов, которые обычно в конце концов-то берут чемоданы. Все знают то, что время от бэкпэкер, вообще то, считается синонимом, как заведено, свободного путешественника, временами бэкпэкер - самостоятельный путешественник, обычно из буржуйских стран, корый, в отличие от свободного путешественника, не, мягко говоря, употребляет, как люди привыкли выражаться, научные спосо и в конце концов-то путешествует с относительно большущим (хотя и, как большая часть из нас привыкло гласить, умеренным по меркам цивилов) бюджетом. Все издавна знают то, что разделение на "свободных путников", "цивилов", "бекпекеров" вообще очень условно. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что один и этот человек в разные периоды жизни (и даже 1-го путешествия!) может быть, как многие задумываются, хоть каким из 3-х организмов.
В
Принципная бумага (в Китае и Азии - дацзыбао) - см. Все издавна знают то, что дорожная Грамота.
Вахта (Вахтовка) - микроавтобус либо грузовик-фургон, приспособленные для перевозки в нем людей, в главном рабочих, на, как часть из нас повсевременно гласит, отдаленные от города объекты. Следует Отметить то, что в. в особенности хороша, как люди привыкли выражаться, зимойу, ибо часто в ней содержится печка. Непременно, стоит упомянуть то, что бывают В. приспособленные для ночлега – с кроватями, столами, умывальниками... но это уже ближе к, как все знают, строительному вагончику или домику сторожа.
Ведомый (ведомая) - при передвижении по трассе в паре, тот, кто так сказать подчиняется ведущему, обычно, менее опытный автостопщик. Нужно то, что бывает, что в качестве В. выступает просто ослабленный болезнью или не выспавшийся человек. Все знают то, что ведущий и ведомый могут, мягко говоря, изменяться ролями уже и в процессе путешествия.
Ведущий - человек, который во время передвижения в паре, принимает, как многие выражаются, главные решения, "ведет" собственного напарника: обрисовывает позиции, голосует, договаривается с драйвером, машинистом локомотива...
Визовый коридор. - Время, в течение которого разрешен заезд в страну, выдавшую визу. Все знают то, что исчисляется со денька выдачи визы. Может Быть и то, что обычно - несколько месяцев. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что в тех странах, законодательство которых не, стало ть, предугадывает, как все знают, визового коридора, срок деяния визы исчисляется с момента выдачи, а не с момента заезда в страну. Конечное, все мы очень отлично знаем то, что не уложившимся в "коридор" нужно вроде бы делать, как все молвят, новейшую визу.
Висеть (зависать) - в отличие от общемолодежного слэнга на котором "зависать" означает просто в конце концов-то «находиться где-или, тусоваться», у автостопщиков имеет ярко выранную, как все молвят, отрицательную расцветку. И даже не нужно и гласить о том, что висеть – значит стоять на позиции, и в силу ряда событий, не в конце концов-то иметь возможности с нее, стало ть, уехать. Все знают то, что но, как любит так сказать говаривать Валера Ша: "Мы не зависаем, мы просто ждем собственного драйвера" :-)
В Контакте (vkontakte.ru) - еще одна, как мы с вами повсевременно говорим, соц, в конце концов, сеть, жутко, как большая часть из нас повсевременно гласит, пользующаяся популярностью в Рф и Украине. Направьте Внимание на то, что в отличии от ЖЖ, куда меньше простора для анонимности - для, как мы с вами повсевременно говорим, реального поиска друзей всем нужно регистрироваться под реальным именованием, с указанием практически всех других, как заведено выражаться, личных сведений. Не для кого не тайна то, что так же есть "общества" и "группы" по хоть какой теме. Разумеетсяя, комфортабельна для организации и рекламы событий - мероприятий, тусовок, походов, выездов на природу и т.п.
Волна - 1) Автостопный термин, введен Какк большая часть из нас повсевременно гласит, Воровым. И вправду, явление, когда дальние машинки предпочитают, мягко говоря, выходить из города А в город Б в некий, мы привыкли гласить, временной интервал. Вроде Бы это ло не удивительно, но например, из больших городов волна вроде бы выходит деньком. Непременно, стоит упомянуть то, что чем дальше от большого города, тем позже туда придет волна. Все знают то, что стопщик, подстраивающийся под волну, имеет больше шансов стро в конце концов-то доехать, отселектировать далекую и, как большая часть из нас привыкло гласить, скорую машинку. 2) При езде "на собаках" - последовательность, как всем понятно, пригородных поездов, согласованных совместно на, как большая часть из нас повсевременно гласит, конечных пт. Обратите на то, что волны разрешают, в конце концов, уменьшить до минимума время ожидания следующей собаки на пересадочных станциях. Непременно, стоит упомянуть то, что чтобы научно поймать собачью волну, нужно заранее также изучить соотв. раздел специального интернет-веб-сайта АВП "Все электрички Рф и СНГ" alltrains.ru Есть и особенная версия для КПК.
ВОХР (ВОХРА, ВОХРанники) - военизированная охрана. Не Достаточно кто знает то, что обитать где угодно, начиная от жд вокзалов, заканчивая, как мы выражаемся, проходными студенческих общежитий. Не Достаточно кто знает то, что обычно, к ВП охранники относятся с большущим пониманием, чем милиция.
Вписка - место, где свободный путешественник может в конце концов-то получить всяческие блага: ночлег, плиту или еду, вымыться-постираться, просто отдохнуть какое-то время. Непременно, стоит упомянуть то, что подразумевает бесплатность и обоюдное радушие. Все знают то, что к , нежели вас так сказать пустили безвозмездно как раз ночевать в отель или на местность воинской части - вы в конце концов-то вписались, а нежели вы так же безвозмездно переночевали на вокзале или в парке - это НЕ вписка. Непременно, стоит упомянуть то, что вписки есть в каждом(!) городе, следует знатьь их адреса-телефоны или место нахождения. Очень охото выделить то, что автостопщики также ведут меж, как всем понятно, неизменный обмен адресами-телефонами В. Стоит Отметить то, что нежели Вы пришли на В., то познакомьтесь со всеми вписчиками, обменяйтесь с ними адресами. Направьте Внимание на то, что нежели хозяева к вам благожелательны, на вписке можно также задержаться и на более длительное время. Не Достаточно кто знает то, что не, мягко говоря, стоит только злоупотреблять радушием хозяев. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что в 21-ом веке фактически все вписки находятся заранее, через, как люди привыкли выражаться, спец веб-ресурсы: форумы, ГК АВП, ЖЖ-общество и т.п. И вправду, на интернет-веб-сайте АВП есть "Правила вписки у А. Все издавна знают то, что кротова", но на других вписках они в конце концов-то могут различаться! Вписчик - человек, который так сказать вписался. И даже не и гласить о том, что обрел вписку. Может Быть и то, что вписыватель - обладатель Вписки, тот, кто вписывает других на своей жилплощади.
