ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!
фото создателя
О мотошоу NEC-2004, состоявшемся в Бирмингеме, ведает наш корреспондент в Англии.
В воздухе снова запахло революционной ситуацией. В четком согласовании с тем, чему нас учили в школе, "низы" (это мы, мотоциклисты) уже не вожделели жить по-старому. Но, к счастью, практически все "верхи" (мотопроизводители) успели выучить уроки истории и выпустили на свет по одному, а то и по несколько новых байков. Очередные шедевры родились в мастерских кастомайзеров и тюнингеров. На прилавках дилеров появились свежайшие модели мотоэкипировки. Вся эта критичная масса нового железа, пластика, кожи и инженерной мысли вылилась на головы английских мотоциклистов в виде еще одного потрясающего мотосалона - NEC-2004.
Одной из основных сил революции стали кастомы. Постоянный участник всех мотошоу Англии - страховая компания Carole Nash вновь отличилась эксклюзивным "железом". В числе экспонатов - кастом с анодированным оребрением цилиндров Saracen ("Сарацин"), который уже пару лет пользуется постоянной популярностью, трайк на базе Triumph Rocket III и совсем классный байк, выполненный в традициях американской школы кастомостроения. Серийные чопперы тоже преобразились в руках мастеров. Рекордное количество тюнинговых прибамбасов - для любителей Harley-Davidson V-Rod: kpome различных глушителей, выхлопных труб и иной "кожхромгалантереи", на трибунал публики выставили и новые цветовые схемы пользующегося популярностью кастома.
И в полку стритфайтеров новые течения. Все та же Carole Nash показала стрит с карбоновыми баком, крыльями и сидением. Вот что любопытно: в сегодняшнем году в моду стали заходить стриты с V-твинами. И понятно: большой вращающий момент V-образника позволяет развивать такое ускорение, что даже "литровые" Подвескабайки не всегда гарантируют абсолютное приемущество в "светофорных гонках". Прочувствовав растущую популярность таких стритфайтеров, Yamaha решила не упускать вкусный кусочек рынка и выпустила собственный конкретный МТ-01. Но тюнинговым фирмам и этого показалось не достаточно: для хозяев МТ-01 полный набор карбоновых деталей и "Подвескаивная" выпускная система. Еще одна увлекательная тенденция в мире "уличных бойцов" - установка на Новинки Автопрома не турбо-, а механического наддува. Оказывается, механический наддув меньше "портит" кривую мощности мотора, что дает пилоту лучше держать под контролем байк. Очередное преимущество "механики" в том, что ее наддув начинает работать фактически с холостого хода, тогда как турбонаддуву требуются значимые обороты, чтоб начать "дуть". Вращающий момент на "низах", по словам любителей, выходит "неописуемо толстым".
Очередной конкретный байк представила компания Piersdowell. Проект Dreadnought ("Дредноут") зародился аж в 1993 году и до сего времени находится в процессе разработки. Но то, что установили на щит компании, уже потрясает воображение. Стритфайтер с системой механического наддува, направленным вперед конусом фильтра низкого сопротивления, обилием анодированных патрубков и шлангов авиационного типа в металлической оплетке и стопроцентно карбоновым обтекателем, - все это вызвало чувство панического ужаса. Злость и мощность, сконцентрированные в стрите, ввергали гостей в состояние зайчиков перед удавом. Байк приковывал взоры, зачаровывал, гипнотизировал и подчинял. Сделав над собой усилие и выйдя из оцепенения, осознаешь, что не можешь найти марку байка. И это понятно - от "донора" осталась только чувствительно измененная рама и зверски переделанный картер мотора. Только из разговора с создателем проекта удалось осознать, что прототипом аппарата была Yamaha YZF-R750. За многие годы творческого процесса создатель без помощи других выточил из 26-килограммовой болванки масляный картер, "выпек" карбоновый обтекатель, впускной коллектор и бензобак, спроектировал систему впрыска горючего, интеркулер и остальные Ремонт и эксплуатация. Блок цилиндров не "родной", а специально сделанный, объем мотора возрос до 1041 см3. Колеса и траверсы также заказные. Маятник создан компанией Spondon Engineering. Байк уже практически закончен - осталось доделать выпускную систему, лобовое стекло и проводку.
