МОЯ Красивая Колдунья
МОЯ Красивая Колдунья
фото Жору САДКОВА
Вволю пообщавшись с продукцией мотопрома, сообразил, что желаю (тем паче, что и мог для себя позволить) пересесть на "японца". Прогуливаясь по одному из мотосалонов, увидел ее - Yamaha Virago 400-2. Это как увидел даму - и заворожили глаза, ноги, ноги… А что в ней - в двухколесной "Колдунье"? Сообразил: естественно, мотор V2 воздушного остывания. Когда же мне произнесли, что в нем 40 л.с., то совсем офигел и произнес для себя: "Она будет моей!" И продолжил ее "лапать" взором: толстое заднее колесо, обильный сияние хрома, крутые полосы руля… Сущая стерва эта "американка"! (Именовал ее так поэтому, что Yamaha сделала байк в южноамериканском стиле.) Мне издавна нравится таковой тип: мощная, высокомерная злюка! Такую обуздать - себя зауважаешь. Пусть "Колдунья" малость меньше "одноклассников", но смотрится как "большой" чоппер.
А магазинные консультанты все распаляли: у этой лапочки не как у всех: два бензобака - верхний и нижний, выпускная система с общим резонатором. Движок тоже не сам по для себя, он - несущий элемент ходовой части. Ну и стоит всего-то - 2000 "убитых енотов".
Не скажешь, что она попала ко мне потасканной. Хоть "Колдунья" и не молодуха (годом ранее, когда брал, ей было 12 лет), но пробежала всего-то 20 000 км, ну и то - по "выглаженным" шоссе Стране восходящего солнца. Движок работал без сторонних шумов, коробка перещелкивала верно. Но все равно, если хочешь быть уверенным в вещи (как и даме), подготовь, воспитай ее "под себя".
До совместной жизни я взялся поменять все рабочие воды. И верно сделал, что взялся: в редукторе заднего моста масла практически не оказалось, а из картера мотора вытекла мерзкая субстанция, очень отдаленно напоминающая моторное масло. Эх, голубушка, как в для тебя все запущено!.. Поменял масляный и топливный фильтры, тормозную жидкость, фронтальные тормозные колодки, установил новейшую резину, аккумулятор. Чтоб не напороться на провалы при резком открытии газа, поменял воздушный фильтр и вакуумные мембраны в карбюраторах - они истлели.
Вроде, все? Так нет же, после первых 50 км движения "крякнул" реле-регулятор. Но его я, вероятнее всего, сам угробил - когда пробовал завести мотор с помощью зарядно-пускового устройства. На развалах запчастей достаточно стремительно нашлось новое за полсотни баксов. Ну, ведьмушка, привел я тебя в божеский вид?
В городке она как рыба в воде, как колдунья на болоте: сравнимо маленький вес и размеры, маленький центр масс позволяют удачно маневрировать на хоть какой скорости в плотном потоке машин и в пробках. Уверенно "стоит" на прямых и просто заходит в повороты. Маневренность же на сверхмалых скоростях - отдельная тема: не "рыскает" и не подламывается в сторону поворота, как многие ее "одноклассники". Тяговитый и "шустрый" V-twin (тронуться можно даже на 3-й передаче) обеспечивает разгон до "100" за 6-7 секунд, отчего я ощущал себя царем и богом при обгонах, стартах со светофора, в последней левой полосе шоссе. Движок достаточно оборотистый, но он не перегревается даже после многочасовой езды по пробкам либо трассе, когда мчишься во весь опор. Звук выпускной системы не звучный, но с другим его не перепутать: это звук V-образной "двойки". Коробка - класс! Последние две передачи - "длинноватые", 4-ая "перекрывает" практически весь спектр от 40 до 90, а на пятой байк продолжает уверенный разгон до 130 км/ч. И вот тут она проявила свою стервозность: ехать на "Колдунье" в штатной комплектации резвее 100 км/ч - сдувает! Но я укротил супротивную: установил "ветровичок" - и комфортабельная скорость поднялась до 120-130 км/ч. "Максималка" же моей партнерши составила порядка 145 км/ч.