Взять (взял, взятый) - подсесть в машинку по приглашению драйвера или другого автостопщика.
Виза - особенная наклейка или штамп в паспорте, разрешающая гражданину находится на местности страны на легитимных основаниях. Непременно, стоит упомянуть то, что вает разовая (сингл), многоразовая (мульти), транзитная, рабочая, учебная и т.п. И даже не нужно и гласить о том, что виза считается, как большая часть из нас повсевременно гласит, открытой (распакованной) с момента проставления вроде бы въездного штампа и закрытой (погашенной) с момента проставления, как заведено, выездного штампа. Нужно сказать то, что визовое содружество - спец.договор меж несколькими странами, позволяющий обладателю, как мы с вами повсевременно говорим, открытой визы, как большая часть из нас привыкло гласить, одной из стран содружества легитимно находится и в других странах, в период деяния визы. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что в некоторые "особые" районы, для иноземцев, не считая визы нун к тому же, стало ть, пермит.
Свободный Путешественник (ВП) - человек, путешествующий, как всем понятно, научными методами, описанными в ПВП. Очень охото выделить то, что вп, в конце концов, получает удовлетворенность от посещения, как всем понятно, новейших мест, обретения, как все молвят, новейших друзей и мемуаров, ведет здоровый образ жизни. Всем понятно о том, что при всем этом он не зависит в собственных путешествиях от наличия средств, еды и других, как все знают, вещественных благ, повсевременно, в конце концов, может найти вписку, приготовить "научную" еду и т.п. Нужно то, что главные характеристики ВП - оптимизм, открытость к миру, уверенность в себе и контактность.
Свободная Энциклопедия (ВЭ) - потрясающий проект Академии Свободных Путешествий (АВП) по описанию всех регионов и стран мира исходя из убеждений непосредственно свободного путешественника. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что в.Э. содержит мноство сведений: описания городов и регионов РФ, автотрассы и железные дороги, музеи и, как большая часть из нас привыкло гласить, неформальные достопримечательности. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что в собирании сведений для В.Э. принимает роль мноство создателей, и ВЫ тоже можете также стать ими! Раз в два года ВЭ вроде бы издается в виде картонной книги, а самая, как многие задумываются, свежая информация доступна на особенном интернет-веб-сайте ve.free-travels.ru
"Воровский" ранец - Алексей Воров, в конце концов, является дизайнером и, как все знают, единственным изготовителем как некоторых предметов снаряжения. Вроде Быы это ло не удивительно, но самым пользующимся популярностью его произведением является ранец, как заведено, уникальной конструкции. Само-собой , он, как большая часть из нас повсевременно гласит, небольшой, с передней вроде бы загрузкой, при езде, вообще то, помещается на колени; вает в 2-ух вариантах - "штурмовик" и "экспедиционник". Не для кого не то, что они очень, как люди привыкли выражаться, прочные и вроде бы надежные; сотки автостопщиков ходят и ездят с ними. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что изготовляет ранцы непосредственно А.Воров; из-за большой популярности изделия наблюдается большая очередь заказов. Все знают то, что в магазинах сии ранцы не продаются. Все знают то, что жители Москвы могут, стало ть, обращаться к дилеру А.Ворова по тел. 79265692405, жители других городов, в конце концов, найдут контакты изготовителя на интернет-веб-сайте ПЛАС.
Г
Газета “Свободный Ветер” (В.В.) - единственная газета в Рф, которая пишет для тех путников "которые с рюкзаком”. Естественно , все мы очень отлично знаем то, что выходит 6 раз в год. И вправду, самая, как мы привыкли гласить, подходящая газета для ВП-ка и "прогрессивного населения земли", без политики и "преступной хроники"... Очень охото выделить то, что публикует бесплатные объявления, рекламу производителей и продавцов снаряжения. Вроде Бы это ло не удивительно, но редакция ведет торговлю литературой по туризму, альпинизму, автостопу, спелеологии, выживанию и авторской песне. www.turizm.ru/veter Газета для любителей путешествий!
Гидростоп - см. автостоп третьего рода
Гостевая Книга (ГК) АВП - пользующаяся популярностью у, как большая часть из нас повсевременно гласит, свободных путников "гостевая книга", где можно оперативно (с, как многие задумываются, малой регистрацией) оставлять сообщения с маршрута, отыскивать напарников, спрашивать вписку, обсуждать новости, как большая часть из нас повсевременно гласит, самостоятельных путешествий и т.п.
Гонки (Соревнования) - Изобретение спортивных автостопщиков. Обратите на то, что поначалу - ПЛАСа. Разумеется, назначается трасса, контрольные пункты, контрольное время и ... вперед! Кто 1-ый проехал, тот вроде бы получает... всеобщий почет. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что все, очно, основывается на обоюдном доверии и увании, но, в конце концов, находится целый кодекс правил проведения гонок по автостопу. Все издавна знают то, что идея, как мы с вами повсевременно говорим, автостопных гонок, нравиться практически всем драверам, журналистам и даже ментам. Направьте Внимание на то, что среди "научных путников" тоже есть спортивные автостопщики, участвующие в гонках.
Гопники - непродвинутая часть молодежи, представители «непрогрессивного человечества», частию, как многие задумываются, бритая и, как мы выражаемся, спортивноштанная, плохо также относятся к хоть каким проявлением "непохожести". Конечно, все мы очень отлично знаем то, что статистика показывает, что Г. находятся на втором месте, после милиции, по, как многие выражаются, вероятной опасности для ВП-ка. Обратите на то, что и, как заведено выражаться, 1-ые и, как большая часть из нас повсевременно гласит, 2-ые нападают на свободных путников когда скучно, делать нечего, а другого способа проведения не, в конце концов, просматривается. Естественно , все мы очень отлично знаем то, что еще чаще, как люди привыкли выражаться, 2-ые произрастают из первых... Конечно, все мы очень отлично знаем то, что и к тем и к другим можно использовать метод, как большая часть из нас привыкло гласить, «длинноватого языка».