фото создателя
О мотошоу NEC-2004, состоявшемся в Бирмингеме, ведает наш корреспондент в Англии.
В воздухе снова запахло революционной ситуацией. В четком согласовании с тем, чему нас учили в школе, "низы" (это мы, мотоциклисты) уже не вожделели жить по-старому. Но, к счастью, практически все "верхи" (мотопроизводители) успели выучить уроки истории и выпустили на свет по одному, а то и по несколько новых байков. Очередные шедевры родились в мастерских кастомайзеров и тюнингеров. На прилавках дилеров появились свежайшие модели мотоэкипировки. Вся эта критичная масса нового железа, пластика, кожи и инженерной мысли вылилась на головы английских мотоциклистов в виде еще одного потрясающего мотосалона - NEC-2004.
Одной из основных сил революции стали кастомы. Постоянный участник всех мотошоу Англии - страховая компания Carole Nash вновь отличилась эксклюзивным "железом". В числе экспонатов - кастом с анодированным оребрением цилиндров Saracen ("Сарацин"), который уже пару лет пользуется постоянной популярностью, трайк на базе Triumph Rocket III и совсем классный байк, выполненный в традициях американской школы кастомостроения. Серийные чопперы тоже преобразились в руках мастеров. Рекордное количество тюнинговых прибамбасов - для любителей Harley-Davidson V-Rod: kpome различных глушителей, выхлопных труб и иной "кожхромгалантереи", на трибунал публики выставили и новые цветовые схемы пользующегося популярностью кастома.
И в полку стритфайтеров новые течения. Все та же Carole Nash показала стрит с карбоновыми баком, крыльями и сидением. Вот что любопытно: в сегодняшнем году в моду стали заходить стриты с V-твинами. И понятно: большой вращающий момент V-образника позволяет развивать такое ускорение, что даже "литровые" Подвескабайки не всегда гарантируют абсолютное приемущество в "светофорных гонках". Прочувствовав растущую популярность таких стритфайтеров, Yamaha решила не упускать вкусный кусочек рынка и выпустила собственный конкретный МТ-01. Но тюнинговым фирмам и этого показалось не достаточно: для хозяев МТ-01 полный набор карбоновых деталей и "Подвескаивная" выпускная система. Еще одна увлекательная тенденция в мире "уличных бойцов" - установка на Новинки Автопрома не турбо-, а механического наддува. Оказывается, механический наддув меньше "портит" кривую мощности мотора, что дает пилоту лучше держать под контролем байк. Очередное преимущество "механики" в том, что ее наддув начинает работать фактически с холостого хода, тогда как турбонаддуву требуются значимые обороты, чтоб начать "дуть". Вращающий момент на "низах", по словам любителей, выходит "неописуемо толстым".
Очередной конкретный байк представила компания Piersdowell. Проект Dreadnought ("Дредноут") зародился аж в 1993 году и до сего времени находится в процессе разработки. Но то, что установили на щит компании, уже потрясает воображение. Стритфайтер с системой механического наддува, направленным вперед конусом фильтра низкого сопротивления, обилием анодированных патрубков и шлангов авиационного типа в металлической оплетке и стопроцентно карбоновым обтекателем, - все это вызвало чувство панического ужаса. Злость и мощность, сконцентрированные в стрите, ввергали гостей в состояние зайчиков перед удавом. Байк приковывал взоры, зачаровывал, гипнотизировал и подчинял. Сделав над собой усилие и выйдя из оцепенения, осознаешь, что не можешь найти марку байка. И это понятно - от "донора" осталась только чувствительно измененная рама и зверски переделанный картер мотора. Только из разговора с создателем проекта удалось осознать, что прототипом аппарата была Yamaha YZF-R750. За многие годы творческого процесса создатель без помощи других выточил из 26-килограммовой болванки масляный картер, "выпек" карбоновый обтекатель, впускной коллектор и бензобак, спроектировал систему впрыска горючего, интеркулер и остальные Ремонт и эксплуатация. Блок цилиндров не "родной", а специально сделанный, объем мотора возрос до 1041 см3. Колеса и траверсы также заказные. Маятник создан компанией Spondon Engineering. Байк уже практически закончен - осталось доделать выпускную систему, лобовое стекло и проводку.