Фактически, всех хозяев автомобилей, которые без помощи других выбирают автозапчасти для собственного стального жеребца, можно подразделить на два типа. 1-ые считают, что надежными являются только уникальные автозапчасти, другими словами автозапчасти, отмеченные заводом-изготовителем, а завышенная стоимость запчасти - итог особо высококачественных технологий и контроля над созданием. 2-ые считают, что главный фактор выбора – популярная марка производителя, ну а большая стоимость оригинала – рядовая оплата логотипа.
Авто запчасти можно поделить на 4 главных категории:
- Запчасти уникальные. Ясно, что для автозавода, являющегося только собирателем авто, не имеет смысла создавать комплектующие без помощи других. Поэтому, разрабатывая новейшую модель машины, концерн, обычноавило, производит заказ деталей со стороны. Автозавод представляет целый ряд жестких требований к автозапчастям по качеству, ритмичности и сроку доставки, и устраивает конкурс посреди возможных поставщиков. Необходимо Подчеркнуть, что требования по качеству и характеристикам запчастей могут завышаться над базисными требованиями эталонов отрасли. Как следствие – предприятию, которое выиграло тендер, дается техническое задание с обозначенными в нем основными чертами, по которым поставщик должен сконструировать деталь, сделать и выслать одну их часть на сборочный поток, а вторую – на дилерские склады автосервисов, перед этим упаковывая детали в особые коробки с логотипом авто концерна. Бывают случаи, когда одну и ту же деталь создают несколько компаний (например, для автомобилей Мерседес фары устанавливают компании Bosh и Hella). Предприятия могут изменяться со временем, а по действующему законодательству автозавод обязуется обеспечивать рынок автозапчастей необычным продуктом в протяжении 10 лет со денька конечного выпуска модели автомобиля.
- Заводские запчасти. Обычно, изготовители уникальных автозапчастей поставляют свои продукты не только лишь авто концернам, да и в неавторзованные сервисы и магазины. Конечно, при таком раскладе они продаются только со знаком завода, выпустившего их.
- Посторонние запчасти. Такие запчасти делаются предприятиями, у каких не заключено никаких договоров с автозаводами. Как , компания-производитель запчастей покупает узел либо деталь, разбирает их и по образчикам начинает конструировать свои собственные автозапчасти. Перед тем, как выпустить такие запчасти в продажу, они должны пройти сертификацию и не всегда могут быть полной копией оригинала, могут содержать свои потаенны компании-изготовителя. Как пример можно взять произведенные шаровые опоры для авто, в , по инициативе производителей, сама опора мот быть заменена совместно с рычагом.
- Автозапчасти от упаковщиков. Большая часть автозапчастей, выпускаемых пользующимися популярностью предприятиями, продаются в упаковке и со штампом других, таких же узнаваемых компаний. Какие валютные выгоды несут от этого предприятия, осознать тяжело, но еще сложнее выяснить имена реальных производителей и объемы закупок. К , компания-изготовитель фильтров имеет право продавать свою свою фильтровальную бумагу своим соперникам, мировое обилие разных приводных ремней выкупается стопроцентно пятью заводами.