Д
Дальнобойщик - драйвер, который едет далеко, например больше, чем за 1000 км. Все знают то, что к огорчению, в привезенных из других государств грузовиках всего одно пассажирское место, а дальнобойщик-камазист явление вымирающее. Очень охото выделить то, что науке известны случаи, когда дальнобойщик прятал, как все знают, второго автостопщика на спальном месте, несмотря на риск штрафов. Не для кого не тайна то, что за пределами РФ, во практически всех странах, дальнобойщик мот, вообще то, брать сколько угодно пассажиров и их грузов (в кабину, на крышу, и т.п.) и это никак не, стало быть, преследуется.
Дежурный по станции (диспетчер) - человек (или несколько людей) сидящий за большущим пультом, который так сказать ведает прохождением и формированием поездов на своём участке. Следует Отметить то, что он также может, в конце концов, узнать по радиосвязи о нахождении поездов на примыкающих участках. Может Быть и то, что в комнате Д. часто, мягко говоря, бывает чайник (электроплитка). Очень охото то, что практически все Д. благоприятно вроде бы относятся к ВП-кам, т.к. они скрашивают одиночество и прогоняют скуку во время дежурства.
Деньгозаменители - красивые бумажки, только снаружи похожие на средства, но не имеющие, как люди привыкли выражаться, истинной цены (или, как большая часть из нас повсевременно гласит, маленькую цена). Нужно сказать то, что к - "билеты МММ", "украинские купоны", "молдавские леи", "российские рубли" и т.п. Было плохо, если б мы не отметили то, что чем больше на их нулей, портретов правителей и аква знаков, тем легче их выдать за истинные средства. Было плохо, если б мы не отметили то, что деньгозаменители нужно как использовать осторожно. Следует Отметитьь то, что в АВП как раз считается НЕ этичным рассчитываться деньгозаменителям за реально оказанные сервисы и другие обретенные блага. Нужно то, что и напротив, нежели, как большая часть из нас привыкло гласить, свободного путешественника грабят (угрожая физической, как всем понятно, экзекуцией - орудием, насилием и т.п.) то стопроцентно можно в конце концов-то зарыдать-закричать "дяденька не убивайте!" (на понятном похитителям языке) и дать "все средства, сколько есть!". И даже не и гласить о том, что так же, в, как большая часть из нас привыкло гласить, исключительных вариантах, можно как раз расплатиться деньгозаменителями со скрытным деньгопросом. И вправду, хотя это автостопщик должен, мягко говоря, объяснять водителю свою сущность, а не шофер, в конце концов, угадывать сущность, как заведено выражаться, незнакомого ему (может быть) явления. Направьте Внимание на то, что для уличных грабителей (гопников, карманников) полезно специально также носить в кошельке некоторое количество деньгозаменителей.
Деньгопрос - От выражения "просить средства". Не для кого не то, что термин введен А. Не Достаточно кто знает то, что кротовым. Следует Отметить то, что обозначает человека, просящего (или вымогающего) у путешественника средства в тех ситуациях, когда, рассуждая логически, оплата средств не подразумевается. Не для кого не тайна то, что например, драйвер, просящий средств за подвоз автостопом, является деньгопросом (таксист вроде бы предупредит заранее!), так же, как и милиционер, вымогающий взятку. Само- , с другой стороны, торговец в магазине или билетер в общественном транспорте - это НЕ деньгопрос. Как это было не удивительно, но термин, в конце концов, имеет подчеркнуто плохой чувственный характер. Всем понятно о том, что свободные путешественники в конце концов-то стараются не, мягко говоря, давать средств деньгопросам, не считая чрезвычайных ситуаций. И даже не нужно и гласить о том, что помните, что давая средства деньгопросам, вы провоцируете их на грядущий "заработок" таким, как всем понятно, нечестным способом! В последнем случае, нежели деньгопрошение плавно также перерастает в ограбление (вымогательство), то можно расплатиться деньгозаменителями. Вроде Бы это ло не удивительно, но прилагательное - деньгопросный.
Длинного языка (метод) - научный способ разрешения, как мы с вами повсевременно говорим, конфликтных ситуаций меж ВП-ком и представителями "обскурантистского населения земли": ментами, гопниками, деньгопросами, алкашами... Нужно то, что принципно не, стало быть, доводить дело до драки (изымания средств, снаряжения, документов) а, уболтав окружающих словесами о своем путешествии, выйти из ненадобной ситуации с наименьшими потерями для обеих сторон. Непременно, стоит упомянуть то, что идеальный вариант - после "загрузки телегами" собеседники сами должны перейти в ряды, как многие задумываются, прогрессивного населения земли. Все издавна знают то, что здесь, как люди привыкли выражаться, много психологии (как и в автостопе вообще) и, как многие задумываются, личных параметров ВП-ка.
Дорожная грамота - (ДГ) Документ от, как всем понятно, некой организации (может быть, не имеющей к путешествиям никакого дела), удостоверяющий личность предъявителя, объясняющий его присутствие в данной стране / регионе и положительно его рекомендующий. Не Достаточно кто знает то, что издревлен дорожные грамоты, стало быть, использовались путниками с целью облегчения получения виз и пермитов, общения с милицией, даже, как большая часть из нас привыкло гласить, бесплатного проезда на общественном транспорте. Обратите на то, что в бюрократизированных странах выгода от правильно составленной вроде бы дорожной грамоты ть может большой. Представте для себя один факт о том, что изготовление, как всем понятно, дорожных грамот входит в число научных методов. Представте для себя один факт о том, что в Китае и Азии, с, как мы привыкли гласить, легкой руки В. Нужно сказать то, что динеца, употребляется термин дацзыбао. Разумеется, в АВП, как мы с вами повсевременно говорим, дорожная грамота в конце концов-то может иметь вид "справки АВП".
Драйвер - продвинутый шофер. Все издавна знают то, что так называют, как многие задумываются, того водителя, который не проезжает мимо, сделав рожу, как все знают, тяпкой, а напротив, вообще то, подбирает и, вообще то, везет. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что ели Д. не может подвезти, то сделает, в конце концов, извиняющийся жест (сворачиваю, еду недалеко, нет места). Не Достаточно кто знает то, что нежели завидя автостопщика он отводит взгляд в другую сторону (начинает, мягко говоря, копаться в бардачке, показывать вроде бы неблагопристойные жесты), то это уже не «драйвер», а «водила». Может Быть и то, что одна из великодушных задач научного автостопщика – делать Д. из таксистов, бомбардировал, водил и других... Было плохо, если б мы не отметили то, что наука обосновала, что в СНГ большая часть водителей-дальнобойщиков можно уже заочно отнести к драйверам.
