Укоротить!
Укоротить!
И если на моделях Switchback 2007 года соблюдался баланс «дорожных» и внедорожных свойств, то с новейшей 136-дюймовой (3454 мм) гусеницей «центр тяжести» очевидно сместился в сторону «дороги» – укатанной трассы. Но обновления не исчерпались укорачиванием трака и тоннеля для него в днище машины. Шасси достаточно основательно переработано в целом и сейчас представляет собой некоторый гибрид RMK и RAW с новейшей подвеской гусеницы. Заместо обыденного радиатора перед гусеницей по всему периметру гусеничного тоннеля установлены длинноватые теплообменники. Преимущество такового конструкторского решения в том, что тепло уже не делает тех критерий, при которых снег и лед накапливаются вокруг трака – а там может намерзнуть не один килограмм балласта.
Другое достоинство новейшей рамы – завышенная крепкость и поболее удачное рассредотачивание веса. Очередное нововведение – отверстия в площадках для ног: снег и шуга отлично удаляются, благодаря этому не наращивают вес машины и не нарушают конфигурацию посадки пилота, в то же время сохраняется не плохое сцепление подошв с полом. Передняя подвеска IQ принципно не изменена, но несколько улучшена – новые поворотные кулаки снизили вес всей конструкции и улучшили маневренность.
И в конце концов, Switchback оснастили 2-тактным движком серии «700» – он сильнее, чего этому кроссоверу до модернизации очевидно не хватало. Существует еще 4-тактный мотор FST, но он приносит быстрее моральное ублажение и сначала бойцам за экологию. Но неплохой 2-тактник все-же поинтереснее. Версии Dragon обустроены побогаче: высочайший руль, «газовые» рессоры и низкое стекло с блестящей рамкой. Особенность внешнего облика этих сноумобилей – они в специальной раскраске.
Последовательные прохваты на новеньком и прошлогоднем Switchback подтвердили логику догадок о том, как скажутся конфигурации конструкции на ездовых качествах. Как и следовало ждать, новинка фантастически хороша на приготовленных укатанных трассах – на их в особенности очевидно появляются более высочайший уровень маневренности и придающая наилучший комфорт пилоту работа подвесок. При езде по глубочайшему снегу лучше смотрится прошлогодний вариант. В этом нет ничего необычного, ведь размеры гусеницы определяют площадь опоры и, соответственно, проходимость. Да, Switchback 2007 года был более «правильным» универсалом. С другой стороны, обретенные плюсы снегохода перевешивают малозначительные утраты в проходимости. Потому-то очень многие из числа тех, кто в тестах сравнил обе модификации, считают, что новый Switchback 700 на мировом рынке снегоходов-кроссоверов один из наилучших.
И если на моделях Switchback 2007 года соблюдался баланс «дорожных» и внедорожных свойств, то с новейшей 136-дюймовой (3454 мм) гусеницей «центр тяжести» очевидно сместился в сторону «дороги» – укатанной трассы. Но обновления не исчерпались укорачиванием трака и тоннеля для него в днище машины. Шасси достаточно основательно переработано в целом и сейчас представляет собой некоторый гибрид RMK и RAW с новейшей подвеской гусеницы. Заместо обыденного радиатора перед гусеницей по всему периметру гусеничного тоннеля установлены длинноватые теплообменники. Преимущество такового конструкторского решения в том, что тепло уже не делает тех критерий, при которых снег и лед накапливаются вокруг трака – а там может намерзнуть не один килограмм балласта.
Другое достоинство новейшей рамы – завышенная крепкость и поболее удачное рассредотачивание веса. Очередное нововведение – отверстия в площадках для ног: снег и шуга отлично удаляются, благодаря этому не наращивают вес машины и не нарушают конфигурацию посадки пилота, в то же время сохраняется не плохое сцепление подошв с полом. Передняя подвеска IQ принципно не изменена, но несколько улучшена – новые поворотные кулаки снизили вес всей конструкции и улучшили маневренность.
И в конце концов, Switchback оснастили 2-тактным движком серии «700» – он сильнее, чего этому кроссоверу до модернизации очевидно не хватало. Существует еще 4-тактный мотор FST, но он приносит быстрее моральное ублажение и сначала бойцам за экологию. Но неплохой 2-тактник все-же поинтереснее. Версии Dragon обустроены побогаче: высочайший руль, «газовые» рессоры и низкое стекло с блестящей рамкой. Особенность внешнего облика этих сноумобилей – они в специальной раскраске.
Последовательные прохваты на новеньком и прошлогоднем Switchback подтвердили логику догадок о том, как скажутся конфигурации конструкции на ездовых качествах. Как и следовало ждать, новинка фантастически хороша на приготовленных укатанных трассах – на их в особенности очевидно появляются более высочайший уровень маневренности и придающая наилучший комфорт пилоту работа подвесок. При езде по глубочайшему снегу лучше смотрится прошлогодний вариант. В этом нет ничего необычного, ведь размеры гусеницы определяют площадь опоры и, соответственно, проходимость. Да, Switchback 2007 года был более «правильным» универсалом. С другой стороны, обретенные плюсы снегохода перевешивают малозначительные утраты в проходимости. Потому-то очень многие из числа тех, кто в тестах сравнил обе модификации, считают, что новый Switchback 700 на мировом рынке снегоходов-кроссоверов один из наилучших.