ПО ДОРОГЕ К Красноватой ВОДЕ
ПО ДОРОГЕ К "Красноватой ВОДЕ"
фото Жору САДКОВА
JORDAN RINO 125, ATV
Год выпуска 2004 | Движок 124,6 смз | Мощность 115 л.с. | Масса 160 кг | Макс. скорость 85 км/ч | Приблизительная стоимость ?3 600
Street Legal - так в США именуется новый класс ATV. B Штатах он вызвал энтузиазм сверх ожиданий. Но я был несказанно удивлен, когда в ординарном столичном предместье ощутил энтузиазм наших людей к представителю этого класса.
Скажем, дама, прогуливавшая в парке малыша, просто забомбила меня вопросами. Прохожие останавливались, с любопытством рассматривали Rino, a те, кто посмелее, уточняли всякие-разные подробности… Скажу вам, не многие из байков, которые пришлось тестировать, удостаивались такового к для себя расположения - с первого взора. "Знать, лицом ты вышел", - поразмыслил я про испытуемого… Но отвечать на все вопросы не мог - сам ответов пока не знал. Вот и тронулся - отыскать их.
Поначалу-то был убежден, что с его "душою, распахнутой всем ветрам", да шинами, напоминающими гоночные слики Формулы-1, максимум, на что годится этот мини-ATV, - нерасторопно ездить по траве гольф-полей, чтоб подбирать шарики, либо катать детей где-нибудь на выставочных просторах - менее того.
А оказался я в седле (нет, еще не пищу - стоя на месте) - и чувство, как будто я на Подвескабайке (с той только различием, что нет высочайшего бензобака и некуда прятать колени). Для чего это на нем такая посадка? Руль размещен низковато: еще немножко вперед - и ноги пришлось бы класть прямо на руль. М-да, не развернешься. Пробую отодвинуться вспять… Вышло! И все равно посиживать с огромным наклоном корпуса вперед неловко. Хорошо, приберегу эту позу для шоссе.
А пока нажимаю желтоватую кнопку стартера, завожу движок, даю ему прогреться. От работы 1-цилиндрового 4-тактного мотора рабочим объемом 125 смз шума малость - меньше, чем вибраций, которые то и дело появляются на руле и подножках. Движок воздушного остывания прогревается стремительно, и уже через несколько минут трогаюсь с места. Но торможу - и повторяю упражнение. По тому, как плавненько стартует Rino и как быстро набирает обороты движок, ясно, что на шоссе его черепахой никто не обзовет, а с опциями центробежного сцепления и вариатора конструкторы не промахнулись. Управление газом не вызывает морок: реакции мотора резвые и четкие. А означает, предвижу, и на выходе из поворотов не должно появиться неожиданностей. И оказался прав.
Сейчас руль вправо-влево, опять на право… "Дьяволенок" живо меняет линию движения - только держись! Пока скорость невысока - все "финты" даются просто. Но стоит разогнаться - и, если не свеситься, как на Подвескабайке, либо не выслать Rino в управляемый занос, - несдобровать: широкие и плоские покрышки с таковой силищей цепляются за асфальт, что, кажется, еще малость, и почувствую себя Шумахером, пилотирующим Феррари в повороте "Красноватая вода". Вот это уже любопытно! Ни капли не ждал, что от мотора квадрика мощностью каких-нибудь 11,5 л. с. можно получать столько острых чувств.
фото Жору САДКОВА
JORDAN RINO 125, ATV
Год выпуска 2004 | Движок 124,6 смз | Мощность 115 л.с. | Масса 160 кг | Макс. скорость 85 км/ч | Приблизительная стоимость ?3 600
Street Legal - так в США именуется новый класс ATV. B Штатах он вызвал энтузиазм сверх ожиданий. Но я был несказанно удивлен, когда в ординарном столичном предместье ощутил энтузиазм наших людей к представителю этого класса.
Скажем, дама, прогуливавшая в парке малыша, просто забомбила меня вопросами. Прохожие останавливались, с любопытством рассматривали Rino, a те, кто посмелее, уточняли всякие-разные подробности… Скажу вам, не многие из байков, которые пришлось тестировать, удостаивались такового к для себя расположения - с первого взора. "Знать, лицом ты вышел", - поразмыслил я про испытуемого… Но отвечать на все вопросы не мог - сам ответов пока не знал. Вот и тронулся - отыскать их.
Поначалу-то был убежден, что с его "душою, распахнутой всем ветрам", да шинами, напоминающими гоночные слики Формулы-1, максимум, на что годится этот мини-ATV, - нерасторопно ездить по траве гольф-полей, чтоб подбирать шарики, либо катать детей где-нибудь на выставочных просторах - менее того.
А оказался я в седле (нет, еще не пищу - стоя на месте) - и чувство, как будто я на Подвескабайке (с той только различием, что нет высочайшего бензобака и некуда прятать колени). Для чего это на нем такая посадка? Руль размещен низковато: еще немножко вперед - и ноги пришлось бы класть прямо на руль. М-да, не развернешься. Пробую отодвинуться вспять… Вышло! И все равно посиживать с огромным наклоном корпуса вперед неловко. Хорошо, приберегу эту позу для шоссе.
А пока нажимаю желтоватую кнопку стартера, завожу движок, даю ему прогреться. От работы 1-цилиндрового 4-тактного мотора рабочим объемом 125 смз шума малость - меньше, чем вибраций, которые то и дело появляются на руле и подножках. Движок воздушного остывания прогревается стремительно, и уже через несколько минут трогаюсь с места. Но торможу - и повторяю упражнение. По тому, как плавненько стартует Rino и как быстро набирает обороты движок, ясно, что на шоссе его черепахой никто не обзовет, а с опциями центробежного сцепления и вариатора конструкторы не промахнулись. Управление газом не вызывает морок: реакции мотора резвые и четкие. А означает, предвижу, и на выходе из поворотов не должно появиться неожиданностей. И оказался прав.
Сейчас руль вправо-влево, опять на право… "Дьяволенок" живо меняет линию движения - только держись! Пока скорость невысока - все "финты" даются просто. Но стоит разогнаться - и, если не свеситься, как на Подвескабайке, либо не выслать Rino в управляемый занос, - несдобровать: широкие и плоские покрышки с таковой силищей цепляются за асфальт, что, кажется, еще малость, и почувствую себя Шумахером, пилотирующим Феррари в повороте "Красноватая вода". Вот это уже любопытно! Ни капли не ждал, что от мотора квадрика мощностью каких-нибудь 11,5 л. с. можно получать столько острых чувств.