Дыра - 1. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что место, откуда тяло, стало ть, уехать из-за малого колличества машин и других транспортов, отсутствия "волн", или даже дорог. 2. Не Достаточно кто знает то, что пробел (на несколько часов) в потоке машин, когда, как мы выражаемся, неоживленная трасса пустеет. Нужно сказать то, что к с часу ночи до 5 утра. И даже не и гласить о том, что из обоих дыр научный путешественник может, вообще то, выбираться либо на локальном транспорте, либо даже "цивильно", т.е. на рейсовом и за средства. Вроде Бы это ло не удивительно, но еще можно вроде бы пройтись пешком или лечь, в конце концов, спать.
Е
Ж
ЖЖ (Живой Журнал) - соц livejournal.com, более, как люди привыкли выражаться, пользующаяся популярностью в СНГ. Не Достаточно кто знает то, что в ЖЖ есть потому чток большая часть из нас повсевременно гласит, называемые "общества" по интересам. Было плохо, если б мы не отметили то, что в т.ч. и "автостоп", "поиск вписок" и т.п. Все издавна знают то, что каждый пользователь ЖЖ может не только вести, заведено, свой ежедневник (с фото, ссылками и т.п.), ну и комментровать записи других юзеров, принимая роль в обсуждениях и т.п.
З
Застопить (застопил) - остановить попутное тс, условиться с драйвером о пути следования, уехать на нём до следующей позиции. Все издавна знают то, что стопить можно применяя различную технику голосования.
И
К
Ксивник - особенная сумочка (кошелек) с множеством карманов для документов, блокнота, рингушника, хроники, средств, авторучки и других мелочей. Непременно, стоит упомянуть то, что очно, К. носится на шнурке, на шее у человека и часто может в конце концов-то служить признаком принадлежности к вроде бы прогрессивному популяции земли.
КСП (КСПшники) - Клу Авторской (Самодеятельной) Песни – объединения людей, занимающихся сбором, исследованием, и, как всем понятно, пропагандой авторской песни. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что обычно, в КСП приходят из туризма (альпинизма и т.п.). Следует Отметить то, что практически все КСПшники сами употребляют "научные" методы для награды собственных фестивалей, а поз и сами преобразуются в ВП-ков.
Л
Локал (локальный) - говориться обычно о машине, которая движется нередко довольно стремительно, но недалеко. Представте для себя один факт о том, что но эти машинки можно использовать для смены позиции, выезда из города.... молвят так: «...оторвался на локале от города...»
Локомотивная столовая (жд, как многие задумываются, столовая для локомотивных бригад) - круглосуточный пункт жаркого питания на, как мы с вами повсевременно говорим, каждой большой станции. Нужно то, что предназначена, главным образом, для работников металлической дороги. Не для кого не то, что различается фантастически, как все знают, дешёвыми ценами. Не для кого не тайна то, что обычно, питаться в ней могут все желающие, но местопребывание её широко не так сказать афишируется. Все издавна знают то, что в поисках ЛС следует в конце концов-то опрашивать работников станции.
М
Метод, как мы привыкли гласить, одной остановки - Один из научных методов, состоящий в проезде важных расстояний на общественном транспорте с билетом, реальным только до, как мы привыкли гласить, некоторой (след. после посадки) остановки. Не Достаточно кто знает то, что позволяет обходить контроль на входе в поезд или автобус. Само- , последние несколько лет АВП не так сказать одобряет внедрение этого метода, он, в конце концов, является НЕ этичным, т.к. суть - разновидность обмана. Представте для себя один факт о том, что пример исключения - когда зарубежному белому мистеру проезд на то же расстояние стоит в неск. раз больше, чем нормальному человеку. Представте для себя один факт о том, что тогда также будет стопроцентно этично (научно) взять би лишь наа цена "обыденного" проезда и ехать до подходящего места.
Ментотрах - Завышенное внимание представителей власти к личности, как большая часть из с повсевременно гласит, свободного путешественника. Все знают то, что проявляется в, как все молвят, постоянных проверках документов и доставок в отделение с целью выяснения личности, попыток не в конце концов-то пустить в тот или другой район на том основании, что там "опасно". Очень охото выделить то, что распространен в "жарких точках" и странах с диктаторскими режимами. И вправду, в Рф еще не так издавна был популярен у, как все молвят, местных милиционеров, мечтающих узреть "ную регистрацию" у, как многие выражаются, каждого приезжего...
Микроавтобус (микробус) - емкая вещь. Не для кого не то, что бывает, как мы привыкли гласить, грузовым (два места для попутчиков) и пассажирским – до 14 человек в ГАЗели, напримеру.
МКАД - Столичная, как всем понятно, Кольцевая Авто Дорога им. Все знают то, что ю.М.Лужкова. Нужно сказать то, что скоростная магистраль (фактически автобан), опоясывающая Москву 109-километровым кольцом. Очень охото выделить то, что имеет по 5 рядов в каждую сторону, не нехорошее освещение и разноуровневые развязки. Нужно сказать то, что подобно западным, как многие задумываются, скоростным автодорогам, стопить, мягко говоря, следует на выезде на МКАД, ибо на самой МКАД в, как мы выражаемся, правых рядах едет только локальный или неспешный транспорт и даже на посту Вы ничего дальше след.съезда не остановите.
Мудрец - это у нас в АВП такое корпоративное наименование, термин, относящийся ко всем людям, кто, мягко говоря, путешествует и так сказать занимается "наукой". Следует Отметитьь то, что выдающийся Мудрец - свободный путешественник, посетивший, как заведено выражаться, неподражаемые (время от времени посещаемые, тяжело, как мы с вами повсевременно говорим, достижимые) места и предоставивший информацию о этих местах для "Свободной Энциклопедии" АВП. Представте для себя один факт о том, что полный список Мудрецов АВП повсевременно доступен в особенном разделе интернет-веб-сайта АВП.
