УЖЕ НЕ ДЛЯ Городка
УЖЕ НЕ ДЛЯ Городка
фото Пола БАРШОНА, Ваута МЕППЕРЛИНКА
YAMAHA YZF-R6
Модельный год 2005 | Движок 599 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 163 кг | Приблизительная стоимость ?13 500
На реализации Подвескабайков никакого другого класса так не оказывают влияние успехи в Подвескаивных гонках, в каких эти Новинки Автопрома участвуют, как в Supersport 600. Тут срабатывает "стальная" зависимость: "в воскресенье одолел - в пн продал". Лучше других с неизбежностью этой причинно-следственной связи знаком концерн Yamaha co своим R6. Модель запустили в серию в 1999 году, аппарат называли "младшим братом" гиперПодвескаивного R1, представленного годом ранее. С того времени компания Yamaha продала более 100 тыщ "шестерок", и не в последнюю очередь конкретно благодаря тому, что эти байки одолели в 22 гонках мирового чемпионата Supersport, a также стали владельцами 3-х высших глобальных титулов в соревновании производителей.
А потом - спад Подвескаивных результатов, грозящий спадом коммерческим. В 2003 году 2-ое (после Honda) место в чемпионате мира Supersport, не лучше и в сезоне сегодняшнего года. А ведь, казалось бы, победа над заклятым соперником-земляком была близка: ведущий гонщик заводской команды Yamaha Racing Italy Юрген ван дер Губер выступал внушительно. Но… только до середины сезона. А окончил на 3-ем месте (2-ой год попорядку!), проиграв двум парням из Ten Kate Honda. Ha южноамериканском чемпионате АМА Supersport 600 команда Yamaha финишировала тоже только третьей - сейчас за парой Хайденов, выступавших на Kawasaki. Фавориты шли на байках, которые, в отличие от модели Yamaha 2004 года, обустроены всем для езды по улицам (и треку): круговыми тормозными дисками, вилкой перевернутого типа, проскальзывающим сцеплением и движком с хвалебными техническими чертами. Конкретно эти атрибуты стандартного оснащения стали решающими в гоночной категории, в какой действуют жесткие ограничения по тюнингу и конструкции ходовой, также (очень принципиально!) для продаж этой техники на рынке стритбайков. А покупатели R6 в привесок к аппарату обязаны получать комплекты дополнительного оснащения - того самого, что в конкурирующих машинах уже установлено. А по другому не получат наслаждения от езды во время трековых дней либо роли в гонках на клубном уровне.
Выдержит ли Yamaha очередной "облом", если он случится? И в какую сумму недополученной прибыли он ей обойдется?.. А репутация?! Эти вопросы появляются, когда вспоминаешь, что впереди чемпионат Европы Stocksport, который пройдет в 2005 году как вспомогательный класс чемпионата мира Superbike, и в нем "поедут" новые "шестисотки", а их поведут принципиальные юные гонщики…
Ответ, как конкретно Yamaha готовится к битвам на треках последующего сезона, показала выставка Intermot-2004: компания провела осенью дебют высокотехничного R6 - модели 2005 года и пообещала, что скоро байк появится в салонах дилеров Yamaha по всему миру. Руководители Yamaha самим фактом дебюта освеженной модели дали осознать, что решили уменьшить жизнь предшествующей версии модели до 2-ух лет. Этот жест сладкоречивый: он подчеркивает, как бурно проходит битва соперников за кошельки покупателей в секторе 600-кубовых Подвескабайков.
Новейшую модель сделали под лозунгом: "Важны только трековые свойства!" Конструкторы компании следовали генеральной задачке: все наилучшее, что принесло марке победы в MotoGP и что употребляется в программке для Supersport 600, перенести с гоночных моделей на рыночные. И - без увеличения цены! Мощная декларация, не правда ли?!
Чтобы подтвердить, что она воплощена, представителей прессы пригласили проехаться на R6 по трассе "Валенсия" во время специально устроенной испытательной сессии.
Тесты почтил присутствием незадолго до того коронованный фаворит мира MotoGP Валентино Росси. Но меня не собьешь с толку хоть массой авторитетов. Чтоб правильно оценить новейшую машину (необходимо же с кое-чем ассоциировать!), перед "Валенсией" я не поленился - слетал на "Монца", где поездил на гоночном R6 Юргена ван ден Губера (на том самом, на котором гонщик выступал в чемпионате мира Supersport). A этот байк, напомню, и послужил базой для разработок стритбайка 2005 года.
