ПодвескаИВНЫЙ КВАДР - ЕЩЕ НЕ Означает ГОНОЧНЫЙ
ПодвескаИВНЫЙ КВАДР - ЕЩЕ НЕ Означает ГОНОЧНЫЙ
фото Сергея ПРОНИНА и Ивана КСЕНОФОНТОВА
Неважно какая Подвескаивная техника на самом деле собственной всего только полуфабрикат. Не исключение и "квадрики": чтоб ездить резвее, комфортнее и безопаснее, к ним еще необходимо "приложить руки". Огромное количество тюнинговых деталей, узлов и комплектов можно заказать по каталогам. Больше всего их для подвески - чтоб каждый сумел подстроить квадрацикл под особенности трассы, также собственные запросы и стиль езды. Для поездок по лесу необходимы одни свойства подвески, по кроссовой трассе - другие, для покатушек по асфальту - третьи.
Сначала пригодится управляющий демпфер - без него и не заикайся о безопасности езды. Необходимо позаботиться и о увеличении "размаха" колес, либо, как принято гласить, колеи. Понимающие Различное говорят, что производители выпускают "узкоколейную" технику из числа тех суждений, чтоб при транПодвескаировке машинка занимала минимум места. Что здесь сказать… На Подвескаивном ATV co стандартным оснащением можно научиться разве что трогаться и ездить со скоростью пешехода. Когда же захочешь прохватить с ветерком либо поучаствовать в гонках, придется установить рычаги фронтальной подвески подлиннее.
Их три типа: самые недлинные (не будем учесть те, что устанавливают на заводе) - подходят для кантри-кросса, ралли-рейдов, езды по лесу и, в конце концов, просто туризма. Тут ограничением служит ширина тропинок, протоптанных оленями, кабанами либо местными жителями, спешащими на электричку. А в кантри-кроссе гонка и совсем проходит на мотоциклетной трассе. Для кроссовых трасс колею можно сделать малость обширнее. Самые длинноватые рычаги устанавливают для высокоскоростных гонок по асфальту либо грунту. Длинноватые рычаги - это, сначала, устойчивость аппарата в поворотах. И еще, увеличивая длину рычага, мы увеличиваем ход подвески, что в особенности комфортно при езде по бездорожью. Но необходимо держать в голове: чрезвычайно большая колея усугубляет маневренность квадра. Малое расширение колеи - 50 мм, наибольшее - 100 мм. Казалось бы, всего-то 5 см, но, поверьте, эффект они приносят колоссальный.
Последующий шаг тюнинга - установка длинноходных амортизаторов. Обычно, на рычагах, в особенности самых длинноватых, существует несколько точек для крепления амортизаторов. Установите их - сходу появится огромное количество вариантов опции подвески. Можно закрепить амортизатор ближе к оси качания рычага и использовать пружины пожестче, а можно переставить его нижнюю проушину к концу рычага, но - с мягенькой пружиной. На мой взор, лучшая мера для расположения нижнего конца амортизатора - третья часть длины рычага от колеса. Но случаются ситуации, в каких приходится отступать от этого правила.
Если обладатель ATV не в состоянии заплатить за нужные средства для тюнинга (никак не маленькие), можно доводить аппарат шагами. Но всегда 1-ый шаг - подмена рычагов. Последующий же - подмена амортизаторов. При таком подходе нужно соблюсти одну особенность - использовать только те Ремонт и эксплуатация, которые унифицированы по креплениям со штатными. Их в продаже много, и всегда есть из чего избрать. Ну, а тем, кто способен заплатить столько, чтоб собрать вариант "суперПодвеска", и заказывает уникальные Ремонт и эксплуатация, может быть, придется переваривать крепления и на рычагах, и на раме.
Установка длинноватых рычагов тянет вереницу переделок. Пригодятся длинноватые тормозные шланги и, разумеется, удлиненные управляющие тяги (идут в комплекте с рычагами). Шаровые опоры фронтальной подвески лучше тоже поменять усиленными - штатные при "нештатных" нагрузках длительно не протянут.
Выбор амортизаторов - занятие ответственное. К сведению: компания Ohlins, еще не так давно считавшаяся фаворитом по части плюсов собственных амортизаторов, сдала позиции и отошла на 2-ой план. Не назовешь суперклассными и изделия более известной WP - они не соответствуют современным требованиям Подвескасменов. Сейчас вперед вырвались южноамериканские производители - Elka, PEK Performance, Bors Konnektion. B их амортизаторах последних моделей одна основная пружина и несколько дополнительных (которые еще именуют подпружинниками) - две, а то и три. Они превращают характеристику амортизатора в прогрессивную, то бишь делают езду комфортабельной.
