ТРАЙК, КОТОРЫЙ Выстроил КОП
ТРАЙК, КОТОРЫЙ Выстроил КОП
фото SUNUS'a (Игоря СОКОЛОВА)
Желтоватое НЕЧТО
Странноватый трехколесный объект был увиден прошедшим летом на улицах Владивостока. При его возникновении пешеходы конвульсивно выворачивали головы, водители по пояс свешивались из окон авто, пытаясь успеть разглядеть нечто пролетевшее желтобокое. Байк? Автомобиль? Поди, разберись…
В байкерских кругах Сергей Черкашин получил прозвище Коп благодаря "желтку" - желтоватому Honda CB750. Для осознания: такие моцики были популярны у японских и американских копов. "Сибишки" бытуют и в нетленке южноамериканского синематографа, отлично известной хоть какому байкеру под заглавием "Сумасшедший Макс". Но не "желток" принес реальную славу Сергею - он вошел в историю автомотостроения Далекого Востока как байкер, построивший 1-ый во Владивостоке трайк.
МЕЧТА, Схожая НА ЦЫПУ
Еще не так давно его, казалось, полностью устраивал старенькый друг-мотоцикл. Но так только казалось. Постройку "трехи" (разговорное), трайка (международное) либо трицикла (по-русски) Коп замыслил издавна. Правда, сам он утверждает, что на создание "трехи" его вдохновило все увиденное самопальное на первом дальневосточном международном слете мотопутешественников "Лицом к океану" (ЛКО), проходившем в 2003 году в бухте Золотари под Находкой.
А еще Коп убежден, что без трайка ни в каком солидном мотосообществе ну просто не жизнь. Во Владивостоке же до сего времени не было ни 1-го трехколесника. Да разве ж так можно! В солидном обществе, если выяснят, что ты из тусовки без трайка, на порог не пустят!..
В процессе размышлений на тему, как захватить репутацию солидного байкера, Коп и его друзья выпили немереное количество кофе (и иных напитков) и выкурили не одну пачку табачных изделий. Но когда представили, каким это должно быть, сообразили, что на выпивание и курение времени впустую грохнули огроменно - его просто не осталось, так как успеть нужно обязательно ко деньку открытия ЛКО-2 и ни минуткой позднее! Это был самый сильный стимул закончить бредить и дурачины валять. "Цыпа" (так Коп лаского называл свое детище, когда оно было еще в эмбрионе мыслей) появилась на свет очень скоро. Хотя еще в месяц до начала слета трайк очень отдаленно напоминал конечный продукт. "Трехлапый" птенчик стал сенсацией слета - он удостоен называться наилучшим в номинации "Самый крутой трайк". Создателя ожидал сюрприз: его труд был вознагражден турпутевкой в Японию.
ПОД ЦВЕТ ПЕРЧАТОК
Коп утверждает, что конструкцию "Цыпы" дала подсказку сама жизнь. По мотоциклетной привычке намеревался установить движок кое-где впереди - где же еще! Но как его там расположить? Не успел как надо помучиться с этим вопросом, как ему - очень впору! - подарили останки микроавтобуса Субару Domingo (объем мотора 1200 смз). Чуть угадывавшаяся сборка этой рухляди навела на гениальную идея: а ведь движок отлично расположится и сзади.
Мотоциклетный движок, обыкновенно, намного более форсированный, чем авто. Но следует ли из этого, что мотор нужно глупо "накачать" до дурачься и только поэтому, что так "положено"? На фига Копу лишниие мощи? Он ведь Коп по прозвищу, ему не нужно играть в стрелялки-догонялки с бандюками. "Сама сущность езды на трайке противоречит обезумевшим гонкам, - заявляет, по слухам, Серега. - Эти аппараты располагают к некой остепененности, к респектабельной езде по трассе со скоростью менее 80 км/ч". Вобщем, не ясно, произносил Коп эти слова либо нет, но достоверно понятно, что он ставит "Цыпу" на дыбы и рассекает на ней по непролазным барханам приморских пляжей.
