На данный момент соберусь, кину в машину супругу, малышей и на дачу. Очень хочется подчеркнуть то, что но, в конце концов, здесь обнаруживаю на приборном щитке загоревшийся красноватый кружочек с изображением аккума. И даже не надо и говорить о том, что меня пронзает, как заведено выражаться, нехорошая идея. Само-собой разумеется, понимаю, что пропала зарядка аккума. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что отдых начинает, в конце концов, отъезжать, но его отъезд пробует как бы задержать мой как раз просыпающийся оптимизм.
Да что я не мужчина, сделаю сам, не повезу в сервис ремонт автомобилей в Минске. Не для кого не секрет то, что да я всегда, как большинство из нас привыкло говорить, собственный фольксваген чиню своими руками. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что выхожу из машины. Всем известно о том, что невзирая на, как многие выражаются, мой нарастающий оптимизм, физиономия остается, как мы выражаемся, кислой и даже начала также прокисать. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что здесь же на этот запах, как стервятники, начинают так сказать сходиться коллеги авто-мобилисты. Необходимо отметить то, что советы, вообщем то, льются, как волшебные заклинания, но зарядка не возникает. Само-собой разумеется, концентрируюсь. Не для кого не секрет то, что систематизирую представления. Надо сказать то, что поломка незначительная, нужно также поменять пилюлю либо как там еще.
Мой разум, натренированный высшим образованием, выделяет из этого потока самое разумное — реле регулятор. И даже не надо и говорить о том, что на данный момент всюду таких много, ну и, стало быть, стоит не, как большинство из нас привыкло говорить, недешево. Все давно знают то, что а поменять на моем авто это реле регулятор и дурачина как бы сумеет. Необходимо отметить то, что смотрю на часы. Мало кто знает то, что успеваю в наиблежайшие автозапчасти. Надо сказать то, что дача как бы начинает становиться все поближе и поближе и дышать на меня, как многие выражаются, прохладой пива и запахом свежайшей воблы.
Ну вот я и в магазине автозапчастей. Как бы это было не странно, но передо, как всем известно, мной стилажы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на их куча запчастей для ремонта автомобилей. Как бы это было не странно, но вот реле регуляторы от различных импортных машин. Всем известно о том, что их мало, но, как большинство из нас привыкло говорить, мой к счастью есть. И даже не надо и говорить о том, что нахожу, как большинство из нас привыкло говорить, священные буковкы VW, прикладываю собственный. Необходимо отметить то, что похож. Мало кто знает то, что это то, что нужно, гласит торговец. Не для кого не секрет то, что покупаю его и назад к машине. Все знают то, что всего то два винта на генераторе и реле на месте. Не для кого не секрет то, что позже еще два болта и генератор на машине.
Боковым зрением вижу супругу наблюдающую за моим колдовсвом, теряя всякоетерпение. Очень хочется подчеркнуть то, что ну вот, все на местах. И действительно, ключ на старт. Необходимо подчеркнуть то, что мотор завелся, все внимание на красноватую лампачку. Несомненно, стоит упомянуть то, что но красноватый так сказать цвет не погас. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а счастье было так близко. Всем известно о том, что мечты тают. Обратите внимание на то, что через рокот в голове снова, вообщем то, доносятся советы.
Снова нахожу главное: обратиться к спецам. Всем известно о том, что в моих руках как бы возникает визитка. Не для кого не секрет то, что часы, в конце концов, демонстрируют половину, как заведено выражаться, шестого. Как бы это было не странно, но пытаю счастье — набираю номер на телефоне. Необходимо отметить то, что отвечают. И даже не надо и говорить о том, что означает еще не все потеряно. Обратите внимание на то, что глас спеца, мягко говоря, ободряет. Всем известно о том, что мы производим диагностику генератора, ремонт генератора, есть в наличии новые генераторы для, как большая часть из нас постоянно говорит, всех импортных машин. Несомненно, стоит упомянуть то, что в том числе есть генераторы бывшие в употреблении, но в стопроцентно рабочем состоянии и еще было сказано о большенном многообразии способностей.
Улавливаю главное - берите генератор и к нам. Все давно знают то, что метро, как большинство из нас привыкло говорить, Войковская слышали, итак вот, стало быть, 5 минут от метро, Ленинградское шоссе д.18. Обратите внимание на то, что вот здорово, а я во дворе на Орле. И даже не надо и говорить о том, что бывает же так. Надо сказать то, что руки в ноги и я там. Мало кто знает то, что начинаю обьяснять, вот дескать задумывался все очень просто, да я всегда своими руками, да что там еще наконец-то может сломаться. “Через, наконец, 10 минут сами увидите”, произносит мастер. И даже не надо и говорить о том, что генератор как бы исчезает за дверцей.
Начинаю также успокаиваться, но легкое волнение остается. Очень хочется подчеркнуть то, что как и обещали, длительно как бы ожидать не, наконец, пришлось. Необходимо отметить то, что священная дверь, в конце концов, раскрывается, и возникает мастер с генератором, но уже, как мы привыкли говорить, разобранным. Всем известно о том, что мне тщательно разъясняют, что старенькое реле регулятор было впорядке, щетки только, в конце концов, подизносились, их советуют наконец-то поменять. Все знают то, что мое новое реле регулятор, как мы выражаемся, запасным будет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что статор генератора в порядке, ротор генератора приемлимо, но на коллекторе нужно, мягко говоря, убрать «канавки». И даже не надо и говорить о том, что можно, стало быть, проточить, но будет более правильным также поменять коллектор ротора полностью. Возможно и то, что подшипники пока живы, но так как разобрали генератор, рекомендуют их поменять. Все знают то, что но причина, по которой не работал, как заведено выражаться, мой генератор это диодный мост. Не для кого не секрет то, что его нужно наконец-то поменять.
Вот, думаю, а все во дворе рекомендовали — пилюлю как бы поменять... всего два винтика открутить... Возможно и то, что соглашаюсь, раз спецы делайте. Очень хочется подчеркнуть то, что после 7 я был у дома. Все знают то, что пока ехал домой, все задумывался, для чего я поторопился и купил новый реле регулятор. И действительно, уверен после такового ремонта он мне не, в конце концов, пригодиться.
К восьми часам аккумулятор скупо всасывал вольты и амперы от, как большая часть из нас постоянно говорит, освеженного генератора. Обратите внимание на то, что лампочка на приборном щитке отдыхала. Все знают то, что своими руками отлично, а спецы резвее и надежней. Все знают то, что снова же гарантия. Обратите внимание на то, что ребята мне приглянулись. Необходимо отметить то, что хоть и юные, но, как многие выражаются, грамотные. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что выберу время и сделаю диагностику к тому же стартера, а может и профилактический ремонт стартера. Надо сказать то, что ближайшее время он время от времени подозрительные звуки издает. И даже не надо и говорить о том, что а по озари нужно к ним заехать аккумулятор приобрести. Всем известно о том, что я направил внимание на приемном участке BOSCH и VARTA стояли, тем паче они у их совершенно дешевые.