СРЕДНЕГО РАДИУСА Деяния
СРЕДНЕГО РАДИУСА Деяния
фото Павла КОСОЛАПОВА
APRILIA Tuono Fighter, стритфайтер
Год выпуска 2004 | Движок 997,6 смз | Мощность 126 л.с. | Масса 189 кг | Макс. скорость 240 км/ч | Приблизительная стоимость ?14 620
Он высок, мускулист, поджар, с потаенной злобой. Tuono - таковой, чисто городской боец.
И гадать нечего, дизайнеры специально лишили байк боковых обтекателей, чтоб оголить красоту силы, оставили куски пластика только на "роже" и под мотором. То, что оголено, не постыдно показать народу. Упакованный в легкую диагональную раму V-образный мотор (от RSV1000, меж иным) прикрыт "обеспеченными" крышками из магниевого сплава. Под бензобаком нахально выпячены бачок с охлаждающей жидкостью и маслобак (система смазки - с сухим картером), вынесена наружу и прозрачная трубка, в какой виден уровень масла. Обычно эти "интимные места" прикрывают. А для чего прикрывать, если прекрасно! Дизайнеры, работавшие с Tuono, очевидно не ханжи.
Выхлопные газы, пройдя через выпускную систему Aprilia Racing, преображаются в рык. Бойцовские наклонности - в генетике аппарата, а поэтому подняться на заднее колесо, а через сотку метров сделать "стойку" на фронтальном - любимое занятие Tuonoводов, по последней мере, тех, кого знаю. У Tuono тот еще характерец: тяга к трюкачеству, склонность к Подвескабайкерским манерам, а к тому же задатки джипа. Много в нем намешано, но все "работает". Зависимо от опции подвесок байк может быть мягеньким и покладистым либо "сжатой пружиной" - на выбор. Широкий спектр регулировок позволяет водителю избежать изматывающей тряски на второсортном шоссе, комфортабельно ощущать себя с пассажиром, поменять информативность ходовой, сделав реакции байка гоночными. К примеру, для езды в городке мне пришлось поменять опции подвесок на "податливые" с учетом собственного веса и рваного ритма перемещения - и в конце денька ощущал себя потрясающе. На последующий денек, когда по плану теста дело дошло до заслуги наибольшей скорости и "прописывания" высокоскоростных поворотов, подвески "зажал" - и сумел прочуять, что из себя представляет "стрит" с движком и шасси, унаследованными от Подвескабайка RSV Mille.
"Генетические" корешки явственно проступили при выполнении выкрутасов различной трудности. Передняя вилка гасит колебания на все 100 процентов. "Чувство фронтального колеса" на разгоне и торможении очень не плохое. Асимметричный задний маятник "тянет" свою работу так же безошибочно. Благодаря его маленький массе, "Гром" (так переводится Tuono c итальянского) "железно" держит линию движения и остается полностью подконтрольным пилоту, даже при сносе заднего колеса. Под стать маятнику и "партнеры" по сцепке - низкопрофильные покрышки Dunlop D207RR (размерностью 120/70-17 впереди и 190/50-17 сзади). Они практически липнут к асфальту даже в поворотах, когда подножки уже чиркают о трассу. Что, шины обрастили присосками?
Подножки водителя размещены высоко, и ноги согнуты больше, чем это принято в традиционной посадке. А колени "прячутся" в выштамповки узенького топливного бака.
Бак, кстати, вмещает 18 л. бензина. Расход горючего не разорительный: без дозаправки можно покрыть до 300 км пути. Но, конечно, Tuono не для далеких туров. Не вздумайте даже экспериментировать: действенной защиты от ветра тут нет (и быть не может)… Неужто мощь и скоростные задатки "хулигана" сподвигнут кого-либо отправиться на нем далее, чем на сотню-другую кэмэ? Не завидую, в особенности тем, кому ранее пришлось поездить в "дальнобой" за рулем Honda Gold Wing либо Бмв K1200LT - сопоставление будет не из приятных.
