НА ПЯТОЙ С ЗАНОСОМ
НА ПЯТОЙ С ЗАНОСОМ
YAMAHA YFZ450, ATV Подвескаивный
фото Жору САДКОВА
Год выпуска 2004 | Движок 439 смз | Мощность 39 л.с. | Масса159 кг | Приблизительная стоимость $ 10 199
Капитализм показал свою ущербность: предложение на рынке продаж ATV превысило спрос. Не мечитесь, злосчастные покупатели, - поехали, опробуем новый продукт в действии.
Вздыбленный силуэт, минимум пластмассовых обтекателей, нос - клювом и рваное оперение задних крыльев. Все это выдает в нем жажду "разорвать" в клочья модели соперников! И это еще не все: обширно расставленные колеса, могучий задний маятник и диски колес, которые, как и верхние рычаги фронтальной подвески, такие тут специально - чтобы уменьшить вес, сделаны из дюралевого сплава... Айда на укатанные снегом да льдом дороги!
Уважая ПДД, довез Yamaha на прицепе до пустынных окружных улиц, скатил на заснеженную землю, завел 1-цилиндровый 4-тактный движок. Устроившись за рулем, выдавил сцепление, левой ногой включил первую передачу и с пробуксовкой задних ведущих колес тронулся. Разогнался на 10-ке метров - и резко затормозил. "Хватают" тормоза мертво!.. Сейчас, уже аккуратнее работая с курком газа, поехал нерасторопно.
Узенькая дорога не позволила как надо разогнаться, и пока шел на маленький скорости, сумел оценить удобство посадки и работу мотора на малых и средних оборотах. Отметил "длиннющий" ход лапки КП меж первой и 2-ой передачами, ощутил вибрацию в руле и подножках. Не на "пятерку"...
YAMAHA YFZ450, ATV Подвескаивный
фото Жору САДКОВА
Год выпуска 2004 | Движок 439 смз | Мощность 39 л.с. | Масса159 кг | Приблизительная стоимость $ 10 199
Капитализм показал свою ущербность: предложение на рынке продаж ATV превысило спрос. Не мечитесь, злосчастные покупатели, - поехали, опробуем новый продукт в действии.
Вздыбленный силуэт, минимум пластмассовых обтекателей, нос - клювом и рваное оперение задних крыльев. Все это выдает в нем жажду "разорвать" в клочья модели соперников! И это еще не все: обширно расставленные колеса, могучий задний маятник и диски колес, которые, как и верхние рычаги фронтальной подвески, такие тут специально - чтобы уменьшить вес, сделаны из дюралевого сплава... Айда на укатанные снегом да льдом дороги!
Уважая ПДД, довез Yamaha на прицепе до пустынных окружных улиц, скатил на заснеженную землю, завел 1-цилиндровый 4-тактный движок. Устроившись за рулем, выдавил сцепление, левой ногой включил первую передачу и с пробуксовкой задних ведущих колес тронулся. Разогнался на 10-ке метров - и резко затормозил. "Хватают" тормоза мертво!.. Сейчас, уже аккуратнее работая с курком газа, поехал нерасторопно.
Узенькая дорога не позволила как надо разогнаться, и пока шел на маленький скорости, сумел оценить удобство посадки и работу мотора на малых и средних оборотах. Отметил "длиннющий" ход лапки КП меж первой и 2-ой передачами, ощутил вибрацию в руле и подножках. Не на "пятерку"...