Фронтальный тормоз замедляет байк отлично, но не следует забывать, что он все-же с однопоршневой скобой: на скоростях выше 120 км/ч, а в особенности после нескольких насыщенных торможений приметно "вянет". Приходится помогать задним барабанным, а он довольно цепок, чтоб даже на сухой дороге не сорвать в юз обширное заднее колесо. Есть аспект: после подмены колодки должны к барабану притереться, и пока это не случится, задний тормоз - мерзкий.
Передняя подвеска очень мягенькая, даже очень. Я залил в перья масло вязкости hard (можно и medium), но никак не light. Сами же перья могли бы быть и потолще. А если потолще, то стала лучше бы маневренность. (И наружность - тоже.) Все же, пробои не происходят, как и противные клевки при резком торможении одним фронтальным тормозом. Задняя подвеска чутко реагирует на суммарный вес пилота и пассажира, потому, чтоб стало покомфортнее, поджатие пружин приходится регулировать зависимо от нагрузок.
Посадка водителя традиционная - это позволяет ездить, не переутомляясь, достаточно длительно. Сидение полностью комфортно для пилота средней комплекции. Но тому, у кого ноги длинноватые сверх меры, либо толстячкам я бы брать XV400 не рекомендовал: "посадочный баланс" нарушается, ну и снаружи под дородным седоком байк смотрится мелковатым. Для поездок на огромные расстояния я установил дополнительные, вынесенные вперед подножки (highway bar) и благодаря этому заполучил возможность поменять посадку - это для предотвращения вялости. Пассажиру тоже очень комфортабельно, потому желающие прохватить с вами на уик-энд всегда найдутся. В особенности комфортно вашей спутнице станет, если установить пассажирскую спинку. Ухудшения маневренности (правда, при маленький потере динамики) во время езды с пассажиром весом до 70 кг я не увидел
фото Жору САДКОВА
Вволю пообщавшись с продукцией мотопрома, сообразил, что желаю (тем паче, что и мог для себя позволить) пересесть на "японца". Прогуливаясь по одному из мотосалонов, увидел ее - Yamaha Virago 400-2. Это как увидел даму - и заворожили глаза, ноги, ноги… А что в ней - в двухколесной "Колдунье"? Сообразил: естественно, мотор V2 воздушного остывания. Когда же мне произнесли, что в нем 40 л.с., то совсем офигел и произнес для себя: "Она будет моей!" И продолжил ее "лапать" взором: толстое заднее колесо, обильный сияние хрома, крутые полосы руля… Сущая стерва эта "американка"! (Именовал ее так поэтому, что Yamaha сделала байк в южноамериканском стиле.) Мне издавна нравится таковой тип: мощная, высокомерная злюка! Такую обуздать - себя зауважаешь. Пусть "Колдунья" малость меньше "одноклассников", но смотрится как "большой" чоппер.
А магазинные консультанты все распаляли: у этой лапочки не как у всех: два бензобака - верхний и нижний, выпускная система с общим резонатором. Движок тоже не сам по для себя, он - несущий элемент ходовой части. Ну и стоит всего-то - 2000 "убитых енотов".
Не скажешь, что она попала ко мне потасканной. Хоть "Колдунья" и не молодуха (годом ранее, когда брал, ей было 12 лет), но пробежала всего-то 20 000 км, ну и то - по "выглаженным" шоссе Стране восходящего солнца. Движок работал без сторонних шумов, коробка перещелкивала верно. Но все равно, если хочешь быть уверенным в вещи (как и даме), подготовь, воспитай ее "под себя".
