Ремень автосервис авторемонт авто в автомобиле

Собственная безопасность-это личное дело каждого. Подчеркиваю непосредственно слово СОБСТВЕННАЯ. Понятное дело, что шофер так сказать несет ответственность авторемонт за жизнь и здоровье каждого пассажира в его автомобиле. Превышение водителем скорости, нарушение правил маневрирования обязательно должны караться законом, авто так как подвергается опасности не только лицо, управляющее ТС, ну и друге авторемонт лица в, стало быть, авто, также пешеходы и другие водители. Но непристегнутое лицо в ТС опасности для других участников дорожного движения обычно не представляет. Оно подвергает риску автосервис самого себя.
Вы скажете, авторемонт законодатель заботиться о Вашей авто безопасности. Но если это взаправду так, то почему же допускаются к эксплуатации машины без подушек безопасности, которые намного эффективнее ремней? Почему допускаются машины к эксплуатации (в основном, как авторемонт все знают, русские и китайские) которые не выдерживают краш-испытания? Ведь непосредственно благодаря ним, мы можем узреть основную опасность лицам,
находящимся в авто авто во время трагедии. Время От Времени после просмотра этих краш-тестов, садиться за авторемонт руль автомобия который не прошел испытание, просто страшно. Почему же тогда человек свободен в выборе машины по параметру безопасности, если закон вынуждает к соблюдению мер автосервис собственной безопасности. Вывод прост, данная правовая норма в конце концов-то играет авторемонт на руку сотрудникам ГАИ и законодателю авто в вещественном аспекте, а не в альтруистическом.