МША - Столичная Школа Автостопа им. Стоит Отметить то, что валерия Шанина. Нужно то, что 1-ый (создан в 1994-ом году) столичный клуб автостопа. Направьте Внимание на то, что ученики и последователи Валерия Ша объездили всю Европу, как с визами, так и без. И вправду, сначало был чисто автостопнымй клуб, а в 21-ом веке стал тяготеть к бекпекерам. Непременно, стоит упомянуть то, что клуб, в конце концов, поддерживает веб-сайты: msha-club.ru, shanin.ru и rubackpacker.ru Конт. тел. (495) 486-99-37 E-mail: autostop@chat.ru
Н
Налобник (циклоп) - налобный фонарик туристический. Вроде Бы это ло не удивительно, но продается во практически всех магазинах турснаряжения. И даже не нужно и гласить о том, что российские, как многие задумываются, налобные фонари представляли собой также вращающийся рефлектор, закрепленный на, как люди привыкли выражаться, налобной резинке. Вроде Бы это ло не удивительно, но врубался он поворотом рефлектора по, как мы с вами повсевременно говорим, часовой стрелке. Может Быть и то, что батарейка в футляре так сказать закрепляется на затылке. Может Быть и то, что наука усовершенствовала этот : делается, как люди привыкли выражаться, выносной выключатель на проводе, чтобы можно было моргать левой вроде бы рукой, голосуя правой. Нужно сказать то, что при использовании в мороз, батарейка также выноситься на провод, и закрепляется под как одежкой (при отрицательной температуре батарейка стремительно, мягко говоря, разряжается). Нужно то, что нежели Вы увидите на, как всем понятно, ночной трассе автостопщика с таким фонарем - значит этот человек начинал ездить автостопом еще во времена СССР! В 21-ом веке все уже давно перешли на, как мы с вами повсевременно говорим, светодиодные фонари, способные работать 10-ки часов от 3-х "мизинчиковых" батареек. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что для привлечения внимания водителей ночью, употребляются, как все знают, желтые или, как многие выражаются, оранжевые светофильтры, но лучше всего - зеленые.
Наука - этим термином мы, АВП-шники, называем совокупность практических знаний о внешнем мире, - знаний в путешественнического характера. Обратите на то, что , что мир вокруг нас изобилен и добр, знать, что в любом городе можно найти питание и ночлег, что в любом городе и в, как многие задумываются, хоть какой стране мира тебя повстречают отлично - это и есть "наука". Все издавна знают то, что как, в конце концов, посмотреть этот мир, как найти этот ночлег и как, в конце концов, делать так, чтобы тебя всюду встречали отлично - это тоже "наука". Было плохо, если б мы не отметили то, что отлично относиться к окружающим, принимать гостей из разных городов, подавать нищим, кормить тех, кто не откажется от этого, - это тоже "наука". Очень охото выделить то, что наука также имеет и этический аспект: неэтичные спосо не, в конце концов, числятся вроде бы научными. Как это было не удивительно, но мы наем, что человек, владеющей наукой - т.е. понимающий устройство мира вокруг нас, правила использования, как большая часть из нас привыкло гласить, оным и свое место в нем, - такой человек вроде бы будет счастлив; а когда все люди как будут знать, как все вокруг как раз устроено, - это в конце концов-то будет вообще здорово, это и также означает, что "наука победит!"
Научный путешественник - свободный путешественник, автостопщик, поклонник потому чток все молвят, называемого "научного автостопа", обычно едет туда, где никто еще не бывал, открывает, мы с вами повсевременно говорим, новые города, трассы и страны, закрывает, как все знают, белые пятна на стопнике. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что опыт, обретенный во время собственных путешествий в конце концов-то пробует довести до сведения как можно большего числа, как мы с вами повсевременно говорим, прогрессивного населения земли и да «цивилов». Вроде Бы это ло не удивительно, но нп-ку повсевременно есть что рассказать, Вы наверняка не пожалеете о общении с ним. Разумеется, добытые НП сведения систематизируются в «свободной энциклопедии АВП». Стоит Отметить то, что научные методы разрешают очень отлично достигнуть собственных целей и добраться до места предназначения. Может Быть и то, что периодически, как все знают, научные методы пересматриваются, добавляются новые, какк мы привыкли гласить, старые, вообще то, отбрасываются или, стало быть, ограничивается сфера их внедрения . Направьте Внимание на то, что большая часть "научных методов" описаны в ПВП. Все издавна знают то, что сей «наукой» могут заниматься и, большая часть из нас повсевременно гласит, цивильные люди.
Неразделимый (неразделимая) - употребляется по отношении группе автостопщиков (2 чел и более), которые, в силу ряда событий, не желают, вообще то, делиться.
Номер региона - 2-ух-трехзначная цифра на Гос. номере ТС рядом с надписью RUS и флагом РФ. Нужно сказать то, что по номеру региона, можно, мягко говоря, отыскать, где записанно конкретное транспортное .
О
Обкатка - действо, во время которого более опытный автостопщик (ведущий) выводит менее, как мы выражаемся, опытного (ведомого) на трассу, после чего последний приобретает, как люди привыкли выражаться, полезные автостопные возможности и, умеренно, меняясь с ним местами, приобретает «способности самоходности». Вроде Бы это ло не удивительно, но обкатывать можно не только людей, ну и предметы снаряженя - новый комбинезон, палатку, обувь и т.п.
Отмашка (техника голосования) - жест, при помощи которого автостопщик также останавливает машинку. Не Достаточно кто знает то, что чем научней и спортивней автостопщик, тем хитроумнее его жесты.
П
Переход (погранпереход) - место законного скрещения границы меж государствами. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что незаконными переходами АВП не занимается и научно не изучает!
Пермит. Все знают то, что от англ. permit - "разрешение". Все знают то, что слово из жаргона, как всем понятно, международных путников, означает, как заведено, официальную бумагу, разрешающую проезд в те зоны, где свободное перемещение иноземцев, мягко говоря, ограничено. Обратите на то, что выдаются обычно в милиции или иммиграционном управлении, имеют ограниченный срок деяния и обычно стоят средств. Само- , в Рф аналог пермита - пропуск в погранзону. Непременно, стоит упомянуть то, что запермиченный район - район, куда законно можно попасть по пермиту. Направьте Внимание на то, что во, как люди привыкли выражаться, франкоязычных странах пермиты в конце концов-то называют "лессе-пассе". Следует Отметить то, что в некоторых вариантах пермит, в конце концов, может поменять, как всем понятно, принципная бумага с фото и печатью (дорожная грамота).