YAMAHA R46, КОТОРЫЙ "Выдумал" РОССИ
Неожиданным гостем на испытательной пресс-сессии на "Валенсии" стал не так давно коронованный гонщик Валентино Росси. Он, как обычно, улыбался, вел себя просто и непосредственно, и мы дали ему подабающее: всего двое суток вспять он возвратился из другого часового пояса, с другого полушария - из Австралии. Такие перелеты отымают силы как ранения средней тяжести.
- Знаю, знаю, что вы поразмыслили, смотря на мои лицо и глаза. Уверяю: я не с похмелья, а просто немножко утомился, - настаивал гонщик. - Да говорю же, в рот не брал - мы пока не "обмывали" мой титул, выигранный на Филиппинских островах. Когда на "Валенсии" пройдет последняя гонка Гран-при*, после нее можно будет закатить банкет.
Потом Валентино приступил к "тренировке". Беру слово в кавычки поэтому, что на самом-то деле он работал на публику - на нас: такая сейчас его роль. Он сел за руль не М1, на котором выступает в MotoGP, a другого - первого байка из ограниченной по "тиражу" партии в 2500 экземпляров "реплик Росси".
Это по-особенному раскрашенная версия нового R6, которую, как нас убеждали промоутеры компании, гонщик сам выдумал (с обмолвкой) "по предложению конструкторов Yamaha". Выдумал, а потом попросил Алдо Друиди - художника, расписывающего его шлем, размалевать байк в его возлюбленном стиле "Ночь и денек". Гоночный номер "46" (под которым Валентино всегда выступает, заместо положенного ему № 1) - дань любви и восхищения своим папой Грациано: тот в бытность Подвескасменом всегда выступал под этим номером. Отсюда и заглавие модели - "R46".
B продажу партия этих "спецмотиков" поступит в марте будущего года, а стоить будет на Є1000 дороже базисного R6. Почему - так? У R46 гоночная система выхлопа Termignoni - это единственная деталь, отличающая этот байк от базисной модели. Беря во внимание цена раскраски и стоимость системы выхлопа - удачная покупка. Правда, не понятно, оставит ли Валентино (чего желают все) на каждом экземпляре собственный автограф. Если да, то и рассуждать не о чем: покупай, кто может!
фото Пола БАРШОНА, Ваута МЕППЕРЛИНКА
YAMAHA YZF-R6
Модельный год 2005 | Движок 599 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 163 кг | Приблизительная стоимость ?13 500
На реализации Подвескабайков никакого другого класса так не оказывают влияние успехи в Подвескаивных гонках, в каких эти Новинки Автопрома участвуют, как в Supersport 600. Тут срабатывает "стальная" зависимость: "в воскресенье одолел - в пн продал". Лучше других с неизбежностью этой причинно-следственной связи знаком концерн Yamaha co своим R6. Модель запустили в серию в 1999 году, аппарат называли "младшим братом" гиперПодвескаивного R1, представленного годом ранее. С того времени компания Yamaha продала более 100 тыщ "шестерок", и не в последнюю очередь конкретно благодаря тому, что эти байки одолели в 22 гонках мирового чемпионата Supersport, a также стали владельцами 3-х высших глобальных титулов в соревновании производителей.
А потом - спад Подвескаивных результатов, грозящий спадом коммерческим. В 2003 году 2-ое (после Honda) место в чемпионате мира Supersport, не лучше и в сезоне сегодняшнего года. А ведь, казалось бы, победа над заклятым соперником-земляком была близка: ведущий гонщик заводской команды Yamaha Racing Italy Юрген ван дер Губер выступал внушительно. Но… только до середины сезона. А окончил на 3-ем месте (2-ой год попорядку!), проиграв двум парням из Ten Kate Honda. Ha южноамериканском чемпионате АМА Supersport 600 команда Yamaha финишировала тоже только третьей - сейчас за парой Хайденов, выступавших на Kawasaki. Фавориты шли на байках, которые, в отличие от модели Yamaha 2004 года, обустроены всем для езды по улицам (и треку): круговыми тормозными дисками, вилкой перевернутого типа, проскальзывающим сцеплением и движком с хвалебными техническими чертами. Конкретно эти атрибуты стандартного оснащения стали решающими в гоночной категории, в какой действуют жесткие ограничения по тюнингу и конструкции ходовой, также (очень принципиально!) для продаж этой техники на рынке стритбайков. А покупатели R6 в привесок к аппарату обязаны получать комплекты дополнительного оснащения - того самого, что в конкурирующих машинах уже установлено. А по другому не получат наслаждения от езды во время трековых дней либо роли в гонках на клубном уровне.
