ЧТО Желает Дама?
ЧТО Желает Дама?
KAWASAKI ER-5, дорожный
фото Мигеля
Счастью не было предела, когда овладела привлекательным Suzuki Savage 650: он не только лишь меня украсил, да и оказался приятным партнером в упражнениях на лихость. Но скоро его "преклонный возраст" отдал о для себя знать: мой друг вызвал "мигрень" и у меня, и практически во всех столичных мотосервисах. Избавившись от него, твердо решила: последующий байк будет только новым.
Нелегкая задачка - избрать байк прекрасный, сильнее предшествующего и в границах 6000 баксов. Выбор оказался маленьким, а фактически, его и не было: в этой ценовой категории посреди новых в гордом одиночестве пребывал только Kawasaki ER-5. Tak позапрошлой весной у меня появился "Васятка" - блестящий и с иголочки новый ER-5. 800 km обкатки и - поехали!
Байк для меня не просто возлюбленная игрушка, да и транПодвесканое средство: за сезон накатываю больше 20 000 км. Знаю, много, это больше, чем наматывает хоть какой кафе-рейсер. Но так выходит: каждодневные поездки на работу, далекие путешествия, не редчайшие ночные покатушки. Чтоб выдержать таковой режим жизни, нужна крепкая техника. Мой Kawasaki таковой. Правда, расходники приходится брать оптом. За сезон "съел" 12 л. масла, угробил два комплекта "цепь-звездочка", пару воздушных фильтров, два комплекта тормозных колодок, набор покрышек.
Слышала от друзей, что коробки в Kawasaki работают нечетко. Но не у ER-5. Единственное мое к нему замечание - не полностью успешно подобраны передаточные числа первой и 2-ой передач.
Во Франции в 2002 году ER-5 признали наилучшим городским байком. И не случаем. Маленький по габаритам, легкий, практически с велосипедной маневренностью, ему не жутка никакая пробка. А комфортная и высочайшая посадка в седле (смотрю поверх авто крыш) позволяет предсказывать ситуацию на дороге. Хотя ER-5 и не обладает выдающимися динамическими чертами, припаса мощности 2-цилиндрового мотора полностью хватает для высокоскоростного маневрирования меж автомобилями.
Еще перед покупкой советовалась с друзьями, можно ли на нем путешествовать? Сейчас сама могу ответить: вот уже два сезона он исправно возит меня за 2000 км от Москвы и назад. Скорость - до 160-180 км/ч. После 140 км/ч ощущаю сильное сопротивление ветра, так что без ветрового стекла не обойтись. Объем топливного бака позволяет проехать без заправки практически 300 км.
Но не только лишь на высокоскоростных прямиках появляются плюсы байка. Суровое испытание зигзагообразными горными серпантинами ER-5 выдерживает без усилий. Крутые виражи со спусками и подъемами прохожу просто и уверенно. Но есть и замечания. Тормозная система очевидно не рассчитана на оживленную езду. Один диск тормоза впереди и архаичный барабанный тормоз сзади, к огорчению, не добавляют убежденности в пилотировании.
Задний маятник слабый, отчего байк порою "гуляет" в поворотах, ну и ширины задней покрышки (130/70-17) тоже не хватает для устойчивого удержания курса.
Словом, как и многие другие, Kawasaki ER-5 обладает и преимуществами, и недочетами. Вобщем, нужно учитывать, что производитель создавал "экономный" байк - отсюда и его слабенькие места. Но мой личный опыт гласит о том, что ER-5 - вариант для начинающих мотоциклистов, а для мотоциклисток - предмет долгого использования.
KAWASAKI ER-5, дорожный
фото Мигеля
Счастью не было предела, когда овладела привлекательным Suzuki Savage 650: он не только лишь меня украсил, да и оказался приятным партнером в упражнениях на лихость. Но скоро его "преклонный возраст" отдал о для себя знать: мой друг вызвал "мигрень" и у меня, и практически во всех столичных мотосервисах. Избавившись от него, твердо решила: последующий байк будет только новым.
Нелегкая задачка - избрать байк прекрасный, сильнее предшествующего и в границах 6000 баксов. Выбор оказался маленьким, а фактически, его и не было: в этой ценовой категории посреди новых в гордом одиночестве пребывал только Kawasaki ER-5. Tak позапрошлой весной у меня появился "Васятка" - блестящий и с иголочки новый ER-5. 800 km обкатки и - поехали!
Байк для меня не просто возлюбленная игрушка, да и транПодвесканое средство: за сезон накатываю больше 20 000 км. Знаю, много, это больше, чем наматывает хоть какой кафе-рейсер. Но так выходит: каждодневные поездки на работу, далекие путешествия, не редчайшие ночные покатушки. Чтоб выдержать таковой режим жизни, нужна крепкая техника. Мой Kawasaki таковой. Правда, расходники приходится брать оптом. За сезон "съел" 12 л. масла, угробил два комплекта "цепь-звездочка", пару воздушных фильтров, два комплекта тормозных колодок, набор покрышек.
Слышала от друзей, что коробки в Kawasaki работают нечетко. Но не у ER-5. Единственное мое к нему замечание - не полностью успешно подобраны передаточные числа первой и 2-ой передач.
Во Франции в 2002 году ER-5 признали наилучшим городским байком. И не случаем. Маленький по габаритам, легкий, практически с велосипедной маневренностью, ему не жутка никакая пробка. А комфортная и высочайшая посадка в седле (смотрю поверх авто крыш) позволяет предсказывать ситуацию на дороге. Хотя ER-5 и не обладает выдающимися динамическими чертами, припаса мощности 2-цилиндрового мотора полностью хватает для высокоскоростного маневрирования меж автомобилями.
Еще перед покупкой советовалась с друзьями, можно ли на нем путешествовать? Сейчас сама могу ответить: вот уже два сезона он исправно возит меня за 2000 км от Москвы и назад. Скорость - до 160-180 км/ч. После 140 км/ч ощущаю сильное сопротивление ветра, так что без ветрового стекла не обойтись. Объем топливного бака позволяет проехать без заправки практически 300 км.
Но не только лишь на высокоскоростных прямиках появляются плюсы байка. Суровое испытание зигзагообразными горными серпантинами ER-5 выдерживает без усилий. Крутые виражи со спусками и подъемами прохожу просто и уверенно. Но есть и замечания. Тормозная система очевидно не рассчитана на оживленную езду. Один диск тормоза впереди и архаичный барабанный тормоз сзади, к огорчению, не добавляют убежденности в пилотировании.
Задний маятник слабый, отчего байк порою "гуляет" в поворотах, ну и ширины задней покрышки (130/70-17) тоже не хватает для устойчивого удержания курса.
Словом, как и многие другие, Kawasaki ER-5 обладает и преимуществами, и недочетами. Вобщем, нужно учитывать, что производитель создавал "экономный" байк - отсюда и его слабенькие места. Но мой личный опыт гласит о том, что ER-5 - вариант для начинающих мотоциклистов, а для мотоциклисток - предмет долгого использования.