ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ Психических КОМПЛЕКСОВ
ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ Психических КОМПЛЕКСОВ
фото создателя
МЕДИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ БЕЗ ПРОЛОГА И ЭПИЛОГА
Тех, кто не любит трайки, можно пожалеть. Но не спешите прижимать к груди трайконенавистника и успокаивать: "Ничего-ничего, и тебя вылечат". Клиент этот коварен и изворотлив! Как бы притих уже боец за чистоту мотоциклетных рядов, закончил колотиться и прыскать слюной, даже согласился с вашими стальными аргументами (типа "у тачки садовой тоже два колеса" и "двухколесные Новинки Автопрома свое отжили, будущее за одноколесниками - спроси в любом цирке!"). Вроде бы не так! Отойдет на несколько метров, запрыгнет на собственный мопед и с кликом "Трайки - г…вно!" пропадет в ночи. (Для пущего эффекта представим, что дело происходит ночкой.)
Нет, серьезно, разве плохо, что байк крепко стоит (и даже временами передвигается) на 3-х ногах? Кому плохо? ("Плохо днем - отлично вчера!" - дает подсказку, очевидно не к месту, внутренний перломет). В природе такое встречается сплошь и рядом. Э-э-э… Рояль, к примеру. Либо собака-инвалид… Ну что? Нечем крыть против собачки? Либо вровень с трайками вы ненавидите собак и все живое оптом? Тогда вы, батенька, этот… (Так-с, где мой словарь? Кто-либо лицезрел мой словарь?) Короче, вам к другому медику…
А жесткая задняя подвеска? Слепому видно: миф о ее никуданегодности запущен производителями амортизаторов. Мировой комплот налицо! Масоны - сопливые малыши в сопоставлении с этими жадными типами. Америкосы, уж на что люд изнеженный, а вона как рассекают на чопперах-"хардтейлах". И хоть бы хны им. (Дороги, скажете, там не чета нашим? Тоже миф! Притом миф вредный, глубоко непатриотичный. Этак вы условьтесь до того, что заработной платы у их выше…) А ведь идет речь о мотоциклах-одиночках. У трайка же, будь он хоть три раза жесткозадым, под седлом колеса нет, и при прыткой езде выпуклости дорожного покрытия забавно подбрасывают в воздух то левое, то правое заднее колеса, по этому ваше седалище счастливо избегает болезненных "пробоев". Нет, грех на душу брать не будем - вибрация есть. "Но разве это вибрация?", как произнес бы дорожный рабочий с отбойным молотком либо контролер ОТК на фаллоимитаторном заводе.
А если у вас к тому же сидящая работа, пользу от такового тренажа тяжело переоценить: профилактика сами понимаете чего.
Видите, какая нужная штука трайк с жесткой задней подвеской! Даже умопомрачительно, что они в наши деньки встречаются все пореже. А ведь в годах 50-60-х, пожалуй, хорошая половина трайков, построенных на базе байков ("VW-трайки" с кормой от "Жука" и переделанные грузовые трициклы в счет не берем), не имела мягенькой подвески заднего моста. А что сейчас? Деньком, как говорится, с огнем… Встречаются, естественно, энтузиасты. Для таких варит свои "жесткие" рамы голландская компания VG (распространяются в том числе и через узнаваемый каталог Zodiac). Можно еще вспомнить британцев из конторы с постным заглавием Euro Custom, которые строят по заказу трайки-"хардтейлы" из Yamaha и Kawasaki. Hy и, конечно, в мире отдельными деклассированными и не очень элементами строятся "жесткие" рэт-трайки. Какая такая задняя подвеска! Пока ты будешь с ней возиться, жизнь пронесется мимо на золотом паровозе!
Компания SPOC из Городка Томминокеров, прославившаяся в свое время телефонами для спиритических сеансов и самонастраивающимися гитарами, выстроила Dreiknachosten в символ протеста. Объект, против которого ориентирован протест, не избран до сего времени. Тем серьезнее положение. Ведь им (объектом) в хоть какой момент может стать любой из нас.
Особенности конструкции видны на снимках. Главные элементы: мотор от "Днепра-11", сделанная спецами Ducati за две бутылки водки рама типа "птичья клеточка для птеродактиля" и "жигулевский" задний мост. Кстати, при первой пробной поездке оказалось, что трайк охотно ездит задом (не практически, естественно, задним ходом), но совсем не испытывает интереса при езде вперед - кардан у оппозита, как видите, крутится в ином направлении, ежели у "Жигулей". Удивительно и даже кое-где подозрительно. Пришлось перевернуть на 180 градусов редуктор моста. Ну и что! В 1927 году аналогичный казус произошел при праздничном сходе со стапеля первого Volvo - и каковой автомобиль сейчас?
И очередное скрещение с авто историей. Как понятно, водителям знаменитого Форд T предписывалось преодолевать крутые подъемы задним ходом, потому что бак находился в корме, и горючее из него поступало самотеком. Испытано: смысл в этом хорошем совете был - не брешет история.
А вот сидение с набивкой из волос девственниц вышло жестковатым. Сказался недостаток сырья. (Попробуй найди сейчас такую! А отыщешь - так окажется древняя и лысеющая особь. Не те уже моральные принципы в обществе, ой не те…)Зеркала - нехорошая примета. Фронтальный тормоз запрещен к использованию на трайках Адисабебской конвенцией орнитологов-вуду 1947 года. Бесов можно отпугивать с помощью специального антидемонического клаксона.
Ничего не запамятовали? Муниципальный номер? Как, имеется. Накрепко упрятан в подсумке, закрепленном на вилке. Приостановит, представим, блюститель порядка на дорогах и вкрадчиво так поинтересуется: дескать, не запамятовали ли вы про номерок? А вы ему: "Никак, херр лёйтнант! Милости просим посмотреть!" И на свет божий возникает жестянка эры застоя, с белоснежными цифрами-буквами на черном фоне, притом наверное своими руками сделанная прежним обладателем мотоцикла-донора - графом Толстым. Тут, чтобы вы не усомнились в здравости моего рассудка (рассудка?), нужно пояснение. Некие любознательные разумы склоняются к версии, что в 1910 году погиб не Лев Николаевич, а его двойник. Сам же писатель жил еще длительно и счастливо в маленький деревеньке под Слуцком и умер исключительно в конце 60-х. Происшествия смерти очень напоминали катастрофический инцидент, произошедший с Айседорой Дункан. С одной только различием - на колесо намотался не шарф, а борода. Жуть какая-то, даже не верится…
Намек сообразили? Если да, то это удивительно - я ни на что не намекал. Позвольте на этом закруглиться. Похоже, за мной пришли…
От редакции. В пылу философствования (либо горячки?) создатель позабыл упомянуть, что он же и один из создателей этого трайка. Сейчас все понятно?