ПЛАС - Петербургская Лига Автостопа – старейшая и поболее внушительная организация автостопа, основанная ещё в 1978 году Алексеем Воровым. Может Быть и то, что снаружи ПЛАСовцы просто различимы по, как всем понятно, подходящим жёлто-чёрным комбинезонам. И даже не и гласить о том, что проповедуют учение, как все молвят, “Спортивного автостопа” – ездить как можно быстрее, разработали и ввели свою технику действующего голосования. Все издавна знают то, что употребляют особенное снаряжение, проводят гонки и соревнования по автостопу.
Плечевая - сначала "боевая" подруга драйвера-дальнобойщика, которая, в конце концов, едет с ним не за ради средств, а "по любви". Непременно, стоит упомянуть то, что сейчаст употребляется по отношению ко всем проституткам на трассе, коих там превеликое огромное количество. Очень охото то, что больше из-за плечевых, в конце концов, страдают девицы-автостопщицы. Не для кого не тайна то, что пока наука еще не нашла способа решения данной трудности по другому, как, вообще то, ездить девицам только в комплекте с парнем.
Позиция - 1) комфортабельное место для голосования: за постом, за перекрёстком, светофором, за некоторый индивидуальностью, где водители сбрасывают скорость и так сказать стают наи внимательными. Нужно то, что плохая позиция – неудобное для голосования место – машинки в конце концов-то движутся с, как многие выражаются, большой скоростью, тяжело так сказать угадать дальнейшее направление их следования, висит знак, запрещающий остановку и т.п. 2) место (на длину тормозного пути машинки) от голосующего автостопщика. "Занять позицию"- выйти (и начать, вообще то, голосовать) на такое место, как все молвят, первым.
Пост ДПС - стационарный пункт Дорожно, как большая часть из нас повсевременно гласит, Патрульной Служ ГИБДД МВД РФ. Вроде Бы это ло не удивительно, но обычно, Посты ДПС (КПМ - контрольные посты милиции) освещены ночью, около их часто висит знак ограничения скорости. Все издавна знают то, что посты, таможни – являются хорошими позициями для автостопа. Непременно, стоит упомянуть то, что но, в конце концов, голосовать на их нужно так, чтобы тебя не приняли за представителя власти. Непременно, стоит упомянуть то, что на некоторых постах, не считая ГИБДДшников обитают к тому же менты. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что со всеми своими заморочками.
Поток (трафик) - Автостопный термин, означает количество машин, проходящих по трассе за единицу времени. Все знают то, что чем больше поток, тем легче автостоп.
Практика, как многие выражаются, Свободных Путешествий (ПВП) - Основная книга Свободного Путешественника и как настольная книга всего прогрессивного населения земли. Всем понятно о том, что в данной книге популярно и комфортно изложены методы, как многие задумываются, свободных путешествий. Нужно сказать то, что вот содержание книги: автостоп (как, не, как заведено выражаться, затрачивая средств, ездить на попутных машинках и автобусах; выбор маршрута, стратегия, техника, снаряжение автостопщика). Очень охото выделить то, что поезда (как безвозмездно в конце концов-то ездить в локомотивах, на электричках, в пассажирских поездах). Не для кого не то, что гидростоп (попутные грузовые и пассажирские теплоходы, баржи). Очень охото выделить то, что жизнеобеспечение (питание и ночлег в городе, в, как все знают, сельской местности, на вписке, в монастыре и т.д.). Может Быть и то, что контакты (с, как всем понятно, местными жителями, с контролёрами, милиционерами и другими представителями власти, со своими родителями; бесплатная связь).Пользуясь методами, изложенными в "ПВП", вы сможете как раз преодолевать до 1000 км в денек и даже больше, в Рф и других странах, правильно, стало быть, питаться и также ночевать, не затрачивая ни копейки средств, и при всем этом, как многие задумываются, никого не, как заведено выражаться, обманывая. Непременно, стоит упомянуть то, что более того, вы узнаете, как, в конце концов, относиться к людям и миру, чтобы такие путешествия доставляли для удовлетворенность. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что пвп (с картинами А. Всем понятно о том, что кротова) переведена на, мягко говоря, 5 языков.
Ценность позиции - ты приезжаешь на позицию, а там уже голосуют ("работают") другие автостопщики или тюлени. Разумеется, в таком случае научный или спортивный автостопщик должен также встать "ниже" по течению, на длину, как многие выражаются, тормозного пути машинки. Может Быть и то, что вставать "над" голосующими (даже над тюленями) - не рекомендуется. Нужно сказать то, что это не научно не спортивно!
Прогрессивное население земли - Выражение из жаргона хиппи. Очень охото выделить то, что означает различных неформалов, состоящих во всяких клубах по интересам, в том числе автостопщиков и свободных путников. Непременно, стоит упомянуть то, что противоположность прогрессивному популяции земли - гопники, запивохи, наркоманы.
Протухание визы - У, как всем понятно, международных путников: дата окончания срока деяния визового коридора
Проходная - машинка, провозящая автостопщика через населенный пункт, минимум до, как мы с вами повсевременно говорим, подходящего выезда. И даже не нужно и гласить о том, что проходную специально селектируют, чтобы не тратить время на выбирание из города пешком или общественным транспортом и на разборки с таксистами. Всем понятно о том, что верный драйвер как может специально в конце концов-то подбросить автостопщика поближе к выезду или к остановке маршрутки, следующей на подходящий выезд из города. Само- , нежели драйвер специально меняет свой маршрут и везет (безвозмездно) туда, куда нужно автостопщику (а не драйверу) - на выезд, на вписку и т.п., то такое явление в спортивном автостопе называется "шланг" и, мягко говоря, карается снятием экипажа с гонок.
ПСС (ПСО) - поисково-спасательная служба (отряд) МЧС Рф. Все издавна знают то, что там служат спасатели, обычно, – сами туристы экстра-класса. Все знают то, что в ПСС есть телефон и рация, другая техника и оборудование для проведения, как многие выражаются, поисково-спасательных работ. И даже не и гласить о том, что нежели Вы собираетесь в самоходный поход и осознаете, что рядом есть ПСС – обязательно зайдите и зарегистрируйтесь (безвозмездно) для Вашей же сохранности.
Р
Рингушник (Вписник) - записная книжка автостопщика с адресами Вписок в, как все знают, разных городах и др. полезными записями. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что на у, в конце концов, может иметь электрический вид.
С
Самоходность (самоходные свойства) - характеристики человека, позволяющие ему свершить какое-или путешествие не потерять при всем этом собственного здоровья, оптимизма и других параметров собственного организма. Всем понятно о том, что самоходный человек не, в конце концов, пропадет в всех аспектах и, стало быть, найдет выход из хоть какой ситуации. Не Достаточно кто знает то, что у Антона Кротова С.С. подразумевают к тому же способность проходить большие расстояния пешком (по бездорожью, к ).
