ИМЕННАЯ НИША
ИМЕННАЯ НИША
BLATA Minimotard, Minibike 2,5, Elite 13W, Elite 13 WR, Elite 13R
DEAN, фото Сергея ПРОНИНА
A здесь предложили испытать сходу 5 мотолилипутов, да на одной трассе с "одноклассниками"-"итальянцами". Так как я знавал под собою и "китайцев", то просто грех отрешаться.
Обошлось без жертв и разрушений, все же наслаждения получил по полной - с падениями, заносами, выходами из поворотов на заднем колесе и свежайшими (зимними - кто еще этим похвастается!) потертостями коленных слайдеров.
Очень прекрасное зрелище, когда все 5 рядышком: современные формы, сияние расцветки, красивые цветовые схемы… Высказывания Росси-2003 и Колин Эдвардс-2002 щекочут чувства поклонника Росси и обладателя истинной Honda VTR1000-SP2. Охватишь взором панораму - душа радуется!.. Но подошел впритирку, начал рассматривать в деталях - вылезли артефакты социалистического (не непременно чешского - быстрее китайского) уклада конструирования и производства. Приметно, что пробовали сберечь, так что до топ-моделей итальянского мини-мотопрома продукция Blata по проработке деталей (хотя, с другой стороны, и по дороговизне тоже) не дотягивает. Подножки изготовлены недорого, они не очень успешно размещены, сварные швы на рамах напоминают шрамы после операции на аппендикс, проведенной опьяненным тюремным фельдшером при помощи тупой ножовки по дереву. Фронтальные вилки с виду хлипковаты. Допускаю, что эти следы ремесленничества не оказывают влияние на скорость, по другому не занимали бы гонщики на Blata (так и подмывает скаламбурить: блатные наездники) призовые места в государственных и глобальных чемпионатах. Наружность - никуда не денешься - при насыщенном использовании, да приложившись к асфальту, все равно потускнеет, и придется смириться с потерей красы. А вот удешевления "по железу" - есть непонятные компромиссы, которые отразятся в ресурсе-удобстве-управляемости-времени круга. Это поважнее утраты плюсов раскраски.
В моторах Blata и парочка изысков, прибыльно отличающих их от "итальянцев". 1-ый - помпа, встроенная в корпус мотора, с приводом от коленвала. Она работает повсевременно, пока вертится мотор (у итальянцев помпа - отдельный агрегат, приводимый в действие пассиком от шкива на заднем колесе, и если байк не едет, помпа не работает), потому перегреть мотор нереально, даже дав ему поработать 10-15 минут на холостых оборотах. 2-ое отличие "чехов" - дополнительный подшипник ведущей звёздочки главной передачи. Выгод от него - масса: в жесткости конструкции и увеличении ресурса звездочки, также цепи, колодок сцепления и подшипника "колокольчика". Хвалю: к проектированию моторов конструкторы подошли конкретно как к процессу проектирования, а не "слизывания" у соперников.
BLATA Minimotard, Minibike 2,5, Elite 13W, Elite 13 WR, Elite 13R
DEAN, фото Сергея ПРОНИНА
A здесь предложили испытать сходу 5 мотолилипутов, да на одной трассе с "одноклассниками"-"итальянцами". Так как я знавал под собою и "китайцев", то просто грех отрешаться.
Обошлось без жертв и разрушений, все же наслаждения получил по полной - с падениями, заносами, выходами из поворотов на заднем колесе и свежайшими (зимними - кто еще этим похвастается!) потертостями коленных слайдеров.
Очень прекрасное зрелище, когда все 5 рядышком: современные формы, сияние расцветки, красивые цветовые схемы… Высказывания Росси-2003 и Колин Эдвардс-2002 щекочут чувства поклонника Росси и обладателя истинной Honda VTR1000-SP2. Охватишь взором панораму - душа радуется!.. Но подошел впритирку, начал рассматривать в деталях - вылезли артефакты социалистического (не непременно чешского - быстрее китайского) уклада конструирования и производства. Приметно, что пробовали сберечь, так что до топ-моделей итальянского мини-мотопрома продукция Blata по проработке деталей (хотя, с другой стороны, и по дороговизне тоже) не дотягивает. Подножки изготовлены недорого, они не очень успешно размещены, сварные швы на рамах напоминают шрамы после операции на аппендикс, проведенной опьяненным тюремным фельдшером при помощи тупой ножовки по дереву. Фронтальные вилки с виду хлипковаты. Допускаю, что эти следы ремесленничества не оказывают влияние на скорость, по другому не занимали бы гонщики на Blata (так и подмывает скаламбурить: блатные наездники) призовые места в государственных и глобальных чемпионатах. Наружность - никуда не денешься - при насыщенном использовании, да приложившись к асфальту, все равно потускнеет, и придется смириться с потерей красы. А вот удешевления "по железу" - есть непонятные компромиссы, которые отразятся в ресурсе-удобстве-управляемости-времени круга. Это поважнее утраты плюсов раскраски.
В моторах Blata и парочка изысков, прибыльно отличающих их от "итальянцев". 1-ый - помпа, встроенная в корпус мотора, с приводом от коленвала. Она работает повсевременно, пока вертится мотор (у итальянцев помпа - отдельный агрегат, приводимый в действие пассиком от шкива на заднем колесе, и если байк не едет, помпа не работает), потому перегреть мотор нереально, даже дав ему поработать 10-15 минут на холостых оборотах. 2-ое отличие "чехов" - дополнительный подшипник ведущей звёздочки главной передачи. Выгод от него - масса: в жесткости конструкции и увеличении ресурса звездочки, также цепи, колодок сцепления и подшипника "колокольчика". Хвалю: к проектированию моторов конструкторы подошли конкретно как к процессу проектирования, а не "слизывания" у соперников.