ВНЕ ФОРМАТА
ВНЕ ФОРМАТА
фото Жору САДКОВА
YOSHMURA X-1
Возможность развить скорость 320 км/ч и мощность на четверть огромную, чем у хоть какого серийного Подвескабайка в мире, - таким в 2000 году представляли для себя инженеры Yoshimura безупречный дорожно-Подвескаивный байк.
Даже немногие из числа тех, кто отлично знаком с продукцией этого японского концерна (известного по производству выпускных систем и деталей для тюнинга Подвескаивных байков), знают, что время от времени Yoshimura балует собственных поклонников эксклюзивными супербайками, сделанными на базе моделей Suzuki. Вот и на этот раз, создавая очередной шедевр, нареченный "Х-1" - самый резвый байк для шоссе (во всяком случае, в этом убеждают его конструкторы), в качестве "донора" взяли серийный Suzuki GSX1300R Haybusa.
Вобщем, от него не достаточно что осталось. Прошлись по обтекателям - поменяли на карбоновые, а форму "перелицевали" с расчетом под возросшие мощность мотора и скорость 320 км/ч. Чтоб лучше отводить тепло от радиаторов системы остывания, в боковых обтекателях появились дополнительные вентиляционные окна. Место штатного бензобака занял легкий и поболее емкий дюралевый, ведь аппетит "старенького нового" мотора улучшился. Еще бы, сейчас у него 193 л. с. против 175 л. с. в заводском выполнении! Чтоб поднять мощность, расточили и отполировали впускные и выпускные окна в головке цилиндров, клапаны (их масса уменьшилась), распредвалы и поршни поменяли на тюнинговые. Чтобы движок мог "дышать полной грудью", применили воздушный фильтр с наименьшим сопротивлением, а на выпуске установили прямоточную титановую систему выхлопа с глушителем из карбона.
В итоге всех этих доработок удалось существенно повысить наибольшие обороты и вращающий момент мотора и, что более принципиально, в выполнении Yoshimura байк "скинул" целых 17 кг. Похоже, в таком виде он готов к схватке с хоть каким конкурентом.
Сверенная аэродинамика и измененные подвески дают возможность движку полностью выложиться на длинноватых прямых и в поворотах, и, по словам людей знающих, которым подфартило поездить на Х-1, по поведению на дороге байк быстрее припоминает экстремальные Подвескабайки, чем очень отличается от стандартного GSX1300R Haybusa.
Bce рассказанное об этом уникуме - из инфы тюнинговой компании, которой, вобщем, нельзя не доверять - не новичок на рынке, который напрасно болтать не станет. Но соответствует ли информация реальности, утверждать не беремся. А поведали о байке по поводу: один экземпляр Yoshimura X-1 появился в Москве в салоне "Mr.Moto". Готовы предоставить странички журнальчика для рассказа о байке того, кто его приобретет, поездит на нем и потом вынесет свои суждения.
фото Жору САДКОВА
YOSHMURA X-1
Возможность развить скорость 320 км/ч и мощность на четверть огромную, чем у хоть какого серийного Подвескабайка в мире, - таким в 2000 году представляли для себя инженеры Yoshimura безупречный дорожно-Подвескаивный байк.
Даже немногие из числа тех, кто отлично знаком с продукцией этого японского концерна (известного по производству выпускных систем и деталей для тюнинга Подвескаивных байков), знают, что время от времени Yoshimura балует собственных поклонников эксклюзивными супербайками, сделанными на базе моделей Suzuki. Вот и на этот раз, создавая очередной шедевр, нареченный "Х-1" - самый резвый байк для шоссе (во всяком случае, в этом убеждают его конструкторы), в качестве "донора" взяли серийный Suzuki GSX1300R Haybusa.
Вобщем, от него не достаточно что осталось. Прошлись по обтекателям - поменяли на карбоновые, а форму "перелицевали" с расчетом под возросшие мощность мотора и скорость 320 км/ч. Чтоб лучше отводить тепло от радиаторов системы остывания, в боковых обтекателях появились дополнительные вентиляционные окна. Место штатного бензобака занял легкий и поболее емкий дюралевый, ведь аппетит "старенького нового" мотора улучшился. Еще бы, сейчас у него 193 л. с. против 175 л. с. в заводском выполнении! Чтоб поднять мощность, расточили и отполировали впускные и выпускные окна в головке цилиндров, клапаны (их масса уменьшилась), распредвалы и поршни поменяли на тюнинговые. Чтобы движок мог "дышать полной грудью", применили воздушный фильтр с наименьшим сопротивлением, а на выпуске установили прямоточную титановую систему выхлопа с глушителем из карбона.
В итоге всех этих доработок удалось существенно повысить наибольшие обороты и вращающий момент мотора и, что более принципиально, в выполнении Yoshimura байк "скинул" целых 17 кг. Похоже, в таком виде он готов к схватке с хоть каким конкурентом.
Сверенная аэродинамика и измененные подвески дают возможность движку полностью выложиться на длинноватых прямых и в поворотах, и, по словам людей знающих, которым подфартило поездить на Х-1, по поведению на дороге байк быстрее припоминает экстремальные Подвескабайки, чем очень отличается от стандартного GSX1300R Haybusa.
Bce рассказанное об этом уникуме - из инфы тюнинговой компании, которой, вобщем, нельзя не доверять - не новичок на рынке, который напрасно болтать не станет. Но соответствует ли информация реальности, утверждать не беремся. А поведали о байке по поводу: один экземпляр Yoshimura X-1 появился в Москве в салоне "Mr.Moto". Готовы предоставить странички журнальчика для рассказа о байке того, кто его приобретет, поездит на нем и потом вынесет свои суждения.