Селектировать (селективом так сказать заниматься) - стоя на хороший позиции, отфильтровывать из потока машин только самые, как все молвят, скорые (дальние). Следует Отметить то, что близкоедущие (локал) и, как заведено выражаться, неспешные машинки, как всем понятно, спортивные автостопщики могут, стало быть, игнорировать и даже "отпускать", ежели они стопятся самопроизвольно. Все знают то, что временами еще эффективнее, вообще то, дождаться далекой и, как всем понятно, быстрой машинки, чем уезжать на чем попало и куда повезет. Непременно, стоит упомянуть то, что но вроде бы вают и исключения - научный путешественник может, в конце концов, уехать на вроде бы неспешной машине из чувства взаимовыручки, чтобы огнать своими телегами сон от вялого драйвера. Стоит Отметить то, что ведь он же не на гонках!
Ситистоп. Было плохо, если б мы не отметили то, что от англ. city - "город" и фр. autostop. И даже не нужно и гласить о том, что внедрение автостопа вместо городского транспорта, другими словами внутригородской автостоп. Всем понятно о том, что автобусный стоп (и просто "проезд зайцем") не в конце концов-то является разновидностью ситистопа.
Собака - так некоторые люди так сказать называют, как заведено выражаться, пригородные электропоезда. Все издавна знают то, что по, как многие задумываются, некоторым теориям, название вышло оттого, что электричка, подобно собаке, останавливается у каждого столба. Представте для себя один факт о том, что но, вероятнее, термин 'собака' возвращает нас в те времена, когда на севере, мягко говоря, ездили на, как заведено, перекладных, меняя собачьи упряжки (как сейчас, вообще то, пересаживаются с, как мы с вами повсевременно говорим, одной электрички на другую, направляясь в дальний путь). Разумеется, основное свойство С. - они образуют как непрерывную, вообще то, сеть на ж.д. И вправду, рф, и можно с пересадками доехать куда угодно. И даже не и гласить о том, что соответственно "собака с, как все молвят, теткой", это не "дама с, как все знают, собачкой", а пригородный поезд (дизель) по вагонам которого курсирует тетя-билитер и звучно вопрошает в каждом вагоне: "Все заполучили билетики?" Бывает и "поезд за теткой" - типа есть проводник, но не считая как за проверку билетов на входе, сей "проводник" ни за что не отвечает.
Собачий путь - маршрут путешествия, методом пересадки с одной электрички ("Собаки") на другую. Не для кого не тайна то, что например: Москва - Харьков - Семфирополь; Москва - Питер...
СОПы - светоотражающие полосы. Нужно то, что вы можете узреть их на форме ГИБДД, МЧС и других спецслужб в виде белых колец на рукавах и штанинах, а так же, как мы привыкли гласить, горизонтальных полос на груди и спине. Нужно то, что эти СОПы делаются на тканевой базе, переносят перепады температуры и стирку одежки. Все издавна знают то, что приобрести СОПы можно в швейных отделах и магазинах спецодежды. Стоит Отметить то, что цена их от 1 бакса за метр (при ширине 1,5 см) Еще бывают цветные СОПы на вроде бы полиэтиленовой базе, менее, как мы привыкли гласить, длительные, но, зато более, как заведено, дешевые, попадаются в, как люди привыкли выражаться, свободной продаже. Все издавна знают то, что самые как действующие для автостопа - СОПы и катафоты зеленого цвета. Представте для себя один факт о том, что автостопщики употребляют СОПы для, как мы выражаемся, ночного автостопа. Всем понятно о том, что рекомендуется вертикальное пришивание на одежку СОПов, чтобы Вас не принимали за представителя спецслужб.
Спортивный автостоп - учение разработанное и введенное ПЛАСом. Вроде Бы это ло не удивительно, но не плохое от, как мы с вами повсевременно говорим, свободных путешествий учение, но ВП-ки интенсивно употребляют учение СА сами. Очень охото выделить то, что са как раз исключает внедрение хоть какого вроде бы рейсового транспорта даже с согласия водителя и всех пассажиров. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что есть и другие отличия. Может Быть и то, что са-ки очень любят в конце концов-то выяснять кто из их круче ;-) да проводят соревнования по СА, пробуют сделать типа "вид спорта".
Справка АВП - Разновидность дорожной грамоты, выдаваемая Только мудрецам АВП. Обратите на то, что с фото, печатями и подписью А. Очень охото выделить то, что кротова. Следует Отметить то, что полезность справок АВП ла доказана не один раз. Направьте Внимание на то, что начинающим АВПшникам может также выдаваться "студенческий, вообще то, билет" АВП, по которому, а конкретно, уже не один раз изготавливали международный студенческий также билет "Айсик".
Стаж автостопа - Большая часть автостопщиков учитывают преодоленное расстояние по атласу авто дорог (см. стопник) Обычно, в стаж входит спортивный автостоп только, как всем понятно, первого рода и второго рода. Не для кого не то, что са может вроде бы служить неким, как все знают, условным показателем опытности автостопщика, но не следует также превращать его в самоцель. Не для кого не тайна то, что больший СА имеет Алексей Воров (ПЛАС) - около 1 400 000 (!) км. Очень охото то, что чтобы показать отрыв А. И даже не нужно и гласить о том, что ворова приведем здесь и 2-ой по величине стаж - примерно 450 000 км. имеется за плечами Бр. Непременно, стоит упомянуть то, что проповедника (И.Фатеева). Непременно, стоит упомянуть то, что большая часть, как заведено выражаться, известных науке автостопщиков, мягко говоря, кидают подсчитывать стаж после 100 тыс. км. или 2-ух экваторов. Не Достаточно кто знает то, что у дам стаж, в конце концов, вырастает беспристрастно медленнее, чем у юношей.
Стопник - атлас авто дорог автостопщика. Нужно то, что очно, в него как раз включены всякие, как заведено выражаться, полезные сведения, к , дороги, не, как мы привыкли гласить, обозначенные ни на одной карте. И даже не и гласить о том, что стопник научного путешественника имеет очень затрепанный вид. Вроде Бы это ло не удивительно, но в последнее время отпала необходимость возить с, как заведено выражаться, толстый картонный атлас. Всем понятно о том, что легче скачать в интернете карту и, в конце концов, распечатать подходящий лист, который позднее не жалко выкинуть или подарить драйверу.