фото Павла КОСОЛАПОВА
APRILIA Tuono Fighter, стритфайтер
Год выпуска 2004 | Движок 997,6 смз | Мощность 126 л.с. | Масса 189 кг | Макс. скорость 240 км/ч | Приблизительная стоимость ?14 620
Он высок, мускулист, поджар, с потаенной злобой. Tuono - таковой, чисто городской боец.
И гадать нечего, дизайнеры специально лишили байк боковых обтекателей, чтоб оголить красоту силы, оставили куски пластика только на "роже" и под мотором. То, что оголено, не постыдно показать народу. Упакованный в легкую диагональную раму V-образный мотор (от RSV1000, меж иным) прикрыт "обеспеченными" крышками из магниевого сплава. Под бензобаком нахально выпячены бачок с охлаждающей жидкостью и маслобак (система смазки - с сухим картером), вынесена наружу и прозрачная трубка, в какой виден уровень масла. Обычно эти "интимные места" прикрывают. А для чего прикрывать, если прекрасно! Дизайнеры, работавшие с Tuono, очевидно не ханжи.
Выхлопные газы, пройдя через выпускную систему Aprilia Racing, преображаются в рык. Бойцовские наклонности - в генетике аппарата, а поэтому подняться на заднее колесо, а через сотку метров сделать "стойку" на фронтальном - любимое занятие Tuonoводов, по последней мере, тех, кого знаю. У Tuono тот еще характерец: тяга к трюкачеству, склонность к Подвескабайкерским манерам, а к тому же задатки джипа. Много в нем намешано, но все "работает". Зависимо от опции подвесок байк может быть мягеньким и покладистым либо "сжатой пружиной" - на выбор. Широкий спектр регулировок позволяет водителю избежать изматывающей тряски на второсортном шоссе, комфортабельно ощущать себя с пассажиром, поменять информативность ходовой, сделав реакции байка гоночными. К примеру, для езды в городке мне пришлось поменять опции подвесок на "податливые" с учетом собственного веса и рваного ритма перемещения - и в конце денька ощущал себя потрясающе. На последующий денек, когда по плану теста дело дошло до заслуги наибольшей скорости и "прописывания" высокоскоростных поворотов, подвески "зажал" - и сумел прочуять, что из себя представляет "стрит" с движком и шасси, унаследованными от Подвескабайка RSV Mille.
"Генетические" корешки явственно проступили при выполнении выкрутасов различной трудности. Передняя вилка гасит колебания на все 100 процентов. "Чувство фронтального колеса" на разгоне и торможении очень не плохое. Асимметричный задний маятник "тянет" свою работу так же безошибочно. Благодаря его маленький массе, "Гром" (так переводится Tuono c итальянского) "железно" держит линию движения и остается полностью подконтрольным пилоту, даже при сносе заднего колеса. Под стать маятнику и "партнеры" по сцепке - низкопрофильные покрышки Dunlop D207RR (размерностью 120/70-17 впереди и 190/50-17 сзади). Они практически липнут к асфальту даже в поворотах, когда подножки уже чиркают о трассу. Что, шины обрастили присосками?
Подножки водителя размещены высоко, и ноги согнуты больше, чем это принято в традиционной посадке. А колени "прячутся" в выштамповки узенького топливного бака.
Бак, кстати, вмещает 18 л. бензина. Расход горючего не разорительный: без дозаправки можно покрыть до 300 км пути. Но, конечно, Tuono не для далеких туров. Не вздумайте даже экспериментировать: действенной защиты от ветра тут нет (и быть не может)… Неужто мощь и скоростные задатки "хулигана" сподвигнут кого-либо отправиться на нем далее, чем на сотню-другую кэмэ? Не завидую, в особенности тем, кому ранее пришлось поездить в "дальнобой" за рулем Honda Gold Wing либо Бмв K1200LT - сопоставление будет не из приятных.