фото SUNUS'a (Игоря СОКОЛОВА)
Желтоватое НЕЧТО
Странноватый трехколесный объект был увиден прошедшим летом на улицах Владивостока. При его возникновении пешеходы конвульсивно выворачивали головы, водители по пояс свешивались из окон авто, пытаясь успеть разглядеть нечто пролетевшее желтобокое. Байк? Автомобиль? Поди, разберись…
В байкерских кругах Сергей Черкашин получил прозвище Коп благодаря "желтку" - желтоватому Honda CB750. Для осознания: такие моцики были популярны у японских и американских копов. "Сибишки" бытуют и в нетленке южноамериканского синематографа, отлично известной хоть какому байкеру под заглавием "Сумасшедший Макс". Но не "желток" принес реальную славу Сергею - он вошел в историю автомотостроения Далекого Востока как байкер, построивший 1-ый во Владивостоке трайк.
МЕЧТА, Схожая НА ЦЫПУ
Еще не так давно его, казалось, полностью устраивал старенькый друг-мотоцикл. Но так только казалось. Постройку "трехи" (разговорное), трайка (международное) либо трицикла (по-русски) Коп замыслил издавна. Правда, сам он утверждает, что на создание "трехи" его вдохновило все увиденное самопальное на первом дальневосточном международном слете мотопутешественников "Лицом к океану" (ЛКО), проходившем в 2003 году в бухте Золотари под Находкой.
А еще Коп убежден, что без трайка ни в каком солидном мотосообществе ну просто не жизнь. Во Владивостоке же до сего времени не было ни 1-го трехколесника. Да разве ж так можно! В солидном обществе, если выяснят, что ты из тусовки без трайка, на порог не пустят!..
В процессе размышлений на тему, как захватить репутацию солидного байкера, Коп и его друзья выпили немереное количество кофе (и иных напитков) и выкурили не одну пачку табачных изделий. Но когда представили, каким это должно быть, сообразили, что на выпивание и курение времени впустую грохнули огроменно - его просто не осталось, так как успеть нужно обязательно ко деньку открытия ЛКО-2 и ни минуткой позднее! Это был самый сильный стимул закончить бредить и дурачины валять. "Цыпа" (так Коп лаского называл свое детище, когда оно было еще в эмбрионе мыслей) появилась на свет очень скоро. Хотя еще в месяц до начала слета трайк очень отдаленно напоминал конечный продукт. "Трехлапый" птенчик стал сенсацией слета - он удостоен называться наилучшим в номинации "Самый крутой трайк". Создателя ожидал сюрприз: его труд был вознагражден турпутевкой в Японию.
ПОД ЦВЕТ ПЕРЧАТОК
Коп утверждает, что конструкцию "Цыпы" дала подсказку сама жизнь. По мотоциклетной привычке намеревался установить движок кое-где впереди - где же еще! Но как его там расположить? Не успел как надо помучиться с этим вопросом, как ему - очень впору! - подарили останки микроавтобуса Субару Domingo (объем мотора 1200 смз). Чуть угадывавшаяся сборка этой рухляди навела на гениальную идея: а ведь движок отлично расположится и сзади.
Мотоциклетный движок, обыкновенно, намного более форсированный, чем авто. Но следует ли из этого, что мотор нужно глупо "накачать" до дурачься и только поэтому, что так "положено"? На фига Копу лишниие мощи? Он ведь Коп по прозвищу, ему не нужно играть в стрелялки-догонялки с бандюками. "Сама сущность езды на трайке противоречит обезумевшим гонкам, - заявляет, по слухам, Серега. - Эти аппараты располагают к некой остепененности, к респектабельной езде по трассе со скоростью менее 80 км/ч". Вобщем, не ясно, произносил Коп эти слова либо нет, но достоверно понятно, что он ставит "Цыпу" на дыбы и рассекает на ней по непролазным барханам приморских пляжей.