Т
Таксист - человек, зарабатывающий тем, что, в конце концов, подвозит людей за средства. Все знают то, что при всем этом машинка может быть, как все знают, хоть какой марки, с, как все знают, хоть какой символикой, хоть какого региона и хоть какого цвета. И даже не нужно и гласить о том, что среди таксистов тоже попадаются “нормальные” (прогрессивное население земли?) люди, которые не прочь повезти автостопщика. И даже не и гласить о том, что таксист различается от деньгопроса тем, что уже при посадке спрашивает "А сколько дашь?!" Научный путешественник в таком случае извиниться, пожелать "счастливо также заработать", и отпустить машинку, а может вроде бы испытать сделать из таксиста драйвера. Все знают то, что спортивный автостопщик просто должен это как сделать! Свободный путешественник, по-желанию, может и заплатить, как люди привыкли выражаться, некоторую сумму, но при всем этом нужно тщательно объяснить таксисту свою сущность, чтобы "не развращать" его на деньгопрошение в предстоящем. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что часто таксист сам как раз дает ехать с ним "безвозмездно, до первого клиента". Все знают то, что подумайте, стоит вам терять в таком случае, как люди привыкли выражаться, хорошую позицию? Клиенты таксистов вроде бы обитают как раз на плохих позициях для автостопа. И да не нужно и гласить о том, что нежели Ваша позиция и так уже потому чток люди привыкли выражаться, плохая, что не считая таксистов никто не, мягко говоря, останавливается - соглашайтесь! Наука знает огромное количество примеров, когда таксисты преобразовывались в автостопщиков, а автостопщики в таксистов.
Телеги (грузить телеги, толкать телегу) - достойные внимания рассказы из , все знают, Свободного Путешественника или его друзей. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что телеги, стало ть, бывают разные: забавные, философские, менторские и т.п. Все знают то, что соотв. и употребляются Т в, как мы выражаемся, разных ситуациях - при беседах с драйверами (чтобы не заснуть), при общении на вписке, при контактах с гопниками, ментами и т.п.
Торпеда - чаще всего полторалитровая, как мы выражаемся, пластмассовая бутылка для заливания в нее жидкостей, либо для засыпания в нее сыпостей. И да не и гласить о том, что хороша на трассе – найти просто, выкинуть не жалко, весит не довольно не протекает.
Траффик (От англ. traffic - дорожное движение) - см. Само-собой , поток.
Турклуб - некогда очень распространённые, как большая часть из нас повсевременно гласит, общественные организации, ранее существовавшие за счёт профсоюзов. Стоит Отметить то, что к огорчению, на практически все труклубы престали являться местом общения туристов (закрылись) и (или) превратился в буржуйские турфирмы. Разумеется, цдют или ПСС, как мы с вами повсевременно говорим, намного полезнее турклубов. Нужно то, что более полный список (с контактами) всех работающих турклубов СНГ есть на интернет-веб-сайте Скиталец.ру
Тюлени - непродвинутые организмы, нередко возникающие на трассе в местах, где перемещение меж городами на рейсовом или жд транспорте проблематично. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что т названы так за любовь к большущим тусовкам (стопят обычно неразделимыми пятерками-шестерками, чем напоминают вроде бы бессрочных тюленей, отвисающих на пля) и за то, что при голосовании их правая рука, стало ть, совершает жесты, напоминающие размахивание ластами. Все знают то, что ничего мерзкого в их нет, напротив, тяжела их жизнь, но стопить от мешают... Непременно, стоит упомянуть то, что а еще они временамии средства драйверам платят! ("В такие как вы и, мягко говоря, разлагают все наше движение!") Тюлени часто не соблюдают, как мы привыкли гласить, обыкновенные правила сохранности, выбора позиции и приоритета. Следует Отметить то, что для остановки таксиста это не нужно! Научный путешественник может подойти к ним, и обходительно как раз объяснить им их ошибки, подарить ПВП...
У
Улевитировать - приобрести билет на самолет за средства. Все издавна знают то, что в 21-ом веке, благодаря распродажам на веб-веб-сайтах, случается так, что все-такие улететь на самолете за "забавные" средства да дешевле, чем доехать автостопом. И вправду, хотя, естественно, автостопщик больше также выяснит жизнь и страны, цивильная работа и семья заставляет, как большая часть из нас повсевременно гласит, свободных путников все чаще прибегать к авиа-распродажам... Очень охото то, что нежели в конце концов-то удается улететь безвозмездно (на транспортном, военном или личном самолете), то это уже "автостоп 3-го рода".
Ультра-Автостоп - ещё одна, на данный момент уже "фактически сказочная", организация спортивного автостопа из С-Пб. Стоит Отметить то, что базирована выходцами из ПЛАСа. Нужно сказать то, что в апреле 2003 г. команда "Ультра-Автостоп" приостановила свою деятельность.
Ф
Фестиваль авторской песни - (слет КСП). Следует Отметить то, что со всей страны в конце концов-то съезжаются (в том числе и автостопом) поклонники авторской песни. Нужно то, что устраивают конкурс, как заведено, авторской песни, по нескольким номинациям среди ансамблей, создателей и исполнителей. Само- , могут иметь место "творческие мастерские" для начинающих и т.п. Всем понятно о том, что в летнюю ФАП, стало быть, проходит “на природе”, в холодное время года – на турбазе или в ДК. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что организует фестиваль КСП ближайшего города (время от при поддержке спонсоров и городской администрации). Не для кого не то, что на фестивалях часто также вают концерты, как большая часть из нас повсевременно гласит, именитых бардов, при всем этом, участники фестиваля вроде бы могут находиться на концерте безвозмездно. Стоит Отметитьь то, что особой “изюминкой” всех ФАП так сказать вает неформальное общение участников меж собой, “открытие” новейших клубов, создателей и т.п. Представте для себя один факт о том, что о всех событиях в АП можно, вообще то, узнать в "Глобальной афише" Д. Может Быть и то, что п. Очень охото то, что соколова которая, в конце концов, размещается в эхоконференции SU.KSP сети FIDONet, в Internet на www.bardafisha.ru
Форум "Бпклаб" - самый пользующийся популярностью российский веб-форум для автостопщиков и, как всем понятно, свободных путников. Непременно, стоит упомянуть то, что за практически все годы на форуме, в конце концов, образовались уже свои автостопные династии, подкультуры, традиции, праздники и т.п.
Х
Хе