До совместной жизни я взялся поменять все рабочие воды. И верно сделал, что взялся: в редукторе заднего моста масла практически не оказалось, а из картера мотора вытекла мерзкая субстанция, очень отдаленно напоминающая моторное масло. Эх, голубушка, как в для тебя все запущено!.. Поменял масляный и топливный фильтры, тормозную жидкость, фронтальные тормозные колодки, установил новейшую резину, аккумулятор. Чтоб не напороться на провалы при резком открытии газа, поменял воздушный фильтр и вакуумные мембраны в карбюраторах - они истлели.
Вроде, все? Так нет же, после первых 50 км движения "крякнул" реле-регулятор. Но его я, вероятнее всего, сам угробил - когда пробовал завести мотор с помощью зарядно-пускового устройства. На развалах запчастей достаточно стремительно нашлось новое за полсотни баксов. Ну, ведьмушка, привел я тебя в божеский вид?
В городке она как рыба в воде, как колдунья на болоте: сравнимо маленький вес и размеры, маленький центр масс позволяют удачно маневрировать на хоть какой скорости в плотном потоке машин и в пробках. Уверенно "стоит" на прямых и просто заходит в повороты. Маневренность же на сверхмалых скоростях - отдельная тема: не "рыскает" и не подламывается в сторону поворота, как многие ее "одноклассники". Тяговитый и "шустрый" V-twin (тронуться можно даже на 3-й передаче) обеспечивает разгон до "100" за 6-7 секунд, отчего я ощущал себя царем и богом при обгонах, стартах со светофора, в последней левой полосе шоссе. Движок достаточно оборотистый, но он не перегревается даже после многочасовой езды по пробкам либо трассе, когда мчишься во весь опор. Звук выпускной системы не звучный, но с другим его не перепутать: это звук V-образной "двойки". Коробка - класс! Последние две передачи - "длинноватые", 4-ая "перекрывает" практически весь спектр от 40 до 90, а на пятой байк продолжает уверенный разгон до 130 км/ч. И вот тут она проявила свою стервозность: ехать на "Колдунье" в штатной комплектации резвее 100 км/ч - сдувает! Но я укротил супротивную: установил "ветровичок" - и комфортабельная скорость поднялась до 120-130 км/ч. "Максималка" же моей партнерши составила порядка 145 км/ч.
Фронтальный тормоз замедляет байк отлично, но не следует забывать, что он все-же с однопоршневой скобой: на скоростях выше 120 км/ч, а в особенности после нескольких насыщенных торможений приметно "вянет". Приходится помогать задним барабанным, а он довольно цепок, чтоб даже на сухой дороге не сорвать в юз обширное заднее колесо. Есть аспект: после подмены колодки должны к барабану притереться, и пока это не случится, задний тормоз - мерзкий.
Передняя подвеска очень мягенькая, даже очень. Я залил в перья масло вязкости hard (можно и medium), но никак не light. Сами же перья могли бы быть и потолще. А если потолще, то стала лучше бы маневренность. (И наружность - тоже.) Все же, пробои не происходят, как и противные клевки при резком торможении одним фронтальным тормозом. Задняя подвеска чутко реагирует на суммарный вес пилота и пассажира, потому, чтоб стало покомфортнее, поджатие пружин приходится регулировать зависимо от нагрузок.
Посадка водителя традиционная - это позволяет ездить, не переутомляясь, достаточно длительно. Сидение полностью комфортно для пилота средней комплекции. Но тому, у кого ноги длинноватые сверх меры, либо толстячкам я бы брать XV400 не рекомендовал: "посадочный баланс" нарушается, ну и снаружи под дородным седоком байк смотрится мелковатым. Для поездок на огромные расстояния я установил дополнительные, вынесенные вперед подножки (highway bar) и благодаря этому заполучил возможность поменять посадку - это для предотвращения вялости. Пассажиру тоже очень комфортабельно, потому желающие прохватить с вами на уик-энд всегда найдутся. В особенности комфортно вашей спутнице станет, если установить пассажирскую спинку. Ухудшения маневренности (правда, при маленький потере динамики) во время езды с пассажиром весом до 70 кг я не увидел