Выдержит ли Yamaha очередной "облом", если он случится? И в какую сумму недополученной прибыли он ей обойдется?.. А репутация?! Эти вопросы появляются, когда вспоминаешь, что впереди чемпионат Европы Stocksport, который пройдет в 2005 году как вспомогательный класс чемпионата мира Superbike, и в нем "поедут" новые "шестисотки", а их поведут принципиальные юные гонщики…
Ответ, как конкретно Yamaha готовится к битвам на треках последующего сезона, показала выставка Intermot-2004: компания провела осенью дебют высокотехничного R6 - модели 2005 года и пообещала, что скоро байк появится в салонах дилеров Yamaha по всему миру. Руководители Yamaha самим фактом дебюта освеженной модели дали осознать, что решили уменьшить жизнь предшествующей версии модели до 2-ух лет. Этот жест сладкоречивый: он подчеркивает, как бурно проходит битва соперников за кошельки покупателей в секторе 600-кубовых Подвескабайков.
Новейшую модель сделали под лозунгом: "Важны только трековые свойства!" Конструкторы компании следовали генеральной задачке: все наилучшее, что принесло марке победы в MotoGP и что употребляется в программке для Supersport 600, перенести с гоночных моделей на рыночные. И - без увеличения цены! Мощная декларация, не правда ли?!
Чтобы подтвердить, что она воплощена, представителей прессы пригласили проехаться на R6 по трассе "Валенсия" во время специально устроенной испытательной сессии.
Тесты почтил присутствием незадолго до того коронованный фаворит мира MotoGP Валентино Росси. Но меня не собьешь с толку хоть массой авторитетов. Чтоб правильно оценить новейшую машину (необходимо же с кое-чем ассоциировать!), перед "Валенсией" я не поленился - слетал на "Монца", где поездил на гоночном R6 Юргена ван ден Губера (на том самом, на котором гонщик выступал в чемпионате мира Supersport). A этот байк, напомню, и послужил базой для разработок стритбайка 2005 года.
YAMAHA R46, КОТОРЫЙ "Выдумал" РОССИ
Неожиданным гостем на испытательной пресс-сессии на "Валенсии" стал не так давно коронованный гонщик Валентино Росси. Он, как обычно, улыбался, вел себя просто и непосредственно, и мы дали ему подабающее: всего двое суток вспять он возвратился из другого часового пояса, с другого полушария - из Австралии. Такие перелеты отымают силы как ранения средней тяжести.
- Знаю, знаю, что вы поразмыслили, смотря на мои лицо и глаза. Уверяю: я не с похмелья, а просто немножко утомился, - настаивал гонщик. - Да говорю же, в рот не брал - мы пока не "обмывали" мой титул, выигранный на Филиппинских островах. Когда на "Валенсии" пройдет последняя гонка Гран-при*, после нее можно будет закатить банкет.
Потом Валентино приступил к "тренировке". Беру слово в кавычки поэтому, что на самом-то деле он работал на публику - на нас: такая сейчас его роль. Он сел за руль не М1, на котором выступает в MotoGP, a другого - первого байка из ограниченной по "тиражу" партии в 2500 экземпляров "реплик Росси".
Это по-особенному раскрашенная версия нового R6, которую, как нас убеждали промоутеры компании, гонщик сам выдумал (с обмолвкой) "по предложению конструкторов Yamaha". Выдумал, а потом попросил Алдо Друиди - художника, расписывающего его шлем, размалевать байк в его возлюбленном стиле "Ночь и денек". Гоночный номер "46" (под которым Валентино всегда выступает, заместо положенного ему № 1) - дань любви и восхищения своим папой Грациано: тот в бытность Подвескасменом всегда выступал под этим номером. Отсюда и заглавие модели - "R46".
B продажу партия этих "спецмотиков" поступит в марте будущего года, а стоить будет на Є1000 дороже базисного R6. Почему - так? У R46 гоночная система выхлопа Termignoni - это единственная деталь, отличающая этот байк от базисной модели. Беря во внимание цена раскраски и стоимость системы выхлопа - удачная покупка. Правда, не понятно, оставит ли Валентино (чего желают все) на каждом экземпляре собственный автограф. Если да, то и рассуждать не о чем: покупай, кто может!