фото Сергея ПРОНИНА и Ивана КСЕНОФОНТОВА
Неважно какая Подвескаивная техника на самом деле собственной всего только полуфабрикат. Не исключение и "квадрики": чтоб ездить резвее, комфортнее и безопаснее, к ним еще необходимо "приложить руки". Огромное количество тюнинговых деталей, узлов и комплектов можно заказать по каталогам. Больше всего их для подвески - чтоб каждый сумел подстроить квадрацикл под особенности трассы, также собственные запросы и стиль езды. Для поездок по лесу необходимы одни свойства подвески, по кроссовой трассе - другие, для покатушек по асфальту - третьи.
Сначала пригодится управляющий демпфер - без него и не заикайся о безопасности езды. Необходимо позаботиться и о увеличении "размаха" колес, либо, как принято гласить, колеи. Понимающие Различное говорят, что производители выпускают "узкоколейную" технику из числа тех суждений, чтоб при транПодвескаировке машинка занимала минимум места. Что здесь сказать… На Подвескаивном ATV co стандартным оснащением можно научиться разве что трогаться и ездить со скоростью пешехода. Когда же захочешь прохватить с ветерком либо поучаствовать в гонках, придется установить рычаги фронтальной подвески подлиннее.
Их три типа: самые недлинные (не будем учесть те, что устанавливают на заводе) - подходят для кантри-кросса, ралли-рейдов, езды по лесу и, в конце концов, просто туризма. Тут ограничением служит ширина тропинок, протоптанных оленями, кабанами либо местными жителями, спешащими на электричку. А в кантри-кроссе гонка и совсем проходит на мотоциклетной трассе. Для кроссовых трасс колею можно сделать малость обширнее. Самые длинноватые рычаги устанавливают для высокоскоростных гонок по асфальту либо грунту. Длинноватые рычаги - это, сначала, устойчивость аппарата в поворотах. И еще, увеличивая длину рычага, мы увеличиваем ход подвески, что в особенности комфортно при езде по бездорожью. Но необходимо держать в голове: чрезвычайно большая колея усугубляет маневренность квадра. Малое расширение колеи - 50 мм, наибольшее - 100 мм. Казалось бы, всего-то 5 см, но, поверьте, эффект они приносят колоссальный.
Последующий шаг тюнинга - установка длинноходных амортизаторов. Обычно, на рычагах, в особенности самых длинноватых, существует несколько точек для крепления амортизаторов. Установите их - сходу появится огромное количество вариантов опции подвески. Можно закрепить амортизатор ближе к оси качания рычага и использовать пружины пожестче, а можно переставить его нижнюю проушину к концу рычага, но - с мягенькой пружиной. На мой взор, лучшая мера для расположения нижнего конца амортизатора - третья часть длины рычага от колеса. Но случаются ситуации, в каких приходится отступать от этого правила.
Если обладатель ATV не в состоянии заплатить за нужные средства для тюнинга (никак не маленькие), можно доводить аппарат шагами. Но всегда 1-ый шаг - подмена рычагов. Последующий же - подмена амортизаторов. При таком подходе нужно соблюсти одну особенность - использовать только те Ремонт и эксплуатация, которые унифицированы по креплениям со штатными. Их в продаже много, и всегда есть из чего избрать. Ну, а тем, кто способен заплатить столько, чтоб собрать вариант "суперПодвеска", и заказывает уникальные Ремонт и эксплуатация, может быть, придется переваривать крепления и на рычагах, и на раме.
Установка длинноватых рычагов тянет вереницу переделок. Пригодятся длинноватые тормозные шланги и, разумеется, удлиненные управляющие тяги (идут в комплекте с рычагами). Шаровые опоры фронтальной подвески лучше тоже поменять усиленными - штатные при "нештатных" нагрузках длительно не протянут.
Выбор амортизаторов - занятие ответственное. К сведению: компания Ohlins, еще не так давно считавшаяся фаворитом по части плюсов собственных амортизаторов, сдала позиции и отошла на 2-ой план. Не назовешь суперклассными и изделия более известной WP - они не соответствуют современным требованиям Подвескасменов. Сейчас вперед вырвались южноамериканские производители - Elka, PEK Performance, Bors Konnektion. B их амортизаторах последних моделей одна основная пружина и несколько дополнительных (которые еще именуют подпружинниками) - две, а то и три. Они превращают характеристику амортизатора в прогрессивную, то бишь делают езду комфортабельной.