ОДНОВА ЖИВЕМ!
ОДНОВА ЖИВЕМ!
фото из архива редакции
МОТОВЕЗДЕХОДЫ: ПЛЕМЯ МАКСИ
Каких-либо полтора 10-ка годов назад 250 "кубов" для мотовездехода числилось - заглазно. А сегодня и 500 не достаточно. Кто там пищит о том, что нефть вот-вот иссякнет? Разлюбезный эколог, ты, естественно, прав, но существовать верно - скучновато. Однова живем! Всем бережливым - агрессивная провокация: новое поколение ATV c моторами рабочим объемом около 750 см3! Три новых дебютанта: Kawasaki Brute Force, Polaris Sportsman 800 EFI, Suzuki KingQuad 700 - "Грубая сила", "Подвескасмен" и "Повелитель квадров". Видать, создатели машин черпали вдохновение, когда их нарекали, из низкопробных мультяшек "про чудовищ". Простим им такую скудость фантазии - главное, что остальную часть работы спецы сделали на совесть!
Два японца против янки... Пирл-Харбор! (Да знаю я, знаю, что и этих "японцев" в Америке же спроектировали и сделали, но - тс-с-с! Это большой секрет!) Начнем, пожалуй, с "туземца" марки Polaris - тем паче что его мотор наибольший: 760 см3! (Отрыв от №2 - Kawasaki - всего 11 см3, а все равно приятно.) Рядная "двойка" вооружена впрыском горючего - не только лишь экономичности и экологичности "для", да и, приемущественно, для обеспечения легкого пуска на морозе. Движок соединен с клиноременным вариатором, оборудованным механизмом торможения движком. Привод - валами на все четыре колеса. Система Torque-on-Demand ("Момент-по-требованию") обеспечивает автоматическую блокировку дифференциалов в случае пробуксовки колес.